No Image

Зазор свечей нексия 16 клапанная

СОДЕРЖАНИЕ
2 803 просмотров
21 января 2020

Всем привет, кто что думает про зазоры на свечах на двигателе g15mf?
Все ездят со стандартным зазором 0,7-0,8 или ставите 1,0-1,1? Проводил эксперименты и тяга на 1,0 намного лучше чем с положеным зазором, но минус в том что как мне сказали может сгореть катушка.

Кто чего думает по этому поводу?

FakeHeader

Recommendations

Comments 8

Да кстати похожее наблюдение о приемистости на свечах с зазором в 1 мм.Стояли NGK V Line 2 и заметил изменение когда поставил свечи с 07,08 мм.

получается не я один такое заметил)))

У меня было такое ощущение что резко пропала мощность.В итоге на новых свечах я выставил зазор 1 мм и успокоился, а то думал снова идти покупать свечи.

Заглянул в 3 мурзилки по обслуживанию N100,обнаружил следующие рекомендации:Nexia третий рим 2009,1010 SOHC 0,7-0,8 DOHC 1,0-1,1;N 100 За рулем G15MF 0,7-0,8 A15SMS 1,0-1,1. А вот в книжке от Мира автокниг интересное разночтение для двигателя A15MF рекомендуется NGK BKR6E 11( с зазором 1,1), Champion RC9YC и для G15MF NGK BPR6E 11 и Champion RN9YC соответственно.Далее в табличке указан зазор 0,7-0,8 мм . Как его согласовать с 1,1 мм рекомендуемых свечей NGK?

0,7 0,8 это зазор для карбюраторных авто.
а 1,0 1,1 это зазор для инжекторных авто

как мне сказал мастер знакомый, g15mf это по-сути карбюраторный мотор,

этих тонкостей по моторам не знаю. А про зазоры очень много инфы на просторах нета.

Стоит 1.0мм+машина на газу.Если ставлю 0.8мм то беда начинает происходить))

Очень часто проблемы с двигателем автомобиля возникают из-за того, что в свечах зажигания между электродами неправильно выставлен зазор. Такая ситуация нередко провоцируется и тем, что производители этих деталей в большинстве случаев заявляют, что нет необходимости регулировать в свечах зажигания зазор. Но это утверждение совершено неправильное и необоснованное, потому каждому автовладельцу не лишним будет знать, как можно проверить и отрегулировать зазор в свечах зажигания.

Видео

Видеоматериал поведает о свечах зажигания на Нексию

Зазоры

Понятно, что если, например, нет искры на катушке зажигания, то зазор в свечах тут совершенно ни при чем. Но все равно эта величина оказывает важное влияние на работу двигателя. Для того чтобы лучше это понять, следует рассмотреть процессы, которые происходят в камере сгорания, когда от искры воспламеняется воздушно-топливная смесь. В этот момент происходит сжатие наполнения цилиндра при помощи поршня. Углеводородно-воздушная смесь при этом до предела уплотняется и чтобы искра прошла успешно через такую плотную субстанцию, нужна разница потенциалов.

Почему важна регулировка зазора в свечах зажигания

В стандартных бензиновых двигателях система зажигания устроена так, что она может нормально работать, только если все элементы механизма исправны. В частности, вам не помешает знать, как проверить катушку, как провести диагностику генератора, ведь каждый из этих узлов оказывает влияние на работоспособность двигателя.

Читайте также:  -Differencial-26463

И даже небольшое нарушение во всем этом сложном механизме, к примеру, нагар на свечах, может стать причиной не только ухудшения работы двигателя, но и его поломки. Что касается зазора в свечах зажигания, то например, если произошло его естественное увеличение, искре может попросту не хватить мощности, чтобы пробить плотную смесь воздуха и углеводорода. Естественно, придется тратить больше энергии на пробитие и как следствие, запал искры уменьшается, что в свою очередь в большинстве случаев снижает мощность двигателя.

При изучении процесса работы автомобильных свечей зажигания, нередко приходится столкнуться еще с некоторыми не до конца исследованными факторами. Именно поэтому если возникает вопрос «какие свечи следует поставить на свой автомобиль», ответ должен быть однозначный — оригинальные, которые рекомендует завод-производитель. Немаловажной является и периодическая проверка свечей, которая подразумевает определение величины зазора и ее корректировку в случае необходимости. Как правило, каждым производителем двигателя даются рекомендации по требуемому зазору и их лучше соблюдать, только так можно гарантировать качественную работу и полную исправность двигателя.

