No Image

Защита на фольксваген поло седан

СОДЕРЖАНИЕ
380 просмотров
21 января 2020

Привет!
Как я написал в конце своей прошлой записи "О занижении", земля к поло стала ближе, а это значит, что пришло время задуматься об установке защиты картера. С завода стоит обычная пластиковая противопыльная заглушка, которая, к сожалению, не спасёт мотор и коробку от безвременной кончины в случае неожиданной встречи с крупным булыжником, зияющим провалом в асфальте или ещё чем хуже. На самом деле, если влететь на высокой скорости в булыжник, то никакая защита, конечно же, не поможет, но, согласитесь, знание о наличии металлической заглушки под машиной всяко лучше, чем знание об установленном там куске пластика.
Поиск по драйву на первых строчках выдаёт явно рекламные записи, а чуть последующие — информирующие о том, что поставил, сменил масло, да и… Хрен с ним. Скучно. Разбавлю эмоциями и парочкой фотографий с установки эту серую череду записей! Приступил к выбору защиты картера. Некоторые отметал по цене, некоторые — по явно купленным отзывам, третьи — по отсутствию на них сливного отверстия или недостатке информации, встанет ли она на машину с коробкой DSG. Через 10 минут, несомненно, очень скрупулезного и дотошного поиска гугл вывел меня на NLZ.51.37.030 NEW. Она же гуглится по запросу "NLZ5137030NEW". Запросил ценник, счёт и в ту же минуту оформил заказ. Время ожидания составило порядка 5 дней, на которые я и думать забыл о том, что что-то там собирался ставить.

Итак, спустя несколько дней, защита пришла, оторвал от сердца свои 1750 рублей, расплатился и бросил в багажник, попутно набирая другу, что неплохо бы заиметь в пользование его руки и гараж.
Спустя несколько часов мы уже заезжали в ГСК. Раскрыв двери гаража и закатив машину, достали защиту, распаковали, посмотрели на неё, посмотрели на инструкцию, залезли в яму, скрючившись втрое, тяжело вздохнули и вылезли. Первое огорчение для нас — это то, что мы не взяли с собой ключи Torx. А противопыльная защита, которую нужно снять в первую очередь, висит именно на звёздочках, да-да… Ну, руки за жизнь ничего сложнее велосипеда не трогали, а тут вдруг на тебе, целый Volkswagen. Бывает. Откладываем защиту, берём в руки купленную накануне уплотнительную резинку двери от ВАЗ-2108 (А эта резинка просто огромная, хватит на 2 Поло) и начинаем ставить. Стоит уточнить, что резинку эту я купил в каком-то всеми забытом магазинчике с запчастями для ВАЗов по совершенно бешеному ценнику в 300 рублей.
Сейчас об установке уплотнителя капота:
В самой резинке есть паз, собственно, на который она и надевается на торчащие части в подкапотном пространстве.
Выглядит процесс установки примерно так:

На автомобилях масляный поддон, в котором хранится рабочая жидкость, необходимая для корректного функционирования и охлаждения мотора, находится очень низко. Поэтому во время езды по некачественной дороге, его можно повредить. Чтобы этого не происходило, следует устанавливать защиту картера.

Читайте также:  Давление в шинах приора седан r14

Особенности защиты картера

Картер представляет собой нижнюю часть металлического блока силового агрегата. При повреждении поддона может нарушиться работа масляного насоса или произойти утечка, в результате которой в скором времени двигатель начнет работать со сбоями. Кроме того, возможны более серьезные последствия — перегрев, который нанесет значительный вред мотору и различным системам авто. Защита картера volkswagen polo — это решение проблемы возможного повреждения поддона и других составляющих, которые располагаются под днищем машины.

Когда нужно менять защиту

Защита для картера изготавливается из устойчивого к коррозии металла, поэтому при повреждениях появляется посторонний нехарактерный звук. Вы можете услышать стук, скрип или почувствовать вибрации и в том случае, если элементы крепления защиты картера фольцваген поло повредились и больше не могут обеспечивать надежный монтаж.

Как говорят, в стране две беды: дураки и дороги. Если с первой категорией еще можно как−то смириться, поворчав о том, как много денег «утекает в никуда», то вторая проблема может стать для многих автомобилистов серьезным камнем преткновения, который может вылиться в дорогостоящий ремонт авто.

Представьте: едете по так называемой российской дороге, а тут раз − и машина проваливается в огромную выбоину. Ладно, если подвеска треснет или погнутся другие механизмы ходовой (хотя восстановление этих элементов − удовольствие не из дешевых). Но могут также пострадать и более значимые компоненты, расположенные над днищем автомобиля. Например, двигатель или коробка передач. Даже ремонт «механики» влетит в «копеечку». Чего уж говорить о продвинутых «автоматах» и «роботах».

Поэтому для защиты картера на каждый автомобиль рекомендуется устанавливать специальное устройство в виде пластины, изготавливаемое из прочных материалов. Конструкция не только предохраняет нижние части трансмиссии и двигателя, но также улучшает аэродинамические свойства автомобиля.

Фольксваген Поло седан проектировался немецким автоконцерном эксклюзивно для наших дорожных условий. Производитель сделал высокий клиренс, установил более жесткую подвеску в сравнении с европейскими аналогами, «напичкал» модель дополнительной электроникой для зимних поездок по городу и за его пределами. Для городского «бездорожья» в принципе такой автомобиль подойдет. Но что делать с теми, кто любит отдыхать на природе? Покупать дорогой внедорожник? Возникает ассоциация со страшной сказкой: заехал как-то раз на седане в лес, и больше его никто не видел.

С новой защитной оболочкой для картера таких поездок можно не бояться. Специальные ребра жесткости и резиновые демпферы, вмонтированные в устройство, надежно предохранят поверхность двигателя и КПП от повреждений. Кроме того композиты защищают важные технические агрегаты от воздействия агрессивных химических веществ, которых особенно много «витает» в городском воздухе.

Необходимость защиты и особенности ее установки

Устанавливать защиту картера не сложно, так как в пластине имеются уже просверленные отверстия для крепления конструкции. Все детали для монтажа продаются в комплекте. Современные защитные устройства также имеют специальные отверстия для быстрой замены расходных материалов − масла, фильтра и т.д.

Не все заводы−изготовители выпускают защитные пластины для своих моделей. Многие монтируют обычные пластиковые пыльники, защищающие двигатель и коробку от воды и грязи. Удары твердых предметов такие конструкции, конечно, не могут выдержать.

На седане Поло тоже стоит обычный пыльник, ограждающий картер от посторонних предметов и жидкостей. Ну, хотя бы так: некоторые модели встречаются вообще без какого-либо ограждающего элемента − «голое» днище.

Читайте также:  Как заводить машину в мороз

Ставить защиту картера или нет? Важным моментом в этом вопросе является расположение двигателя в автомобиле. В моделях, где мотор установлен в продольном положении, коробка передач частично защищена. В транспортном средстве с поперечным расположением силовой установки риску подвергаются и сам «движок», и трансмиссия. На Поло седан двигатель установлен поперечно, поэтому для того, чтобы снизить риск пробития поддона картера, настоятельно рекомендуется всем владельцам модели монтировать защитный кожух.

При монтаже элемента важно учитывать основные правила. Главным является то, что защиту нужно крепить к прочным конструкциям, чтобы щит не отпал в экстремальных дорожных условиях. Защитный лист можно монтировать на балки, лонжероны или подрамник двигателя.

Также следует контролировать дорожный просвет: расстояние между днищем и дорогой не должно быть уменьшено из−за защитного листа. Иначе защита будет «цеплять» каждую неровность.

Установка должна гарантировать безопасность водителя и пассажиров. При лобовом столкновении двигатель должен уходить вниз. При этом защитный щит не должен блокировать направление движения агрегата.

Материал, из которого изготавливается кожух, должен быть крепким и надежным. При обилии различных отверстий в пластине следует отказываться от такого товара, так как устройство вряд ли долго проработает.

При выборе также нужно обратить внимание на вес пластины. Он должен составлять около 15 кг. Излишняя тяжесть будет сильно перегружать перед седана, вследствие чего ухудшится управляемость и разгонные характеристики авто.

Для каждого автомобиля производители проектируют отдельные защитные оболочки с вырезанными в нужных местах пазами для замены расходных материалов. Вне зависимости от вида защиты картера в устройстве должны быть отверстия для мест крепления, для слива моторного и трансмиссионного масел и вентиляции системы. Многие дилерские центры, занимающиеся обслуживанием автомобилей, а также обычные автомастерские могут изготовить защиту под конкретный кузов с учетом особенностей машины.

Защитный лист картера можно крепить к конструкциям при помощи обычных болтов, кронштейнов или металлических лапок.

Виды защитных конструкций

Различают несколько видов защиты:

  1. Лист из конструкционной стали − это наиболее популярный композит с превосходным соотношением цены и качества, и надежными ребрами жесткости. Конструкция щита при наезде на препятствие позволяет легко выравнивать полотно подручными средствами.
  2. Щит из алюминия − стоит дороже, но весит значительно легче, чем стальной материал. По прочности алюминиевый лист не уступает устройству из стали. Как правило, в конструкции не предусмотрены ребра жесткости.
  3. В последнее время набирают популярность пластиковые защиты. В составе могут использоваться абсолютно разные композиты, начиная от стеклоткани − наиболее дешевого варианта защитного покрытия и заканчивая кевларом с высоким «ценником».
Читайте также:  Восьмерка на колесе автомобиля

Все разновидности обладают неплохими защитными свойствами, но очень сильный удар может повредить пластиковый корпус, а целостность не восстановить в отличие от предыдущих композитов из алюминия и стали.

Руководство по установке

Процесс установки защиты не сложен и даже у «новичка» займет не более 30 минут. При самостоятельном монтаже системы можно сэкономить половину стоимости устройства, которая для седана Фольксваген Поло в магазинах начинается с отметки в 1500 руб. Обычно в состав товара входят сама защитная пластина, два кронштейна, два вида закладных планок по две штуки, штатные винты, болты, шайбы и одна заглушка.

Перечень необходимых инструментов следующий: набор ключей, отвертка, гидравлический домкрат и лапа для поддержки защитного листа.

Последовательность действий при установке выглядит следующим образом:

  1. Работа производится на смотровой яме. Еще лучше, если есть специальное подъемное устройство. Если нет ни того, ни другого − используем домкрат. При фиксации автомобиля при помощи домкрата рекомендуется подложить под колеса противооткатные упоры или обычные кирпичи.
  2. Если на днище уже установлена производителем защитная пластина и ее необходимо поменять, то снимаем болты и демонтируем деталь.
  3. В углубления лонжеронов вставляем закладные планки.

На планки устанавливаем кронштейны защитного кожуха.

К держателям крепим балку защиты.

  • Затем закладные планки монтируем в балку передней части листа.
  • Планки закручиваем болтами.
  • Задний мост также крепим к перекладине и затягиваем болтами.

  • Проверяем надежность и плотность всех креплений.
  • На этом работа завершена. Теперь хоть в лес на пикник, хоть в горы − покорять свои «эвересты». Ни «вспученный» асфальт летом, ни открытые канализационные люки, ни противная наледь зимой − ничто не остановит седан немецкого производителя.

    “>

    Комментировать
    380 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector