No Image

Заслонки впускных каналов пассат б6

СОДЕРЖАНИЕ
2 649 просмотров
21 января 2020

Сегодня решил проверить есть ли какие-либо ошибки и по двиглу обнаружил "Васька" вот эту:
1 неисправность:
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 108943 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.21
Время: 09:00:59

Стоп-кадр:
Об/мин: 1679 /min
Нагрузка: 9.0 %
Скорость: 47.0 km/h
Температура: 51.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Кто сталкивался?Чего ожидать?Чек не загорался

FakeHeader

Recommendations

Comments 51

у меня подобная проблема случилась, пока езжу, планирую очистить LIQUI MOLY PRO-LINE очиститель впускных клапанов системы прямого впрыска бензина арт.7628

Проблема во впускном коллекторе

Sunday,01,September,2013,12:59:59:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 06J 906 026 CS HW: 06J 906 026
Компонент и/или версия: MED17.5 3245
Кодировка: 0404000324070160
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 7DFA05ED24D9B1F6E37
3 Найдены неисправности:

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 99399 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2126.14.00
Время: 18:20:48

Стоп-кадр:
Об/мин: 2117 /min
Нагрузка: 31.8 %
Скорость: 95.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.478 V

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 101
Пробег: 99713 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2126.14.02
Время: 13:49:21

Стоп-кадр:
Об/мин: 2307 /min
Нагрузка: 30.6 %
Скорость: 53.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.478 V

053285 — Блок управления климатической системы, следует считать память неисправностей
U1025 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 105161 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.14.02
Время: 07:42:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 755 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 66.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 14.478 V

Многи сталкивались с проблемой связаной с заслонками во впускном коллекторе, и я не стал исключением.
Где-то пол-года назад начала изредка вываливаться ошибка по впускному коллектору:

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ

И в последнее время эта ошибка начала появляться все чаще и чаще!
Собственно информации в сети валом с причинами и методами их устранения.
Было принято решение снять коллектор, вычистить его. Попутно почистить впускные клапана и проверить на стенде форсунки, т.к. они все равно демонтируются.

Описывать как снять, чистить и т.д. смысла нет, куча инфы с подродныим описаниями есть в сети.

Читайте также:  Редуктор зил 131 устройство

Итак, коллеткор снят, разобран (как выяснилось есть непрятные нюансы о которых не было инфы в инете), почищен (скажу сразу, не сильно он был загажен и как для пробега 180тыс, и заслонки ходили достаточно легко), все собрано обратно и установлено.
Снятие установка 4 часа, разборка и чистка коллектора часа полтора-два. Если бы не одна засада, было бы быстрее.

Двигатель заведен, тест в ВАСЕ показал что все открыватся как надо.
Радость и гордость за продулаю работу 🙂
Прошло 2 дня, еду — загорается чек. Думаю WTF ?

Подключаю комп — 008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ

Предыдущая радость и гордость пошла по женскому половому органу…

Приехал на работу, подключил комп, запустил двигло и тест заслонок впускного коллектора.
После третьего запуска теста вывалилась ошибка, и последующие 10 тестов тоже.
Злости моей небыло предела, т.к. покупать новый коллектор в мои планы вообще не входило. Да и жаба давит отдавать такие деньжища за кусок пластика.

Причин ошибки может быть 3:
1. цепляются заслонки из-за засраности коллектора, либо сломана ось заслонок (быть этого не может потому что он вымыт и все дивгается как надо)
2. врет датчик положения заслонок — тест показал что все крайние положения соответствуют запрашиваемым
3. сдох клапан открывающий подачу вакуума на привод заслонок 037906283C (поз 2 на рисунке) — тоже не похоже, т.к. каждый раз при запуске теста привод полностью отрабатывает, значит с ним все ОК.

Начал лопатить инет и наткнулся на пассат-клубе на пост Bad-Boy (за что ему огромное спасибо).
Чтобы долго не томить поблема оказалась в следующем:
Забился фильтр в клапане 037906283C 🙂

Под колпачком указанным стрелкой есть канал, через который стравливается воздух из привода заслонок.
в канале установлен поролоновый фильтрик, который напрочь забился пылью и пропускная способность канала была почти нулевая.

по этой причине скорость открытия и закрытия заслонок была медленной, в следствии чего фиксировалась ошибка и загорался чек
Старый фильтрик заменен на кусочек нового поролона от кухонной губки для мытья посуды.
Собственно вот и виновник:

пробег уже больше 2000км, ошибка не появляется. Привод заслонок работает мгновенно.

Будут вопросы, пишите 🙂

пробег 18тыс после замены поролончика — ошибок нет! 🙂

—————————————
update:
пробег 23тыс после замены поролончика — ошибок нет! 🙂

—————————————
update:
пробег 27тыс после замены поролончика — ошибок нет! 🙂

—————————————
update:
пробег 83тыс после замены поролончика — ошибок нет! 🙂

Читайте также:  Что надо делать если потерял права
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Датчик положения заслонок впускных каналов

Всем здрасьте:)
Возникла у меня следующая проблемка:
после замены масла выпала оч неприятная ошибка
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Кодировка: 0203000C18070160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 346CE0C95713B0BE5C9
1 неисправность:

008213 – Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 – 000 – недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 27449 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.14.02
Время: 18:07:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 1303 /min
Нагрузка: 9.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 69.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Octavia A5 FL 2011 г.в.
На просторах тырнета нашел лекарство этой проблемы заменой впускного коллектора по гарантии, и больше нигде никакой инфы. ПРоблемка в том, что машина не на гарантии, а впуск стоит совсем не демократично.
Подскажите, куда копать?
Может кто-то сталкивался с подобным и излечился меньшей кровью?

Читал?
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192442
"У нас в клубе" на такие вопросы ответа днем с огнем не сыщешь. У нас тут поговорить в основном о том о сем.
Это получается у ТСИ не только изменяемая фаза впускного вала, но и еще длинна впускного коллектора изменяемая – не знал – навороченный мотор однако.
Короче 3 варианта:
1. Забить. Возможен не оптимальный режим крутящего момента, иными словами тяга может пострадать при определенных оборотах
2. Разобрать коллектор и заняться рукоделием: продрать контакты, смазать оси, посмотреть, что там вообще, может удасться починить.
3. Заменить коллектор в сборе.

Последний раз редактировалось Zoric80; 25.07.2013 в 21:29 .

читал. вопрос диагностики не совсем ясен) если это тупо потенциометр – то не так все и страшно. вот только как определить – пока не понятно. буду дальше блуждать по просторам.. ибо ценник в 15+ килорублей слегка давит

У меня было похожее. Загорелся чек с ошибкой положения зслонки впскного коллектора. Оказалось что тяга которая одевается как бы на шарнир, стала слетать и соответственно регулировать положение заслонки перестала. Официалы предложили замену всего коллектора за 12 руб., но помог "колхоз" у универсальных серверистов. Нагрели тягу феном, немного сжали и одели на шарнир. Пробег после 12 т.км три раза птфу, не слетает.

проверил тягу – фунциклирует нормально. готовлюсь к снятию коллектора:)

Вчера (02.08.2013,пробег 27300км,1,8tsi АКПП ) загорелся чик-инж,хотя на работе не сказался.Утром при запуске на холодную были перебои.Сразу позвонил ОД"Гема" объяснил ситуацию на что получил ответ,свободных мест нет,приезжайте 10.08..Сразу поехал к ним,т.к. по телефону ничего не добьешься.По приезду стал их дожимать,в итоге согласились посмотреть за 2150руб.,хотя гарантийный случай.И тут началось, предложение вариантов:замена-свечей,катушек зажигания,впускного коллектора.Моему терпению пришел п. ц,в добавок после вчерашнего отмечания праздника ВДВ,начал их дожимать на подключение компьютера.Который выдал отказ датчика положения заслонок впуск.калектора.Подсказал им чтобы посмотрели вакуумный усилитель впускного калектора,был получен отказ по проверке.Снимаю при них разьем,два шланга и вытаскиваю датчик вакуумного усилителя,в ответной части на движке заслонка открыта и не закрывается,хотя должна.В итоге согласились что вышли из строя два датчика,но это не гарантийный случай.Как им не доказывал,что это гарантия и плохие(точнее никакие) специалисты,при этом сам ремонтирую а/м послал их не заплатив и уехал.Сразу же поехал к ОД"АвтоТерра" на Рязанке.Приняли сразу вызвали инженера по гарантии(в Геме он работает по будням) подключили комп.,который выдал ошибки в неисправности датчиков(выше указанных),составили акт гарантии.В четверг(08.08.)поеду на замену.При этом ни о каких платных услугах речь не вилась.Кстати в АвтоТерре поменялось руководство и персонал,работают славяне.Больше в Гему ни ногой.По результатам замены отпишусь после замены.

Доброго времени суток! Шкода Октавия 1.8 TSI двигатель CDA. У меня похожая проблема. только вот код ошибки другой. Датчик положения заслонок впускных клапанов (008212), тип ошибки Р2014-000 – неисправность в электрической цепи! Вроде как говорят, что это болезнь на этих двигателях. Вот только не видно активного обсуждения! Кто сталкивался с данной проблемой Как можно ее решить (желательно малой кровью) За ранее благодарен!

Неделю уже езжу с горящим чеком. Ошибка датчика положения заслонок впускных каналов. У меня получается что заслонки открываются сразу после пуска двигателя, хотя должны открываться только по достижении 3000 об/мин. Грешу на заклинивший электроклапан. Поролоновый фильтр на клапане был почти чистый, но на всякий случай поменял, ничего не изменилось. Попробую поменять электроклапан, так как он снимается довольно просто, если не поможет придется снимать коллектор, к датчику положения заслонок по-другому не подберёшься.

Сегодня поменял электроклапан, всё стало работать как положено, до 3000 об. заслонки закрыты, после 3000 об. открываются. Но чек всё равно горел. Сбросил ошибки – погас. Если завтра утром чек не загорится значит проблема решена. Надеюсь на такой исход, т.к. послезавтра отчаливаем на машине в Крым, не хотелось бы с горящим чеком за 4 тыс.км от дома ехать.

Чек не загорелся. Мало того, проверил на ошибки – чисто. Обошлось, коллектор снимать не пришлось, больше двигатель на автомойке мыть не буду.

Комментировать
2 649 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector