No Image

Заз шанс масло в коробку

СОДЕРЖАНИЕ
526 просмотров
21 января 2020

Провел на днях замену масла в КПП. Одолел меня бесконечный вой в коробке на любой передаче, вплоть до 4-й. "Выть" начала невыносимо после замены заводского масла 3 тыс. назад на ZIK. За неимением в наших магазинах именитых нормальных масел, был вынужден купить этот несчастный ZIK. Продавец посоветовал, типа все берут, хорошее масло и т.д. Оказалось полное г.но. Заменил. Проехал пару сотен и начался вой, третья стала даже с хрустом включаться. Хотя залил я достаточное кол-во масла. Ездил-ездил, думал дотяну до следующей замены плановой, но не выдержал.
Купил на днях 3 банки по 1 л полусинтетики ХАДО. Много читал отзывов, мнений, споров и т.д. Несмотря на то, что все поголовно льют 75W-90, я все-таки решил купить XADO Atomic Oil 75W-80 GL 4. И, думаю, не ошибся. В догонку купил тюбик ревитализанта EX120 для профилактики ( не помешает).
Съездил на СТО, заменили мне его нормально, качественно. Выкачали этот бедный ZIK. За 3 тыс. из коробки у меня выливалась такая непонятная жидкость, похожая отчасти на кофе с молоком немного прозрачноватая. Разве таким должно быть масло в коробке? Промыли маслом ХАДО остатки старого ZIKа, и залили примерно 2.4 л нового ХАДО. Выдавили сразу туда тюбик ревитализанта. Хотя по регламенту на такой обьём масла нужно два тюбика, но хватит и одного. Дорогое удовольствие.
Могу сказать, изменения я уже почувствовал сразу, выехав из СТОшки.
Что изменилось?
1. Сразу пропал вой, практически (это же Сенс))!
2. Через 150 км пробега, передачи стали включатся без щелчков, мягко, плавно, четко.
3. Пропал хруст при включении второй передачи с первой, который мучал меня со дня покупки авто.
4. Появилась возможность легко переходить со второй на первую при небольшом движении (раньше, пока не станешь практически, первую не врубишь).
5. Пропали рывки и дерганья при переходе на третью на малых оборотах.
И это чистая правда.

Читайте также:  Опора переднего амортизатора шевроле лачетти

В общем, коробку не узнать! Я очень доволен. Пусть на замену ушло немало денег по моим меркам, но оно того стоит! И это ещё не стал действовать ревитализант, я так понимаю.

Всем хороших масел и тихих коробок! Спасибо за внимание.

Приветы всем и всех кто празднует, с праздником Курбан-байрам!:)

Давно я хотел сменить масло в КПП, долго думал и размышлял и вот на прошлые выходные с другом 3ABDB поехали на эстакаду смотреть какую мне надо покупать прокладку крышки картера КПП) Насчитали 11 болтов на крышке) Заметили отсутствие одного болта крепления защиты, как раз в том месте где находится КПП, так что было удобно считать) Заодно я купил лампочки МАЯК в противотуманки за 160 рублей, что бы и их поменять сразу) Поменяли, светят)

А сегодня, наступила зима)

Поехал с утра по магазинам, сначала купил прокладку в специализированном магазинчике за 350 рублей! Ну да ладно) Потом бродил по рынку, купил болт, две шайбы и гайку для крепления защиты за 22 рубля вроде:) А по маслу в КПП мне в основном предлагали 4-х литровые канистры) На что я им говорил, что мне 2 хватит и в итоге уходил так и не выбрав) Поездил по магазинам и решил купить в Автойл масло Mannol Basic Plus 75W90 GL-4+ по 400 рублей за литр) Купил два литра и незамерзайку за 100 рублей)

Поехал в сервис и к моей радости не было очереди и мастер взялся за замену) Хотя я ездил в прошлом году в другие места и все отказывались)
Пока машину подняли я прикрутил болт на место:) Потом чуть выгнул ручками защиту, ибо задевало после неудачного наезда на бордюр пару дней назад:) Ну и начали сливать масло, потом сняли крышку и вот вопрос, что это за вещество непонятного цвета на крышке?)

Читайте также:  Как заменить пыльник на шаровой

Соскоблили старую прокладку, поставили новую, закрутили, залили масло полностью:) Отдал 500 рублей, думал будет больше) Ощущения от езды вполне приятные, но утверждать что-то пока рано, морозов толком еще не было)

Теперь на очереди замена аккумулятора, размышляю какой брать) А так вроде в целом к зиме готов)

Вот вроде и всё:) Всем спасибо и пока:) До новых встреч:)

Ответы (1)

Трансмиссионное масло в Заз Шансе рекомендуется менять каждые 60-70 000 км пробега. По регламенту этого не предусмотрено, но опытными владельцами и мастерами рекомендовано.

По книжке масла требуется — 2,45 литра.

Заливать можно полусинтетическое 75W-85 (например ZIC G- FF 75W-85), либо полностью синтетическое 75W-90, например Castrol Syntrax Universal Plus 75w-90

Комментировать
526 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector