No Image

Замок для багажника ваз 2107

СОДЕРЖАНИЕ
682 просмотров
21 января 2020

набаловавшись с оным на всех предыдущих машинах, захотел сделать и на 7ке

бодро снял замок, притащил домой, и попытался просверлить тягу. И жестоко обломался: тяга калёная, свёрла тупятся, не оставляя на ней даже следа.

начал читать инет… В инете нашёл 2 основных решения вопроса: либо приваривают небольшой не калёный рычажок, его сверлят и к нему уже цепляют спицу привода, либо берут тонкий тросик, обматывают вокруг тяги замка удавкой, и соединяют с приводом

мне оказалось проще сделать трос. Нашёл 1мм тросик от какого-то принтера, петля там уже была. Соединил удавкой на замке, и с о спицей актуатора. Для спицы актуатора, пришлось сделать направляющую стойку

наконец, мне это надоело. Совсем недавно я решил вопрос "брутфорсом": тупо в лоб. Просверлил калёную тягу замка. Для чего: купил победитовое сверло 3мм. Заточил его дополнительно на алмазном отрезном диске, и таки просверлил калёный язычок замка багажника. Дальше всё просто: одна спица соединяется с другой, и с актуатором, комплектной муфтой

далее. меня совершенно не устраивала защёлка капота 7ки. дурацкая система с защёлкой была куда менее удобной, чем на копеечке, так ещё и капот меньше открывался

я установил амортизатор капота/багажника от десятки.Можно ставить любой, высотой до 600мм

капот теперь открывается практически вертикально

Замок багажника на ВАЗ 2107, как и всякий механизм, имеет свойство со временем выходить из строя. В результате крышка плохо фиксируется и стучит во время поездки. Замена — не единственная причина, почему иногда приходится снимать замок. Может потеряться ключ или сломаться механизм личинки. Рассмотрим, как выполнить ремонт самостоятельно без посещения СТО.

Устройство механизма

Замок на багажнике устроен следующим образом:

Читайте также:  Клей в виде спрея

На кузов закрепляется фиксатор и пластина. С ними сцепляются корпус и ротор замка.

Если какая-либо деталь будет повреждена, ее несложно заменить на новую. Если видимые повреждения отсутствуют, можно просто использовать смазку и подрегулировать расстояние между фиксатором и замком. Если ничего из этого не помогает, придется установить новое устройство.

Какие инструменты понадобятся

Замена замка возможна при наличии четырех элементов:

  1. торцевой ключ на 10;
  2. монтажка для регулировки усилия, необходимого на закрытие багажника;
  3. простой карандаш;
  4. новый замок.

Обязательно приготовьте хорошую смазку в аэрозольной упаковке. Она продлит срок службы нового механизма и облегчит его демонтаж в будущем. В качестве смазочного материала может подойти обыкновенный «Литол».

Замена замка

Процесс демонтажа старого устройства и монтажа нового займет не больше 30 минут. Выполните следующие шаги:

1. Обведите карандашом контур, чтобы точно разметить положение механизма на кузове.
2. Торцовым ключом открутите две гайки, которыми крепится устройство.
3. Осторожно снимите замок, не поцарапав при этом покрытие кузова.
4. Пальцем протолкните личинку внутрь крышки и снимите ее вместе со втулкой.
5. При необходимости снимите и прокладку.
6. Очистите новый замок от грязи и пыли, смажьте все его детали.
7. Поставьте прокладку на место.
8. Вставьте новую личинку во втулку.
9. Установите их в замок.
10. Собранный замок поставьте на место, обозначенное карандашом.
11. Затяните крепежные болты с помощью торцового ключа на 10.

Если багажник открывается с трудом, нужно отрегулировать положение замка по отношению к фиксатору. Для этого крепежные болты немного ослабляют и слегка двигают механизм так, чтобы фиксатор мог легко входить и надежно фиксировался рычагом.

Для регулировки усилия, необходимого для открывания крышки, монтажкой смещаются пружинные торсионы на один зубец в петле.

Читайте также:  Pioneer ok vdo 7018

Идея не новая, на Драйве много информации на эту тему. Но я всё же решил подробно расписать процесс установки.

Нам понадобится:
Кнопка открывания багажника ВАЗ 2110 — 80 руб;
4-х контактное реле — 60 руб;
Клемма с проводами под реле — 30 руб;
Активатор — 150 руб;
И всякая мелочёвка разъёмы типа "папа" и "мама", кембрики, изолента или термотрубки и т.п.

Снимаем замок багажника (откручиваем 2 гайки ключем на "10";

Просверливаем металлический язычок посередине замка (желательно это сделать на сверлильном станке. У меня такого нет поэтому пришлось попотеть) Ставим обратно замок, желательно запомнить как он был прикручен чтобы не пришлось его регулировать (обычно от шайб остаются заметные следы);

Вот таким образом загибаем тягу активатора;

Одеваем тягу на активатор, затем вставляем её в просверленное нами отверстие. С помощью 2-х саморезов прикручиваем активатор к крышке багажника, замок должен быть в этот момент в закрытом положении. Синий провод укорачиваем и прикручиваем на массу;

Зелёный провод удлиняем и протягиваем до того места где будет установлена кнопка открывания багажника. Я её установил справа от рулевой колонки в место предназначенное для тросика "подсоса" предварительно просверлив отверстие для кнопки;

Соединяем провода по этой схеме:

+ 12 В я взял от прикуривателя, там кокраз есть соединение типа "мама — папа", а провод от кнопки на "массу" прикрутил рядом с ней болтом которым крепиться торпедо;

Вот и всё теперь багажник открывается и с ключа и с кнопки.

Комментировать
682 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector