No Image

Замок зажигания ваз 1118

СОДЕРЖАНИЕ
520 просмотров
21 января 2020

Позавчера утром, собираюсь ехать на работу, сажусь в Калину, поворачиваю ключ зажигания… и ключ проворачивается за положение "Стартер". Двигатель завелся. Поняв, что произошло что-то неладное, пытаюсь повернуть ключ назад, но не тут-то было, ключ не поворачивается ни в одну сторону. Выдернул ключ из замка, машина продолжает работать. Несколько раз вставлял/доставал ключ, пробовал крутить его туда-сюда — все бесполезно.

Понял, ехать на работу не стоит, вдруг в дороге руль закусит. Да и потом как ее заводить? А для начала ее надо заглушить. Про пятую передачу и резкое сцепление не сразу вспомнил, поэтому полез под капот и сдернул провода с катушек зажигания. Двигатель заглох, но зажигание осталось включенным. Снял клемму с аккумулятора и побежал на работу пешком…

Изучаю интернет — такая проблема случилась не у меня первого. Причина в обломившемся усе возвратной пружины. Пружин отдельно в продаже нет, но ее можно взять из замка зажигания ВАЗ-2108/2109 нового образца, который стоит намного дешевле калиновского. Замена замка же будет сопровождаться заменой личинок в дверях, т.к. ключ у Калины один от всех замков.

Следующая проблема — это снять замок зажигания. Он крепится на 4 болтах со срывными головками. Т.е. откручивать его придется с помощью зубила, молотка и какой-то матери…

На практике все оказалось несколько проще чем казалось, оказалось работать с зубилом не так уж и сложно. Пара часов и замок снят.

Разобрал замок — все оказалось точь в точь как пишут в интернет. Сломалась возвратная пружина, ключ провернулся дальше, и стопорный шарик попал в паз блокиратора рулевого вала, заблокировав ключ.

День второй. После работы отправляюсь по магазинам на поиски запчастей. Дальше первого попавшегося магазина пешком идти было в лом, поэтому на нем и остановился. Пружинок в продаже нет. Есть замок от Калины за 890 руб (а в интернете писали что в 2011 году он стоил 1200руб, видимо запчасти на Калину не растут в цене, а падают, что не может не радовать. Но помня, что такая же пружинка есть в замке ВАЗ-2108, поинтересовался и этим замком. Оказалось тоже есть и стоит 360 руб! Визуально выглядит один в один как калиновский, отличается только пластмассовой накладкой на личинке и разъемами. Решил взять восьмерочный.

Читайте также:  Сводка дтп красноярский край

Дома разбираю замок, и вот она! Стоит точно такая же пружинка! Переставил ее в старый замок, смазал и собрал. Проверил ключом, работает отлично. Пора ставить на машину.

Установка уже намного легче снятия. Болты со сворачивающимися головками купил в том же магазине. Сборка заняла не более часа.

При сборке замка на личинку набрызгал силиконовой смазки, а под крышку бахнул литола. Новый замок был вообще без смазки! На замке с машины смазка была, только я ее всю на руки собрал когда разбирал замок.

Вывод: если сломается возвратная пружина замка зажигания Калины, смело покупайте замок 2108, он стоит в 2.5 раза дешевле калиновского! И доставайте из него пружинку. При этом переставлять личинки дверей и метки иммобилайзера в ключах нет необходимости.

Замок зажигания – важная деталь автомобиля. Вышедшую из строя запчасть нужно менять. Купить замок зажигания на Ладу Калину обойдется автомобилистам России в сумму от 400 до 2200 рублей.

Что это?

Под замком зажигания принято понимать коммутирующий элемент машины, регулирующий подачу питания к системам авто, которые функционируют от электроэнергии. Такая деталь предупреждает разрядку аккумулирующего устройства в тот момент, когда транспорт припаркован и находится в бездействии.

Замок зажигания выполняет целый ряд функций. Среди них стоит выделить такие:

  • Кратковременное включение стартера.
  • Подключение либо отключение системы зажигания.
  • Подключение (отключение) электросистемы машины к аккумулятору, генератору.
  • Блокировка рулевого колеса при незапущенном силовом агрегате.
  • Обеспечение функционирования магнитолы, кондиционера, противоугонной сигнализации.

Выход из строя такой детали негативно отразится на работе транспорта. О неисправности сигнализируют следующие изменения в состоянии авто:

  1. Электроприборы не включаются.
  2. Стартер не работает.
  3. Не функционирует блокировка рулевого колеса.

Неисправности могут быть электрическими и механическими. Как правило, к выходу из строя данной запчасти приводит перегрузка электрооборудования машины. Нередко замок зажигания приходит в непригодное состояние вследствие износа контактных дорожек. В любом случае необходим ремонт либо замена детали. Многие автомастера советуют покупать и устанавливать исправную автозапчасть.

Читайте также:  Авто ока отзывы владельцев

Факторы, влияющие на цену детали

Стоимость замка зажигания на Ладу Калину невысокая. Но каждый автовладелец стремится максимально сэкономить на ремонте авто. С этой целью автомобилисты обходят разные места реализации запчастей для Лады Калины и сравнивают стоимость. Надо понимать, что дешевизна говорит о низком качестве. Также на цену влияют такие факторы:

  1. Тип детали.
  2. Оригинальность.
  3. Состояние.
  4. Производитель.
  5. Место покупки.
  6. Известность продавца.
  7. Потребность в доставке.

Разновидности автозапчасти

Все замки зажигания классифицируются на два типа:

Сегодня на современные модели авто устанавливаются детали первого вида.

В зависимости от положений ключа замки зажигания бывают:

  • С тремя позициями.
  • С четырьмя положениями.

Последние пользуются большей популярностью.

Также замки зажигания могут быть:

По комплектации есть замки зажигания:

  • В сборе с личинками дверей.
  • Без личинок дверей.

По фирме-изготовителю запчасть может быть марки:

В зависимости от состояния можно взять механизм:

  • Новый.
  • Старый, в отличном состоянии.
  • Б/у, требующий ремонта.

По месту приобретения запчасти для Лады Калины бывают:

  • С интернет-магазина автодеталей.
  • Со специализированного рынка.
  • С магазина, который торгует запчастями для машин завода АвтоВАЗ.
  • С пункта разбора авто на металл.
  • Купленные по объявлению частного лица.

Ориентировочная стоимость

В России купить новый замок зажигания на Ладу Калину можно примерно за 950-2200 рублей.

Цены в зависимости от вида запчасти:

  • В сборе с личинками дверей – от 1600 до 2200 рублей.
  • Без личинок дверей – от 950 до 1800 рублей.

Ориентировочная стоимость в зависимости от фирмы:

  • АвтоВАЗ – около 1600-1800 рублей.
  • ДААЗ – около 1500 рублей.
  • Рекардо – около 960 рублей.
  • АВТОАРМАТУРА – около 1000 рублей.

Старый замок зажигания на Ладу Калину можно купить за 400-700 рублей.

Читайте также:  Замена топливного фильтра outlander xl

Где лучше покупать?

Замки зажигания продаются в разных точках реализации запчастей для машины Лада Калина по приемлемой цене. Поэтому проблем с поиском подходящей детали возникнуть не должно. Лучше покупать новые оригинальные замки в сборе.

В целях экономии можно рассмотреть аналоги фирм АВТОАРМАТУРА, Рекардо и ДААЗ. Продаются такие автозапчасти в специализированных магазинах. На авторынке есть неоригинальные варианты малоизвестных китайских фирм. Такие замки зажигания лучше не брать: они характеризуются низким качеством. При дефиците финансов стоит покупать б/у детали. Они продаются в пунктах авторазбора, на авторынке и по объявлению частных лиц.

Лада «Калина» стала прорывным проектом Волжского автозавода, направленным на выпуск современного автомобиля, который с одной стороны должен был остаться относительно доступным для большинства граждан, а с другой приблизиться к мировым аналогам подобного класса машин по качеству и внедрению современных новшеств и технологий.

Выпуск и эксплуатация данной марки автомобиля в течение более чем пяти лет выявило традиционную проблему Волжского автозавода, заключающуюся в недостаточном качестве сборки агрегатов. Кроме того, применение в модели полноценного бортового компьютера, внедрение климат-контроля и установка ABS, привело к расширению номенклатуры запасных деталей, требующихся для ремонта ВАЗ-1117.

Салон автомобиля претерпел достаточно большие изменения по сравнению с традиционными моделями «классики». Однако недостаточно высокое качество пластика все также заставляет владельцев данного автомобиля искать альтернативную замену заводским деталям. Также большой популярностью пользуются детали, применяемые для тюнинга модели и позволяющие зачастую изменить автомобиль до неузнаваемости.

Комментировать
520 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector