Так уж получилось, что надо поменять. Было легкое ДТП, причем как-то очень аккуратненько — только водительская дверь. Даже крыло не задето, не говоря про стойки, стекла, … . В общем, повезло.
Дверь специально искал "в цвет" чтобы не перекрашивать т.к. это а) гимор, б) время, в) не факт что "попадут" в цвет, г) будет видно, что перекрашено, д) чтобы толково покрасить, надо полную разборку делать, … .
Недельку помониторив Авито в поисках двери, нашел нужного цвета и за вменяемые деньги. Точнее, смотрел месяц назад — сразу нашел пару хороших вариантов, но т.к. я — тормоз, то за месяц они разошлись, но новый не заставил себя ждать, благо, цвет — один из самых распространенных. Приехал — машина почти целая, не ржавая, не "уставшая", дверь — почти в идеале. Снимал почти сам аккуратно.
Что из "тонкостей":
— чтобы отсоединить жгут от кузова, надо резиновую гофру засунуть внутрь двери, иначе нет места вытащить из кузова разъем. Т.е. вытянули резину из кузова — засунули в дверь. Теперь аккуратненько тянем за косу и по очереди отщелкиваем 4 ножки оправки в кузове (АККУРАТНО — они ОЧЕНЬ ХРУПКИЕ!) — вылез стандартный ПэЖовский разъем.
Дальше сложностей вроде как нет: открутили ограничитель, сняли со штырей стопора, выбили штыри (при этом желательно поддерживать дверь). Верхний выбили — вставили (чтоб дверь не отваливалась) — выбили нижний — вытащили верхний — дверь в руках.
Если вы ЭТО делаете один (как я), то желательно опустить стекло — так проще дверь держать и носить.
Установка — поднесли, вставили один штырь — выровняли — вставили второй — забили — поставили фиксаторы.
Фиксатор прикрутим в последнюю очередь.
Коса (тонкость): сначала одеваем оправку на резиновую гофру, потом в нее защелкиваем разъем (там направляющие). Потом присоединяем разъем к кузовному. Заправляем всё это в кузов, в т.ч. резинку, в последнюю очередь — вытаскиваем гофру из двери и фиксируем.
По двери: дверь мне пришлось полностью перебрать т.к. обнаружились некоторые различия в косе:
Кодовое название: один белый, другой серый, два весёлых гуся…
Замки на дорестайл 2001-2004, переходный 2004-2005 и рестайл 2006 -2010 все РАЗНЫЕ.
Вожделенные артикулы для 5-дверки:
Правый передний: 9136 L5
Левый водительский: 9135 K9
Правый задний: 9138 A4 — найден и заменён
Левый задний: 9137 86
У кого 3-дверка, очень рекомендую вот эту запись от yurgennn
У дореста крепление тяги приклепано прямо к двери,
все остальные уже к замку подцеплены, выполнено это в кожухе самого замка. Соответственно, тросики разные. И поставить замки с допилом, может и можно, но допила будет много, т.к.разные и лапки для открытия замка снаружи. Рестайл вообще не дотягивается в дорестовой двери. У дореста лапка обернута пористым звукоизолятором (раньше я думала, что это колхоз бывших).
Также замки различаются по комплектации «с охранной сигнализацией» и без. Тут отличить просто.
С родной сигой: замки выполнены из белой «карамельной» пластмассы у дореста и просто белой у рестов, количество пинов в передних дверях – 6, в задних – 5. Моторчиков там 2 и они перпендикулярны друг другу. 2-й моторчик торчит поперек основной плоскости замка.
Без сигнализации – серый пластик, в колодке не хватает 2 по счету сверху вниз «зуба».
У передних замков водительских на доресте снизу еще крепится железная бандура, внушительного веса. У переходных и рестов её уже нет!
У моих задних замков «детский замок» можно открыть изнутри, сняв обшивку, в остальных моделях он не сквозной, поворачивать его можно только на открытой двери.
Разобравшись во всём этом, выяснилось, что мне нужны замки из белого пластика с 6/5 пинами и креплением тяги к двери.
Вот такие сзади у меня:
Провернуло бронзовой шестерней пластиковую шестерню при сбое:
Замок багажника хэтчбека подходит любой)
ПыСы: большинство картинок с тырнета
alex6280 разбирал белый замок, мой водительский практически такой же.
А серый замок разбирал ivants87 вот в этой записи.
Разыскиваю задний левый и передний пассажирские замки на 5 и 6 пинов с карамельной пластмассой, с поводками в поролоне)
Peugeot 307 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Peugeot 307, 2005
Peugeot 307, 2002
Peugeot 307, 2004
Peugeot 307, 2007
Смотрите также
Комментарии 38
суперблокировка бывает и без штатной сигналки. у меня две таких машины было. и было несколько с штатной сигналкой, но без суперблокировки.
от суперблокировки только одна польза — при установке левой сиги, не нужно дверь водительскую разбирать
Дайте вин, пожалуйста, в личку, хочу посмотреть, как реализовано.
VIN-код машин, что вы упомянули, с сигнализацией, но без суперлока
VF33CNFUE83061452 с сигналкой и без суперблокировки
Я по описанию в СБ вижу точно такую же, как у меня в машине, реализацию: цз и сигналка с суперлоком
может нужно ещё раз внимательно посмотреть?
ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ С ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ПРОСТОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
где тут суперблокировка?
Суперблокировка — это реализация сигнализации. У меня так же написано центральный замок в этом месте. О суперблокировке в характеристиках нигде ни слова, но в инструкции есть описание работы сигнализации
госпди, научитесь пользовать сервисбокс.
вот вин на машину с суперблокировкой. сигналки штатной нет. только ситайте внимательно VF33HNFUF84770007
ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПИРАНИЕ С СУПЕРБЛОКИРОВКОЙ+АВТОМАТИЧЕСКОЕ
Господи, научитесь не закатывать глаза. СБ прекрасно умею пользоваться, читаю внимательно и много, букаф не боюсь.
Сейчас изучу эту машину. Мне самой интересно разобраться, но ваша манера общаться вызывает отторжение.
можете отторгаться сколько угодно 🙂
"Я по описанию в СБ вижу точно такую же, как у меня в машине, реализацию: цз и сигналка с суперлоком" вы писали?
где такое написано в сб про машину вин которой я дал? где вы там увидели суперлок? значит читать нужно внимательней. или я не прав?
Не правы, первый вин машина с таким же набором каку меня была.
Написано в СБ может быть как угодно, там кривой перевод. Я смотрю по составляющим узла
на английском если смотреть, то тоже кривой перевод? вы суперблокировку свою из салона проверяли? замки не показатель. даже проводка на стыке двери и кузова не показатель(без суперблокировки нет одного провода). это всё поменять можно. бывает после спаривания бси и моторника неумелые граждане жгут все 4 замка(поменяют на те что добудут). у меня была машинка, в пп2000 стояло суперблокировка. в сб не было. по факту тоже не было. так что вариантов масса. по вашим словам у того вина чтоя привёл с сигналкой есть суперблок? скоро будет доступ к той машинке, могу проверить 🙂
Вполне может быть кривой, т к. язык оригинала французский.
Да, проверяла, мои замки с суперлоком, поищу видео, где-то было.
Про машину интересно: у той, что была зателекодирована на суперлок, а замки простые были, корректно отрабатывал цз? Все двери правильно работали?
сейчас уже не могу сказать. я тогда же сразу перекодировал.
У меня был выставлен просто цз на время ремонта. И при открытии с кнопки если пассажирскцю открывала — все норм, а если водительскую — щелкал цз и закрывал пассажирские. И обратно с суперлоком без замков с суперлоком не поставить кодировку.
Не знаю почему, но машине нужны были все 4 исправных замка. Когда все вскрыты были и 1 заменен на исправный, а остальные просто с выломанными моторами суперлока были, при телекодировке сразу же провернуло 1 исправный. А когда все 3 заменила и с ужасом опять поменяла кодировку на "с суперблокировкой" — замки стали работать корректно
сейчас уже не могу сказать. я тогда же сразу перекодировал.
госпди, научитесь пользовать сервисбокс.
вот вин на машину с суперблокировкой. сигналки штатной нет. только ситайте внимательно VF33HNFUF84770007
ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПИРАНИЕ С СУПЕРБЛОКИРОВКОЙ+АВТОМАТИЧЕСКОЕ
Интересно, а фото замков есть, никогда не вынимали? Может чистили и фотографировали?
не. с замками шутки плохи. конкретно на этих двух машинах не снимал. а так разбирал и ремонтировал с 206 рест и дорест. с 307 рест и дорест(ситроены ещё разные). у 206 неремонтопригодны точно. никаких гарантий, что после сборки будет долго работать. проще на разборке за 500 купить
Ничего опасного там нет) по идее и на 307 неремонтопригодные, однакоребята их разбирают и делают
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора замок двери Peugeot 307 3A/C Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска замок двери
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 88 л.с., тип – бензиновый, модель – KFU (ET3J4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый, модель – RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 151 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 177 л.с., тип – бензиновый, модель – RFK (EW10J4S). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – 8HZ (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – 9HX (DV6ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 107 л.с., тип – дизель, модель – RHS (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.