Однажды заехав на заправку по привычке заглушил мотор, поставил на охрану и вышел заправлять.В процессе уже начал понимать, что бензобак был не закрыт.То есть помимо того что на рестайле на горловине отсутствует крышка как таковая, так лючек ещё и никак не закрывается.Путем изучения интернета понял, что дорестайл был укомплектован такой штуковина как активатор.У спеца по запчастям — Александр (Nastavnik) был приобретен необходимый установочный комплект самого замка, его кожуха и разъема.
Сняв при установке парктроника справа сзади обшивку нашел резиновую заглушку примерно рядом с горловиной (над аркой) и пропустил провод.
Провел вдоль порога к ногам переднего пассажира блоку предохранителей и подключаем в разъем C100 пины 11, 25.
В итоге штырек выезжает — и лючек закрывает при постановке на охрану 🙂
З.Ы. Ищу польную проводку в дербан или пины.Пины вставил в с100,но оказалось их в одно разъёме несколько видов и хоть похожи видимо не подошли — срабатывает через раз
Пробег автомобиля 236 800 км.
Не секрет, что Ford решил в очередной раз сэкономить и при запуске Focus 2 рестайл убрал из машины такую функцию, как замок лючка бензобака. Вероятно в т.ч. из-за того, что эффективность этой защелки вызывает некоторые сомнения, но, как бы то ни было, я решил восстановить историческую справедливость, благо, что салон по-прежнему разобран для установки системы бесключевого доступа, и есть шикарная возможность нормально проложить проводку. Спасибо хоть, что кост-сейвинг коснулся только самих исполнительных деталей и проводки, все остальное — логика софта GEM, посадочные места на горловине бензобака — по-прежнему установку замка поддерживает.
Комплект был приобретен на FFClub’е, вот с этого объявления за 2 000 р. Что понадобилось:
— сам замок (мотор и защелка в сборе)
— кожух замка
— проводка от замка до блока GEM
Установка при разобранном салоне более, чем проста.
Протягиваем проводку по салону от правой задней арки до блока GEM. Разъем на замок имеет номер С152. Его пин 1 (желто-фиолетовый провод) заводится в разъем C100 (большой коричневый разъем на GEM), пин 11. Пин 2 с C152 (бело-фиолетовый провод) заводится в C100, пин 25. Все, больше ничего подключать не надо, прошивать тоже, все уже будет работать.
Над правой задней аркой находится отверстие с резиновой заглушкой:
Заглушку удаляем, и разъем проталкиваем наружу, сажаем резиновый громмет на место.
Дальше переходим к наружным работам. Снимаем правое заднее колесо и подкрылок, заглядываем вверх и видим такую картину:
Ставим на место замок, предварительно очистив от грязи отверстие в пластике, где будет ходить штырь активатора. Не уверен, что это нужно делать, но я еще и смазал его консистентной смазкой.
Сверху надеваем кожух, защелкиваем его в фиксаторах на пластике горловины
И подсоединяем разъем. Не забываем посадить промежуточную клипсу на проводке в отверстие в пластике.
Ставим на место подкрылок и колесо.
Работает все таким образом:
Центральный замок открыт:
Центральный замок закрыт:
Конструкция крайне хлипкая и вряд ли действительно может воспрепятствовать доступу к горловине бака, но тем не менее. Если опция предусмотрена, она должна быть 🙂
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом