1. Масло в двигатель.
Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) в мануале 5W-40. Объём в мануале: 4.3л.
Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) в мануале 5W-30. Объём в мануале: 6.4л. Реальный объем: 5.9л.(Офф льют 5W40, объясняя, рекомендация производителя)
Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) в мануале 5W-30. Объём в мануале: 9.3л. Реальный объем: 8.0л.
Замена по мануалу каждые 15тыс.км, или каждый год (в зависимости, что наступит раньше).
-Начитавшись советов меняю каждые 7.5тыс.км.
Первое ТО 1000 (только осмотр) поэтому и бесплатно
Первая замена 15000, но это по мануалу
— Ходят мнения о замене масла на 1000, на 3000, я лично поменял на 7500
Отвечу почему, есть у меня родственник, он работает у оффоф, жаль в другом городе, так он сказл что они реально ждут таких людей которые меняют масла на 1000 и 3000 пробега сливают их и заливают в свои машины, посмотрите щупом на масло, у меня оно темнеть начало после 5000 пробега
Повторяюсь это только моё личное мнение
Бензиновые раз в 15тыс.км. или раз в год (в зависимости, что наступит раньше). умничать не буду не бензин у меня
Все масла класса B3/B4/B5.
2.Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Раздаточная коробка передач.
П мануалу GL-4, 75W-85. Советуют 75W-90 GL4(на дружескихфорумах). Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: близок к 2л.
— Замена масла по мануалу: каждые 45тыс.км. Советуют, первую замена на 15тыс.км., далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Моё мнение раз в год это при хороших пробегах, не зря производитель 45тыков говорит, а вот раз в 30тыщ это нормально.
Механическая коробка передач.
По мануалу GL-3, 75W-85. Объём по руководству: 3.4л. Реальный объем: 3.2л.
— Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км. Советуют: Первая замена на 15тыс.км., далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Опять же риторический вопрос.
Автоматическая коробка передач.
по мануалуDIA QUEEN ATF SP III Объём по руководству: 9.7л. Реальный объем: около 8 л.
Жидкость АКПП по руководству меняется раз 90 тыс.км. или раз в 2 года.
3.Масло в дифференциалах.
Передний дифференциал. по руководству GL-5 или выше 80W. Объём по руководству: 1.2л.
Задний дифференциал(МКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. Объём по руководству: 3.2л. Реальный объем: 3.0л.
Задний дифференциал(АКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л.
Замена масла по мануалу: каждые 45тыс.км. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
тоже риторически вопрос
4.Кондиционер, климат контроль.
По мануалу Хладагент 630-670 г. HFC-134a. Масло ZXL-100PG
5.Тормозная жидкость. Жидкость гидропривода сцепления.
6.Тормозная жидкость.
по руководству DOT3 или DOT4. Советуют DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л.
Замена по руководству — каждые 30тыс.км., или раз в два года(в зависимости, что наступит раньше).
7.Жидкость гидропривода сцепления.
По Мануалу DOT3 или DOT4. Советуют DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л. Замена раз в 2 года.
8.Смазка карданной передачи
3 точки шприцевания, 2 на заднем карданном валу, 1 на переднем.
Совет раз в 7.5тыс.км.
Объём по мануалу:4.5л. Реальный объем: 4.7л.
Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT.
Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по мануалу DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. Объём по руководству: 8.2л.
Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) по мануалу DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT.Объём по руководству: 8.5л.
Охлаждающая жидкость предписано замена 60 тыс.км. или раз в два года.
11.Жидкость усилителя рулевого управления
По мануалу ATF DEXRON III или DEXRON II. Советуют ATF DEXRON III синтетика. Объём по руководству: По потребности.
Смазка каждые 15тыс.км., лучше раз в 7.5.тыс.км.
Высокотемпературная силиконовая смазка.
FAQ: на Mitsubishi Pajero Sport II
один человек хороший сделал подборку .за точность не ручаюсь .
нашел в интернете . выкладываю:
Масло в двигатель.
Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) по руководству 5W-40. Объём по руководству: 4.3л. Реальный объем: 4 л.
Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 6.4л. Реальный объем: 5.9л.
Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 9.3л. Реальный объем: 8.0л.
Замена по руководству каждые 15тыс.км или 7.5тыс.км., или каждый год (в зависимости, что наступит раньше). В условиях реальности советую для дизельных двигателей менять раз в 7.5тыс.км.,
бензиновые раз в 15тыс.км. или раз в год (в зависимости, что наступит раньше). Первая замена на 3тыс.км. для всех типов двигателей.
Все масла класса B3/B4/B5.
Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Раздаточная коробка передач. по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.
В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Механическая коробка передач. по руководству GL-3, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 3.4л. Реальный объем: 3.2л.
Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Автоматическая коробка передач. по руководству DIA QUEEN ATF SP III В условиях реальности советую синтетическое масло ATF SP3. Объём по руководству: 9.7л. Реальный объем: около 8 л.
Жидкость АКПП по руководству меняется раз 90 тыс.км. или раз в 2 года. В условиях реальности советую менять сливным способом раз в 45 тыс.км.(4л) и с полной откачкой раз в 90тыс.км.
Масло в дифференциалах.
Передний дифференциал. по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 1.2л. Реальный объем: 1.2л.
Задний дифференциал(МКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 3.2л. Реальный объем: 3.0л.
Задний дифференциал(АКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л.
Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Кондиционер, климат контроль.
По руководству Хладагент 630-670 г. HFC-134a. Масло ZXL-100PG
Тормозная жидкость. Жидкость гидропривода сцепления.
Тормозная жидкость. по руководству DOT3 или DOT4. В условиях реальности советую DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л.
Замена по руководству — каждые 30тыс.км., или раз в два года(в зависимости, что наступит раньше). В условиях реальности советую каждые 30тыс.км.,
первая замена на 15тыс.км. или каждые 2 года с дня выпуска жидкости (в зависимости, что наступит раньше).
Жидкость гидропривода сцепления. по руководству DOT3 или DOT4. В условиях реальности советую DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л.(в т.ч. и тормозная жидкость). Замена раз в 2 года.
Смазка карданной передачи
3 точки шприцевания, 2 на заднем карданном валу, 1 на переднем.
Советую делать шприцевание раз в 7.5тыс.км.
В условиях реальности советую Летом — Вода горячая из под крана + Фери. Зимой — этиловый спирт + Фери или хорошая незамерзайка. Объём по руководству:4.5л. Реальный объем: 4.7л.
Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 11.0л.
Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 8.2л.
Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 8.5л.
Охлаждающая жидкость предписано замена 60 тыс.км. или раз в два года.
Жидкость усилителя рулевого управления
Жидкость усилителя рулевого управления. по руководству ATF DEXRON III или DEXRON II. В условиях реальности советую ATF DEXRON III синтетика. Объём по руководству: По потребности.
Реальный объем: (неизвестно, кто знает просьба сообщить в ЛС)л.
Смазка каждые 15тыс.км., лучше раз в 7.5.тыс.км.
Для бездорожья — медная паста, для асфальта — высокотемпературная силиконовая смазка.
Наружные осветительные приборы
Передние фары:
Фары дальнего света (галогенная лампа), 60 Вт, Цоколь HB3
Фара ближнего света (ксенон) № MU 820005 Цвет — 4300К
Фара ближнего света (галогенная лампа), 55 Вт, Цоколь H11
Противотуманные фары, 55 Вт, Цоколь H11
Габаритные огни, 5 Вт, Цоколь W5W
Передние указатели поворота, 21 Вт, Цоколь PY21W (Оранжевая лампа)
Боковые указатели поворота, 5 Вт, Цоколь WY5W (Оранжевая лампа)
Задние фонари
Верхний стоп-сигнал (центральный за стеклом), 16 Вт, Цоколь W16W
Стоп сигналыгабаритные огни (в боковых фонарях), 215 Вт, Цоколь P21/5W.
Указатели поворота, 21 Вт, Цоколь P21W
Габаритные огни, 5 Вт, Цоколь W5W
Подсветка номера, 5 Вт, Цоколь W5W
Фонарь заднего хода, 21 Вт, Цоколь P21W
Противотуманный фонарь, 21 Вт, Цоколь P21W
Осветительные приборы
Плафоны в дверях, 3.4 Вт, Цоколь W5W
Потолочный плафон освещения передний(три лампы, в т.ч. штурманская подсветка), 7.5 Вт, Цоколь W5W
Потолочный плафон освещения средний, 8 Вт, Цоколь C5W
Потолочный плафон освещения багажника, 8 Вт, Цоколь C5W
Подсветка перчаточного ящичка, 1.4 Вт, Цоколь W1,2W
Лампа подсветки центральной консоли(подсветка над прикуривателем), 1.4 Вт, Цоколь W1,2W
Бортовой компьютер
Машины до 2010 модельного года подсветка осуществлена с диодов.
После 2010 модельного года подсветка осуществлена с помощью газоразрядных ламп.
Зависимость цвета свечения от температуры К
3200К — Желтый цвет
4300К — Бело-желтый цвет (Естественный белый, тёплый белый).
5000К — Белый цвет
6000К — Бело-синий цвет
8000К — Синий цвет
12000К — Фиолетовый цвет
Зависимость ламп и цоколей
лампа Н11 цоколь PGJ19-2
лампа HB3 цоколь P20d
лампа PY21W цоколь BAU15s
лампа P21W цоколь BA15s
лампа W3W цоколь W2.1×9.5d
лампа W2.3W цоколь W2x4.6d
лампа C5W цоколь SV8.5-8
Прокладка сливной пробки поддона двигателя 4D56 Mitsubishi MD050317
Прокладка сливной пробки поддона АКПП 5ст MN113518
Прокладка сливной пробки поддона РК MD000312
Прокладка сливной пробки поддона переднего редуктора MB001294
Прокладка сливной пробки поддона заднего моста MB001294
Прокладка заливной пробки РК MD000312
Прокладка заливной пробки переднего редуктора MF660066
Прокладка заливной пробки заднего редуктора MF660066
2.5 л, 178 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 – 2016
- Комплектации: 2.5 DI-D MT Intense, 2.5 Intense MT, 2.5 DI-D AT Instyle, 2.5 DI-D AT Intense, 2.5 DI-D AT Ultimate, 2.5 Instyle AT, 2.5 Intense AT, 2.5 Ultimate AT
- Двигатель: 4D56
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.6 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
3.0 л, 220 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2010 – 2012
- Комплектации: 3.0 Instyle AT, 3.0 Intense AT, 3.0 Ultimate AT
- Двигатель: 6B31
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
3.0 л, 222 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2012 – 2017
- Комплектации: 3.0 AT Instyle, 3.0 AT Intense, 3.0 AT Ultimate
- Двигатель: 6B31
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
3.2 л, 163 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 – 2010
- Комплектации: 3.2 Intense MT, 3.2 Invite MT, 3.2 Instyle AT, 3.2 Intense AT
- Двигатель: 4M41
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
9.3 л * | 5W-30, 5W-40, 10W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
* – указан сервисный объем масла.
** – при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.