No Image

Запчасти для ремонта двигателя

СОДЕРЖАНИЕ
546 просмотров
21 января 2020

Капитальный ремонт двигателя является таким видом ремонта, когда основные узлы силового агрегата комплексно восстанавливаются и/или меняются на новые, что позволяет вернуть силовому агрегату эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским. Другими словами, капремонт предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов.

Что такое капитальный ремонт мотора, почему и когда нужно делать капремонт двигателя

Прежде чем перейти к тому, что необходимо для капитального ремонта двигателя, необходимо знать, когда и по каким причинам делается указанный капремонт дизельного или бензинового мотора. Начнем с того, что капитальный ремонт силового агрегата включает в себя разборку ДВС, очистку двигательной установки, оценку состояния, проверку и дефектовку всех узлов. Далее осуществляется замена и/или ремонт изношенных элементов, что зависит от степени износа, серьезности повреждений и т.д. В одних случаях выполняется шлифовка коленчатого вала, расточка или гильзовка блока цилиндров, выполняются работы с каналами систем смазки и охлаждения, ремонтируется КШМ и т.д. В других случаях каких-либо операций удается избежать.

По этой причине даже квалифицированный специалист не способен точно ответить, сколько стоит капитальный ремонт двигателя без предварительной разборки и дефектовки мотора. Также зачастую не удается на начальном этапе определить и полный список запчастей для капитального ремонта двигателя. Все будет зависеть от износа, характера возможных повреждений и других факторов. Также не следует забывать и о том, что капремонт может потребоваться не только блоку цилиндров и узлам, которые расположены в нем, но и ГБЦ с установленным в головке блока ГРМ.

Параллельно нужно знать, что «капиталка» существенно отличается от переборки мотора. Под переборкой обычно понимается замена или ремонт конкретного вышедшего из строя элемента. Чаще ситуация бывает аварийная, например, прогар поршня или клапана, появление задиров в цилиндре и т.п. Капитальный ремонт двигателя обычно делается в том случае, если мотор уже изношен до такой степени, когда его дальнейшая нормальная эксплуатация становится невозможной или сильно осложняется без проведения комплексных ремонтно-восстановительных работ. Критический износ двигателя определяется низкой компрессией в цилиндрах, потерей мощности, повышением расхода масла и топлива, дымностью, неустойчивой работой ДВС в разных режимах работы.

Каждый производитель закладывает определенный ресурс агрегата до капитального ремонта. В среднем, показатель составляет около 150-200 тыс. км. пробега. Указанный капитальный ремонт двигателя автомобиля приводится применительно к современным ТС, которые зачастую оснащаются малообъемными или среднеобъемными высокофорсированными силовыми агрегатами.

Нужно также отметить, что на указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. Другими словами, ресурс мотора можно как существенно увеличить, так и значительно сократить, причем зависит это от обслуживания и самого водителя.

Данное утверждение вполне справедливо, доказательством тому служит множество примеров. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка. Добавим, что если двигатель нормально работает и нет явных причин для его разборки, тогда агрегат можно спокойно эксплуатировать, причем без привязки к конкретным цифрам.

Что входит в капитальный ремонт двигателя

Итак, поводом для капремонта можно считать совокупность определенных симптомов. К таковым относят:

  • постоянный нагар на свечах зажигания;
  • значительное повышение расхода масла;
  • перерасход топлива;
  • мотор дымит синим или сизым дымом;
  • низкая компрессия по цилиндрам;
  • большое количество картерных газов;
  • потеря мощности от 15% и более;
  • стуки во время работы ДВС;
  • недостаточное давление в системе смазки;
  • перегрев мотора;
  • неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т.д.
Читайте также:  Замена жижи в гуре

Еще раз обращаем внимание, что появление отдельных признаков еще не говорит о необходимости капитального ремонта. В ряде случаев причиной может быть неисправность, которую устраняют без капремонта. Если же двигатель изношен и указанные выше симптомы проявляются комплексно, тогда такому мотору необходим капитальный ремонт.

Какие запасные части необходимы

Рассмотрим список запасных частей для проведения капитального ремонт силового агрегата:

  1. Комплект поршневой группы, в него входят поршня, поршневые кольца, поршневой палец. Если блок гильзован или появилась такая необходимость — то соответственно приобретаются и гильзы. При приобретении поршневой группы спешить не стоит, необходимо сначала отвезти блок туда, где собираетесь точить и лишь после замера мастер скажет вам, какого ремонта необходимо купить поршня.
  2. Тут дело желания, если хотите можете приобрести поршня с выемками, особенно полезно если вы проводите эксперименты с разрезными шестернями и тп. Да и цепь не смотря на свою надежность раз в 20 лет может и порваться и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна.
  3. Вкладыши коренные и шатунные, приобретаются после того, как будет прошлифован коленчатый вал. После шлифовки коленвала мастер сообщит вам какий вкладыши вам нужно купить — 0,25, 0,50, 0,75, 1. Это зависит от степени износа коленвала. Вкладыши лучше брать оригинальные.
  4. Масляный насос. Это дело достаточно спорное, но я предпочитаю менять его при проведении капиталки. Многие говорят что он может прослужить очень долго — я не беру во внимание такие рассказы, делать так делать.
  5. Распредвал. Также рекомендую менять, но если уж совсем плохо с финансами то можно и отложить его замену, но это очень не желательно. Хотя если распредвал в хорошем состоянии, то можете его и оставить.
  6. Промежуточный вал (вал привода вспомагательных агрегатов, поросенок) это вал, который вращает трамблер и масляный насос, приводится в действие моторной цепью. Этот вал очень влияет на давление в системе смазки — если втулки сильно изношены, то давление масла падает существенно. При капитальном ремонте двигателя втулки обязательно заменяются, обрабатывается развертками, вал также либо шлифуется, либо заменяется на новый. Существует также промежуточный вал на шариковых подшипниках, это помимо увеличение ресурса промвала также позволяет и повысить давление в системе смазки. Из всего этого необходимо вынести, что на момент отправки блока на проточку необходимо приобрести новый или взять с собой старий промвал для того, чтобы вам заменили втулки и прошлифовали вал (если оставляете старый), по крайней мере это так у нас.
  7. Если ремонтируется и ГБЦ, то необходимо приобрести и клапана, сальники клапанов, пружины (если старые не держат усилие).
  8. Также рекомендую заменить всю систему натяжки моторной цепи, а также саму моторную цепь, сюда входят: звездочки коленвала, распредвала, промвала, моторная цепь, башмак натяжителя моторной цепи, натяжитель моторной цепи, успокоитель моторной цепи. Опасайтесь подделок, бывали случаи, когда башмак натяжителя моторной цепи был изготовлен из немаслостойкой резины, он разрушился достаточно быстро. Успокоитель я стараюсь ставить пластмассовый, так как он если и оборвется, то может не так сильно навредить двигателю как резинометаллический.
  9. Обязательно заменяются сальники коленчатого вала, задний и передний.
  10. Также необходимо приобрести набор прокладок, можно отдельно все бумажные, а на поддон, клапанную крышку и под ГБЦ купить отдельно.
Читайте также:  Замена датчика охлаждающей жидкости лансер 9
  • Проверьте также подшипник, в который входит первичный вал КПП, с торца коленчатого вала. Если в подшипнике имеется люфт, то его необходимо заменить.
  • Если двигатель застучал, провернуло шатунный вкладыш — то обязательно этот шатун необходимо заменить.
  • Также не стоит забывать про все расходники — масло, фильтр, ОЖ.
  • Двигатель является (сердцем) основным элементом любого автомобиля.

    В наше время на сборочных конвейерах всех автобрендов устанавливаются двигатели:

    • бензинового типа
    • дизельного типа.

    Несколько лет назад появились гибридные автомобили, которые сочетают в себе электрический привод и стандартный двигатель (мотор) внутреннего сгорания. Он состоит из блока цилиндров и многих отдельных частей, которые смонтированы в одном блоке. Обычно срок его эксплуатации превышает срок службы автомобиля в целом. Таким образом, полная замена двигателя необходимо только в редких случаях. Чаще всего требуют ремонта двигателя трущиеся детали двигателя.

    При процессе сгорания топлива в двигателе автомобиля преобразуется химическая реакция топлива в энергию механического типа. В современных автомобилях процесс горения контролируется (инжектором) электронной системой управления, именно она повышает эффективность такта работы двигателя. Если мощность двигателя снижается, необходимо выяснить, что именно является причиной потери мощности. Главным признаком поломки двигателя, являются посторонние звуки, при этом, важно, в сжатые сроки провести диагностику двигателя в сервисном центре. В противном случае существует опасность того, что увеличенного повреждения, что скажется на стоимости ремонта.

    Ремонт двигателя. Критерии выбора запчастей для ремонта двигателя.

    Некоторые поврежденные детали двигателя, такие как прокладки крышки клапанов или форсунки могут привести к утечке моторного масла, что вызовет масляное голодание и серьезному ремонту в дальнейшем. Не работоспособность датчика положения дроссельной заслонки или самой дроссельной заслонки, напрямую влияет на оптимальную дозировку воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Такие автозапчасти, как выпускные и впускные клапана, картера, распределительные валы, зубчатые колеса или масляный насос могут поломаться во вторую очередь.

