$32 Ex Tax: $20.33 –>
Бонусов будет начислено: 21
Пункты выдачи СДЭК
Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.
Подробное описание
Замок багажника Opel Vectra C 2002-2008 2006 бу, внешнее состояние как на фото.
2006, 1.8л, Бензин, Инжектор, Z18XER, Хэтчбэк 5 дв., красный,
Параметры
Название запчастиЗамок багажника | |
Марка | Opel |
Модель | Vectra C 2002-2008 |
Кузов | Хэтчбэк 5 дв. |
Коробка передач | 5 ст. мех. |
Маркировка двигателя | Z18XER |
Тип двигателя | Бензин |
Объем двигателя | 1.8 л |
Особенности двигателя | Инжектор |
Цвет кузова | красный |
Год | 2006 |
Отзывы iZAP24
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ RN-830472
Кулешова Елена Салмановна — 03 Декабря 2019
Заказ пришел не тот ,что было заявлено
Ответ:
Свяжитесь с нами по номеру +79046667667 для решения вашего вопроса
Заказ NI-913775
Шабалов Александр Андреевич — 25 Ноября 2019
Заказ SW-898703
Бакиев Руслан Растамович — 23 Ноября 2019
Заказ WQ-494697
Саркисян Карен Зейналович — 05 Октября 2019
Спасибо, заказ я получил, деталь внешне выглядит очень хорошо, однако работу детали и в каком техническом состоянии я еще не знаю, так как установка данной детали назначена на 6 октября 2019 г.
Заказ HT-715297
Кряжев Алексей Сергеевич — 14 Октября 2019
Заказ JL7X51
Огородников Алексей Владимирович — 03 Июля 2019
деталь пришла без одного крепления
Ответ:
Здравствуйте, созвонились с Вами, вопрос решили.
Замки крышки багажника Opel Vectra C 2002 2008
По цене 1930 р. – 2990 р.
Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2008 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить бу Замки крышки багажника) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке “информация”.
Двигатель 2.0 CDTI (A20DTH) – итальянский. Разработан на базе фиатовского силового агрегата 1.9 CDTI, о котором мы вам уже рассказывали. Модернизированный 2-литровый двигатель дебютировал в 2008 году на Lancia Delta. С тех пор его устанавливают на огромное количество автомобилей таких марок как Alfa Romeo, Fiat, Jeep, Opel, Saab и Suzuki. Сегодня мы поговорим об этом двигателе на примере агрегата А20DTH, снятого с Opel Insignia.
Как я уже писал, проблема с замком полностью не решилась, несмотря на отличную работу всех концевых выключателей и механизмов замка. Диагностика опкомом показала спорадическую ошибку B3265, после выпадения которой начинал глючить замок. Согласно плану, да и логике, следующая на очереди — коса крышки багажника. Внешний осмотр показал кучу изоленты в области перегибов, решение пришло само собой:
Итак:
СНИМАЕМ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА!
Для снятия косы нам понадобится избавиться от облицовки крышки багажника (ранее описывал как снять) и левой части обшивки багажника (у меня она крепилась на двух пистонах слева багажного проема, плюс удерживалась пластиковой накладкой снизу. Накладка снимается так: поворачиваем металлические петли для крепления багажа перпендикулярно заднему щиту и аккуратно отщелкиваем накладку сначала вверх, потом по направлению к салону. Главное — аккуратность:) )
Отсоединяем разъем проводки крышки багажника
Затем откручиваем 4 гайки крепления левого фонаря
“>