Перед покупкой автомобиля мало кто интересуется заправочными объемами систем автомобиля и применяемых горюче-смазочных материалов, но после покупки возникают вопросы, сколько и чего лить в автомобиль. Вот и после покупки Mitsubishi Outlander с 2013 года выпуска могут появиться данные вопросы. Для этого ниже приведены основные заправочные объемы систем автомобиля Мицубиси Аутлендер и рекомендуемые масла и жидкости в системы.
Объемы и рекомендуемые масла и жидкости в Mitsubishi Outlander
№ п/п |
Место заправки/смазки | Заправочный объем(литров) | Рекомендуемые смазочные материалы и эксплуатационные жидкости | |||
1 | Моторное масло | Модификации с двигателем 2000 | Поддон картера | 4.0 л. | Следует выбирать моторное масло соответствующей вязкости по классификации SAE в зависимости от окружающей температуры. Моторные масла классов SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, и 5W-40 можно использовать только в том случае, если они соответствуют классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SG (или выше). |
Следует использовать моторное масло, соответствующее следующим классам:
— по классификации API: «для условий эксплуатации SG» или выше;
— масло, сертифицированное по ILSAC;
— по классификации ACEA: «Для условий эксплуатации» A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5
Модификации с двигателем 2000 и 2400 с октановым числом по исследовательскому методу 95 и выше (Евро 5)
с октановым числом по исследовательскому методу 90 и выше (Евро 4)
Модификации с двигателем 3000:
С октановым числом по исследовательскому методу 95 и выше
*1: если имеется;
*2: аналог должен представлять собой высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, не содержащую силикатов, аминов, нитратов и боратов и произведенную с использованием долговечной гибридной органическо-кислотной технологии.
-
27590 Просмотров
Митсубиси Аутлендер 2 или Xl выпускался с 2007 года по 2012. Красивый паркетник с большим салоном и выразительной внешностью. Японцы с дизайном угадали, и продажи данного паркетника шли не плохо, однако, если сейчас посмотреть по сторонам, то таких машин все меньше и меньше.
Секрет пропажи машин на улицах города кроется в его агрегатах.
Двигатели Митсубиси Аутлендер устанавливали сначала 2.4 и 3 литра, а затем стали ставить 2-х литровый агрегат по просьбам покупателей. Все двигатели цепные и потребляют исключительно 95 –й бензин хорошего качества. Двигатель 2 литра слаб для данного авто, расход в городе доходит до 16 литров. Двигатель 2.4 середнячек 170 л/с, расход по городу 14 литров, а вот v6 3 литра уже более менее, но правда лошадок уже 223. Все двигатели атмосферники без турбин, дизели к нам не поставлялись. Растягивается цепь уже на 10 тыс., а замена ее встанет около 20 тыс., на 3-х литровом 30 тыс. Свечки иридиевые по 500-700 рублей за шт. На двигатель 2 литра устанавливаются NGK DIFR6C11. На двигатель 2.4 denso K16PRS-B8, а на 3 литра Denso SXU22HDR8.
Главная проблема двигателей Митсубиси Аутлендер – они не ремонтируются, вообще не ремонтируются, только замена. А стоимость двигателя около 300 тыс. рублей. Двигатель 3 литра стоит около 600 тыс. рублей. Митсубиси не поставляет рем комплектов на данный тип двигателей. То есть одна плохая заправка, после которой придется менять кольца, а вот колец НЕТ. Все приехали……
Механику ставили только на Митсубиси Аутлендер с двигателем 2 литра. Особых проблем с ней нет, служит около 150 тыс. км, затем замена сцепления.
Вариатор Митсубиси Аутлендер ставили на 2 литра и 2.4. Вариатор служит в зависимости от эксплуатации владельца. Если буксовать, то не хватит и на 50 тыс., вариаторная транмиссия также не ремонтируется, только замена, стоимостью 150 тыс. рублей. Если застряли и перегрели вариатор, то требуется заменить жидкость в вариаторе, а это стоимость около 10 тыс. рублей. Вроде бы Митсубиси Аутлендер с 4wd трансмиссией, но выезжать с асфальта не рекомендуется, так как ремонт может встать в хорошую сумму.
Если брать б/у Митсубиси Аутлендер то только 3 литра и на полноценном не убиваемом автомате. Но все равно Митсубиси Аутлендер требует тщательной диагностики трансмиссии и особенно двигателя, путем замера компрессии и просмотром камерой стенок цилиндров.
Заправочные объемы Митсубиси Аутлендер
Моторное масло двигатель 2 литра 4,3 литра
двигатель 2,4 литра 4,7 литра
двигатель 3 литра 4,3 литра
Жидкость омывателя 4,5 л
Охлаждающая жидкость
двигатель2 литра – 7,5 литра
двигатель2,4 литра – 7,5 литра
двигатель3литра – 9,5 литра
Масло для автоматической коробки передач 8,2 л DIA QUEEN ATF-J3
Жидкость для бесступенчатого вариатора CVT 7,1л DIA QUEEN CVTF-J1
Маслов М/Г 5-ступенчатая М/Т 2,5 л DIA QUEEN NEW MULTI GEAR OIL Классификация no API GL-3, SAE 75W-80
Масло в раздаточной коробке 0,49 л Масло для гипоидных передач, класс API GL-5, SAE 80 или 90
Масло дифференциала задней оси 0,5 л Масло для гипоидных передач, класс API GL-5, SAE 80
Хладагент (кондиционер) 480-520 г HFC-134a
Подвеска Митсубиси Аутлендер сбитая и крепкая, спереди Независимая – McPherson, а задняя независимая – многорычажная. Подвеска попросит ремонта через 100 тыс. пробега, и довольно дорогостоящая операция. Одни стойки стоят по 7 тыс. рублей.
Митсубиси Аутлендер с Can шиной, поэтому сигналка ставится с can модулем.
На Митсубиси Аутлендер очень дорогая кузовщина, машину воруют в основном на разбор кузовных элементов. Каско на Митсубиси Аутлендер стоит дороже, чем такие же одноклассники.
Переходная рамка Mitsubishi Outlander, для замены штатной магнитолы, артикул Intro RMS-N03
Штатная Камера заднего вида Mitsubishi Outlander, артикул Incar VDC-025
Лампы Митсубиси Аутлендер
Передние указатели поворота wy21w
Фары дальнего света HB3
Фары ближнего света HB4
ПТФ H11
Габаритные огни W5W
Фары освещения в поворотах H11
Задние фонари
Задние указатели поворота wy21w
Задний ПТФ w21w
Задний ход w21w
Освещение номерного знака W5W
Mitsubishi Outlander – компактный японский кроссовер. Производится более 18 лет. Главные достоинства – функциональность, высокий уровень комфорта, отличная система безопасности. Последний параметр превзошел всех в данном классе.
Известно три поколения модели. Последнее выпускается с 2012 года и по настоящее время. Спустя три года авто пережило рейстайлинг, в результате которого усовершенствовано, как внешне, так и технически.
Митсубиси Аутлендер оснащен тремя двигателями в четырех вариантах:
- 2WD обьемом 2,0 л, мощность 146 л.с.;
- 4WD обьемом 2,0 л, мощность 146 л.с.;
- 4WD обьемом 2,4 л, мощность 167 л.с.;
- Объем 3,0 л.
Нареканий на установки и агрегаты транспортного средства практически нет. Они достаточно надежны и выносливы. Главное условие – правильное обслуживание.
Маркировка масел и количество жидкостей в Mitsubishi Outlander
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
Модификации с двигателем 2000 и 2400 с октановым числом по исследовательскому методу 95 и выше (Евро 5)
с октановым числом по исследовательскому методу 90 и выше (Евро 4)
Модификации с двигателем 3000:
С октановым числом по исследовательскому методу 95 и выше
— масло, сертифицированное по ILSAC;
— по классификации ACEA: «Для условий эксплуатации» A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5
MITSUBISHI MOTORS GENUINE SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM или аналог
Что и сколько заправлять в Митсубиси Аутлендер
Со временем моторное масло теряет свои свойства и требует замены. Пренебрегать данной процедурой не стоит. В противном случае двигатель быстро выйдет из строя. Проводить ее следует один раз в год или каждые 10 тысяч км пробега. Применяется масла вязкостью 5w40. Тип жидкости всесезонный, поэтому оно подходит для разных условий эксплуатации.
Объем топливного бака в автомобилях с полным приводом составляет 60 л, с передним – 63 л. Производитель рекомендует заливать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.
Согласно регламенту ТО замена трансмиссионного масла в АКПП проводится каждые 90 тысяч км. Для этого подходит масло Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. При полной замене объем – 8,2 л, частичной – 5,5 л. Такой же интервал замены и для МКПП. Параметры трансмиссионного масла, рекомендуемые заводом-изготовителем: не ниже SAE 75W80 или API GL-4/GL-5.
Согласно заводскому регламенту антифриз необходимо менять каждые 35 тысяч км или раз в три года не зависимо от пробега. Если авто не эксплуатировалось, то охлаждающая жидкость все равно заливается новая, так как окисляется в бачке.
Тормозная жидкость, спустя два года приходит в негодность и необходима ее замена. Используется жидкость DOT3 или DOT4. Объем заправки – по потребности.