    Так же при ремонте двигателя (мотора) производителем рекомендуется менять:

    Ремонт двигателя должны выполняться только специалистами. Некачественный ремонт может причинить больше вреда.

    Интернет магазин запчастей для двигателя Autocompas.ru всегда возможно подобрать запчасти двигателя, независимо от автобренда и модели автомобиля – по цене ниже конкурентной. Приятным моментом станет большой ассортимент аналогов и действительно быстрая доставка.

    Купить запчасти для ремонта двигателя онлайн и подобрать онлайн

    В нашем интернет магазине Autocompas.ru Вы найдете большой выбор запчастей для ремонта двигателя от различных производителей. Так же вы можете подобрать и приобрести у нас следующие запчасти: Глушитель, Форсунки омывателя, и любые другие запчасти которые Вам потребуются. У нас можно с легкостью подобрать запчасти на Toyota Camry, Chevrolet Cruze, Ford Mondeo и другие марки и модели автомобилей.

    Читайте также:  Силиконовая смазка для резиновых уплотнителей liqui moly

    Обратите внимание на следующих производителей запчастей для ремонта двигателя : FEBI BILSTEIN, ASHIKA, KOLBENSCHMIDT и другие.

    С чего все началось:
    Три года назад, когда я впервые после покупки машины посетил своих друзей из автосервиса Nippon43 в Кирове для полной проверки машины, помимо внушительного списка запчастей для ремонта подвески, Антон [Gaykovert43] сообщил мне, что у моего Лансера присутствует масложор. Тогда я еще не понимал что это такое, на сколько это проблематично.
    На второй год владения я решил сделать раскоксовку двигателя. Не знаю, что он дала, я думаю ничего! Деньги на ветер. Заметил я лишь одну закономерность: если ездить по городу, на короткие расстояния, то уровень масла стоит на месте. Стоило только поехать на дальнее расстояние в отпуске, как уровень уходил на трассе от максимума до минимума за 1000км.

    Первоначальная позиция моя была таковой, что езжу по трассе я редко, соответственно можно забить на этот недостаток и просто изредка проверять уровень масла. На третий год владения я решил сменить бренд моторного масла с Mobil Super 3000 5w-40 на Лукойл Genesis Armortech 5w-40. Не хочу сказать, что масло лучше или хуже предыдущего, но оно ровно как и Mobil уходило по уровню на трассе, когда едешь долгое время на 3500-4000 оборотов!

    Хватит это терпеть:
    Последней каплей в смирении с масложором стали две летние поездки на дальнее расстояние, когда в очередной раз уровень масла падал! Надоело! А вдруг аппетит увеличится и я проморгаю уровень? А он увеличится! Хватит! Пока не дошло до того, что масло уходит и в городском режиме, как у некоторых по литру на 500км, а то и больше! Нужно вмешиваться в работу двигателя. Кстати, внешне работа двигателя меня полностью устраивает, очень мягко работает! Есть с чем сравнить, уже было много Лансеров у меня в гараже, и я видел как некоторые из них работают.

    Покупка запчастей:
    Как и у всех, финансов на полную капиталку с расточкой у меня нет. Долгие беседы с компетентными людьми, которые вскрывали движки на пробеге 150 тыс.км. и чтение отчетов здесь, было решено начать закупать запчасти для так называемой "полукапиталки", с надеждой, что эллипсности нет и заводской хон на месте! Многие скажут, что такого ремонта хватит на 100, а то и 50 тыс.км. Учитывая, что я за 3.5 года проехал всего 25 тыс.км, я думаю мне такого ремонта хватит!

    Помпа AISIN WPM-055V — спасибо Сергею [Shs512] за первую позицию из приобретенных мной запчастей. Пожалуй именно он окончательно подтолкнул меня к ремонту двигателя. Еще в начале лета Сергей прислал мне купленную им помпу, которая так и не понадобилась. Что касается индекса "V", то склоняюсь к тому, что она означает страну производителя — Бельгию. Читал смешные комментарии, что "V" означает "восстановленная". Интересно, почему "V" — "vosstanovlennaya"?! ))) Я перекрутил помпу со всех сторон и могу точно сказать, она не восстановленная!

    Антифриз зеленый X-FREEZE 464-000-3890275 — этот антифриз мне порекомендовал взять Василий [BAZILEVSIK]. Вообще по большей части именно он мне предоставил список запчастей.

    Комментировать
    546 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector