No Image

Запах носков в машине

1 816 просмотров
21 января 2020

Доброго дня Вам, дорогие драйвовчане, подписчики и просто случайные посетители! Подскажите, где искать проблему, в салоне авто пахнет носками, зимой пахнет меньше, но тем не менее, все равно пахнет. Кондиционера нет. Салонная печка менялась, протек антифриз в салон. Весь паралон с пола убран, ковролин поменян на другой, который точно не пахнет. Все листья извлечены, пахнуть не должны! Освежители не справляются, а те что справляются ими просто невозможно дышать нормальному человеку. Где копать, что может быть? Заранее благодарен. Всем добра!

Рандом пичка прилагается! 😀

— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?
— А что вы хотите? 122лошади!

Машиной владею уже 4.5 года. И каждый год летом возникал вопрос почему в машине начинает не очень нормально пахнуть. Понятно, что машине идет 2-ой десяток, но запах прелых вонючих носков все усиливается год от года летом.

Что делал:
1.Почистил испаритель кондея, да не очень то он был грязен (салонный фильтр есть). Чистил снаружи удлиненной щеткой зубной. НЕ ПОМОГЛО.

2. Чистил кондей с помощью химии STEP UP кажется называется. Чистка следующая была: вытащить фильтр салона, закрыть крышку фильтра, через сливное отверстие кондея засунуть шланг "степаповский" до упора в испаритель, другим концом цепляем на баллончик и выпшикиваем все в испаритель, пена образуется в жидкость в испарителе и выводит от туда нечисти через сливную трубку. Нечисть вышла, грязная. Но запах остался в машине и дал о себе знать через день. Вывод: НЕ ПОМОГЛО.

3. Есть химия СТЕП АП тоже которая освежает и бактерии убивает в испарителе и воздуховодах. Работает так: берешь балончик этот, сел в заведенный авто, печку на полную мощность просушка 5 минут, далее делаем внутренний забор включая кондей (рециркуляция) и в отверстие забора воздуха в машине (находится за бардачком переднего пассажира) выбрызгиваем эту химию сколько духу хватит. А духу на долго не хватит, это я вам точно говорю, потому что это зараза такая едкая что вы только на минуту сможете дыхание задержать чтобы сидеть и пшыкать, а потом если вздумаете подышать, очень быстро сделаете ноги из авто. Короче весь баллон за раз туда не выпшыкать — на столько дыхание не задерживает человек без вреда себе.
Вообщем, выбежал из авто и даешь авто на рециркуляции на полную мощьность кондеем поработать. Химия обработав воздушные ходы и испаритель делает воздух выходящий из кондея более естественным, нормальным. Но через несколько дней снова завоняло. Вывод: НЕ ПОМОГЛО.

Читайте также:  Хонда аккорд хэтчбек фото

4. Что делать? Решил сделать процедуру "сухой туман" который удаляет, а не маскирует запахи, как говорит реклама. Ну да хрен с ним, пусть убивает эти вонючие "носки" в моей машине. Процедура стоила 300 руб, за час обработки. Понравилось, все ок, свежий воздух в авто, но не надолго. Через два дня, носки снова дали о себе знать! Воняют… Блин. Вывод: НЕ ПОМОГЛО.

5. Остается еще одна услуга: разобрать всю приборную панель и снять испаритель, снять радиатор печки и их помыть снаружи под давлением в автомойке. Но чтобы это не делать самому, а довериться сервису выходит очень дорого. Такая процедура с полным разбором, проклейкой передка шумкой (раз уж сняли), мойкой и сборкой стоит порядка 10.000 руб. Бюджет не позволяет. Вывод: ОТЛОЖИМ ДО ЛУЧШИХ ДЕНЕЖНЫХ ВРЕМЕН.

6. В инете нашел еще один бюджетный вариант. Нужно про диагностировать и прочиститить все дренажные отверстия в дверях и порогах авто. Прочитал, пошел к авто. В дверях все ОК. В правом пороге — ОК, а в левок — ЁК макорек, отвертка почти в него не входит — настолько плотная грязепесочная смесь там стоит. Что делаем: снимаем брызговик передний, защтную накладку переднего крыла (пластиковую), защитную накладку заднего крыла и сам порог. Все держится на клипсах и на 2-4 болтах. Болты открутились ключиком на 8, а клипсы разломал. Снял. И что мы видим. В пороге почти битком набито песок, глина, грязь и все это мокрое и дурно пахнущее… Чистим, моем, собираем (купив клипсы) и дренаж чист и прятно пахнет (побрызгал старой туалетной водой жены 8-))), которую она меня попросила выбросить. Все это заняло часа 3 наверное с поездкой в магаз за клипсами и мойкой до блеска порогов и накладок внутри. Вывод: ПОМОГЛО, носки не вернулись со своим запахом. Недостаток: от жены получил подозрение и упрек, где столько времени был и почему от тебя духами пахнет женскими. Ответ был очевиден: милая, с порогом е…ся (возился)…
Может кому поможет совет — проверяйте сначало пороги.

Читайте также:  Задняя оптика ваз 2107

Их проверить легко, почему сам не проверил? Я проверял, но честно проверял правую водительскую часть, а там все ОК, а на левую сторону тогда еще в первое лето не хотелось сходить видимо. Ну, вот а левая часть как раз и была притоплена где-то предыдущим хозяином, потому что я то уж точно знаю где бывал на авто. Вот и получается что в какой то луже авто насосал себе в порог грязи и ездил несколько лет вонял ею, особенно после дождя, когда новая порция влаги туда попадала.

Кавролин в ногах пассажира не пахнет, то есть в салон вода не попадала и там сухо, даже подтеков нет.

По поводу чистки испарителя информации на Драйве много, но в последнее время никто не писал. Вот, решил поделиться впечатлениями и я о данной процедуре.

Итак, еду я значит на днях по делам с женой и старшей дочей. На улице сибирская весна +4°, дождь. Стекла начало затягивать, включаю обдув и… первая обратила внимание жена: типа ты что ботинки снял, что носками так воняет?))) затем доча такая: фуу, кто пернул?))) Ну а потом как то и мне через мой насморк тоже пробило)))
Короче, понятно испаритель "протух"!)))

Ну чтож, залажу в тырнэт, ищу кто как с этим боролся и натыкаюсь на такое видео:

Ну так все легко и просто там… За 3 часа управился… Думаю чем я хуже?

Приобретаю в аптеке вот такие дезинфекторы:

Ставлю во дворе машину, жена уговорила сходить поужинать, что было очень зря! (ПОСЛУШАЙ ЖЕНЩИНУ И СДЕЛАЙ НАОБОРОТ!)
Итак, на часах 18.00: снял кресло — на улицу, затем коврики, боковая облицовка, моторчик печки, бардачек все это дело далось без проблем!
А вот кожух… Покажите того урода, кто выдумывал под него крепления! Прокляну до 10 колена!)))

Короче все что есть крестовые отвертки от мала до велика в ход пошли (их у меня 6), накидной ключ длинный на 7, рожково-накидной короткий на 7, головка на 7 с маленьким воротком и длинным и коротким удлиннителем, плюс "пьяный" вороток (изогнутый). И обязательно фонарик! Желательно налобный.

Читайте также:  Воздушный сигнал на приору

Значит ложимся и изгибаемся в неведанную камасутре позу и принимаемся выкручивать все что видим саморезы, которые относятся к данному узлу. Опираясь на видео их должно быть 14! Ну или 13 с одним отломанным креплением. Короче первые 6 которые ближе к бардачку дались еще более менее (минут 10-15 на каждый), а вот остальные это просто жееесть! Если попытаться рассказать цензурно, то лучше просто промолчать! Во первых не понятно где они находятся (видео пересматривал наверное раз 15). И тем более не понятно как и чем их выкручивать! Вобщем при помощи такой-то матери и минут по 40 на каждый саморез (естественно в неестественной позе!) дело двигалось. А в голову начали лезть еще более ужасные мысли как это все потом назад собирать? Но после каждого выкрученного самореза на душе был небольшой привкус победы)) а когда их валялось на полу уже 10, то старался не думать о плохом.
Короче открутил я почему-то 16 шт. Т. е. лишних теоретически 2-3. Начал выдергивать кожух и ввиду своей "рукожопости" и по ходу не внимательности сломал его!

Как оказалось, 3 крепления я не открутил, и сломал носик слива конденсата и в месте где моторчик печки стоит. Отложил проблему на попозже. Кстати, когда это дело все вскрыл — то запах такой жуткий оттуда был, что не помешал бы распиратор) В самом поддоне грязь, листва, особенно под какой-то изоляцией отклеенной, а на испарителе плесень. Сфоткать уже не было сил. Но картина была страшная!
Вобщем смешиваю все компоненты из аптеки и через брызгалку над тазиком, все как на видео делаю. Затем пробрызгал все водой. На часах 22.30, забираю поддон домой и спать.
СОВЕТ: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕШЬТЕ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ТУДА ПОЛЕЗЕТЕ ИНАЧЕ ЭФФЕКТ БУДЕТ ПОТОМ РВОТНЫЙ!

После рабочего дня вымыл тщательно кожух, решил припаять обломки на место и приступить к сборке. Спаять получилось так:

Комментировать
1 816 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector