Вобщем одновременно с отпиранием замка я дернул сильно ручку открывания двери, и пимпочка закрытия НЕ поднялась! сколько теперь ни щелкал замком, она не двигается ни вверх, ни вниз! дверь не открывается совсем. уж сильно и толкал, и дергал и в разные моменты там. Скажите как изнутри можно ли дверь разобрать, сняв обшивку не открывая двери, или есть мастерские в воронеже которые так поздно ночью работают, а может кто и сам поможет. Завтра ехать утром на дальняк, времени не будет.
Смотрите также
Метки: замок
Комментарии 30
в закрытом я лично и снимал, задняя дверь: это открученная пимпочка блокировки двери плюс в нише ручки два болта(звездочки) плюс на ручке открывания двери болт, и все, на себя карту двери аккуратно тянешь, на клопах по бокам сидит, они при этом как ни странно не страдают. Передняя тяжелее, болт так же в ручке открывания, два звездочкой в нише ручки закрывания, два внизу вдоль ниши для бардака… два в нижней кромке.здесь нужно будет аккуратно отгибать карту двери на себя и тяги замка отщелкивать вслепую, далее уже нижние болты. Это все делается при заклиневшей двери из салона машины. С заклинившими передними будет очень много мата, но они так же из салона разбираются, просто с меньшим усилием и большим временем. В сервисе за это возьмут от 1000 р
И главное, это приора, в ней все всегда разбирается, не спешите никогда тащиться в сервис)) либо пиво и внимательное рассмотрение источника проблемы либо мат и усилия))
я приорушную дверь не разбирал ниразу, так что помочь не могу…(
В открытом виде разбирается легко. На девятке и при закрытой двери снять обивку можно.
на девятках снимал и на бэхах снимал, я про проблему человека с открыванием двери…
фиг знает, у меня было подобное, снял обшивку и подогнул тяги, обшивка снимается легко кстати, без всяких сервисов
А на закрытой двери Обшивку снять можно? И как?
Cделай свою жизнь проще и ярче
Хитрости Жизни
Cделай свою жизнь проще и ярче
Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.
Японский мотор в классику
Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…
Японский двигатель на ниву 2121
Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 "Нива", ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…
Японская коробка на ниву
Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…
Яндекс навигатор на лада веста
СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…
Ямаха диверсия 600 отзывы
Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…
В настоящее время немало автолюбителей задают вопрос: почему не открывается (невзирая на усилия) водительская дверь на новой или не очень Приоре? Стоит отметить в этой связи, что все проблемы в основном возникают по вине центрального замка. Ситуация усугубляется тем, что необходимой информации владельцы попросту не находят.
Основные признаки неисправности системы запирания, устанавливаемой производителем на Приору, такие:
- дверь не закрывается;
- не открывается;
- отпирается самостоятельно.
Притом нередко автолюбители жалуются, что невозможно открыть замок ключом, с брелока либо изнутри.
В реальности, примерно в 90 случаях из сотни виновник неисправности – блокиратор, установленный непосредственно внутри водительской двери.
Устройство
Самое слабое место запирающей системы Приоры – микропереключатель. Сам по себе электропакет, используемый на рассматриваемой модели, является достаточно сложным прибором. В его ведении пребывает получение команды владельца – отпереть или же запереть дверь. Получив определенный сигнал, он активирует те или иные электрические сети питающие привод. При этом распоряжение электропакет может воспринимать сразу по двум путям:
В первом случае, уловив приказ на закрытие, иммобилайзер производит отключение сигнализации и запитывает электропривод блокиратора замка, замыкая или же, наоборот, размыкая контактные группы микропереключателя.
Затем последний все время, пока замок заперт, отслеживает, не поступало ли распоряжение на открывание дверей.
Для чего все устроено таким образом? Все просто, ведь команда в данной ситуации может быть получена не только от брелока, но и с переключателя, если автовладелец воспользовался ключом. Это позволяет иммобилайзеру при активированной охранной сигнализации после обнаружения поднятого блокиратора немедленно начать действовать по тревожному протоколу.
Так вот, самая большая проблема Приоры – это попадание воды внутрь дверцы. В итоге контактные группы микропереключателя достаточно быстро окисляются и обрастают ярь медянкой, похожей на мох. Объем рабочей поверхности существенно увеличивается и происходит слипание контактов. Кроме того, окислы имеют достаточно хорошую проводимость. В итоге проходящее напряжение воспринимается как приказ на отпирание или запирание дверей.
Избавиться от такой неисправности удается только после замены блокиратора, или непосредственно микропереключателя.
Другие наиболее часто случающиеся неприятности и пути их устранения описываются ниже.
Дверь не открывается в мороз
Чаще всего это случается после мытья машины или езды под дождем, когда сырость сменяется отрицательными температурами. Обычно полностью замерзает личинка в замке. Иногда застывает также и смазка в приводе или тяге.
Знающие автовладельцы советуют здесь прогреть запор (например, феном) и после этого смазать его WD-40. Причем процедуру требуется повторять после каждого существенного намокания автомобиля.
Кроме того, поможет также:
- включение автозапуска с непременным прогревом салона;
- разборка двери и регулировка компонентов замка;
- использование любой смазки на основе силикона.
Если дверь не открывается с брелока
Прежде всего, стоит удостовериться, что исправна сама кнопка. В ней часто садится батарейка.
Далее, если индикация после использования брелока срабатывает, то, скорее всего, просто перетерлись провода, ведущие к блокиратору, установленному непосредственно в двери.
Об этом, в частности, говорят еще и неработающие стеклоподъемники.
В такой ситуации придется разобрать дверь (то есть снять с нее обшивку) и проверить целостность цепей. Нужно будет также осмотреть и предохранители – они обычно перегорают от малейших перегрузок, и их повреждение приводит к отказу системы запирания.
Еще одним распространенным фактором стоит назвать плохо заряженный аккумулятор, ведь именно от него питаются все установленные на машине системы. В мороз, как известно, АКБ разряжается сильнее всего. Причем если батарею отсоединить на время – часто затем иммобилайзер начинает работать некорректно.
Иногда мешать открытию могут и механические проблемы, но в этом случае дверь не получится отпереть ничем.
Что делать, если не отпирается изнутри
Специалисты утверждают, что, вероятнее всего, такая неприятность случается из-за соскочившей тяги. Все дело в том, что на конце тросика, отпирающего замок, имеется пластиковый фиксатор белого цвета. Эта деталь очень ненадежная и часто ломается или просто соскакивает. Устранить неполадку легко – достаточно снять обшивку и заменить испорченный элемент или надеть тросик на тягу.
Дверь заблокировалась
Иногда бывает и так – при открытии ключом замок двери водительской не реагирует, и она остается заблокированной. Причем нередко остальные функционируют нормально. Как правило, проблема здесь кроется либо в электромоторчике замка или в заклинивании его механической части.
Помогут здесь регулировка и смазка. Если сломался мотор, то его потребуется заменить на новый.