Водители со стажем, которые уже имеют четкое представление об устройстве свечей зажигания, меняя зазор в свечах, могут влиять на мощность и работу двигателя. Но следует помнить, что неправильно выставленный зазор может и негативно отразиться на мощности двигателя и на расходе топлива, а также посредственно будет причиной увеличенной нагрузки на коленвал и поршневую систему.

Также следует заметить, что в старых моделях двигателей свечной зазор не так важен, как в современных. В работе двигателей последних модификаций используются максимально сжатые смеси, а потому и требования к точности зазоров очень высоки. Например, если нарушить величину зазора свечи на четырехтактном двухлитровом четырехцилиндровом восьмиклапанном двигателе всего на 1/5 миллиметра, это увеличит расход топлива на 4% и приведет к потере двигателем мощности примерно на столько же.

Проверить и отрегулировать зазор в свечах зажигания можно как в сервисном центре, так и самостоятельно. Для правильного выставления зазора лучше всего следовать рекомендациям производителя или советам опытных автомобилистов. Не забывайте, что хотя бы через каждый 15 тыс. километров эту процедуру нужно повторять. Только так ваш автомобиль всегда будет в порядке и порадует максимумом скорости и мощи.

Межэлектродный зазор свечей зажигания

Межэлектродный зазор свечей зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом и при слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор всегда должен соответствовать техническим требованиям.

При сгорании топливовоздушной смеси электроды свечи незначительно обгорают. Этому способствует и искровой разряд, который выбивает частички металла с электродов, вследствие чего межэлектродный зазор увеличивается с увеличением продолжительности эксплуатации свечей зажигания.

Для пробоя слишком большого межэлектродного зазора требуется более высокое напряжение, что может привести к пропускам зажигания, или двигатель вообще невозможно будет пустить. Поэтому необходимо своевременно проверять и при необходимости корректировать зазор.

Зазор проверяют проволочным шаблоном или щупом, а корректируют подгибанием бокового электрода. Зазор должен находиться в пределах 1,0–1,1 мм.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

По внешнему виду свечей зажигания приблизительно можно судить о состоянии двигателя, отклонениях в его работе от оптимальных параметров. Проверку необходимо проводить после основательного прогрева двигателя автомобиля на скоростной автомобильной магистрали. Проверка после поездки на короткое расстояние может привести к ошибочным результатам. Во время проверки внимательно осмотрите верхнюю часть теплового конуса изолятора с центральным электродом и боковой электрод.

Читайте также:  Кия рио цвета кузова

Светло-серый или коричневый цвет конуса изолятора

свидетельствует о том, что системы впрыска топлива и зажигания работают нормально, обеспечивая экономичную работу двигателя.

Большие отложения указывают на использование не соответствующих требованиям производителя марок топлива или моторного масла. По возможности замените марку моторного топлива и, соответственно, масла.

Большие отложения сажи появляются в том случае, когда двигатель часто используется для поездок на короткие расстояния и не прогревается до нормальной рабочей температуры, температура сгорания топлива не соответствует той, при которой повышается содержание оксида углерода.

Белый цвет конуса изолятора свидетельствует о том, что двигатель работает со слишком большим углом опережения зажигания (раннее зажигание), что характерно при нарушениях регулировки угла опережения зажигания и работы датчика детонации.

Оплавление центрального и бокового электродов — показывает, что калильное число свечи зажигания не соответствует требуемому, нарушено функционирование регулировки угла опережения зажигания и датчика детонации или нарушен режим работы системы охлаждения.

Разрушение верхней части конуса изолятора — свидетельствует о том, что топливовоздушная смесь сгорает с детонацией из-за нарушения регулировки угла опережения зажигания, функционирования датчика детонации, режима работы системы охлаждения или обеднения топливовоздушной смеси вследствие возможного подсоса воздуха.

Налет желтого цвета на верхней части конуса изолятора — появляется при выгорании присадок в топливе или моторном масле. Они плавятся при работе двигателя с максимальными нагрузками, образуя токопроводящий слой, в результате чего могут возникнуть пропуски зажигания. После большого количества поездок на короткие расстояния не рекомендуется сразу же эксплуатировать двигатель с максимальной мощностью.

Слой масла на конусе изолятора и электродах — осаждается при износе поршневых колец, направляющих втулок клапанов или маслосъемных колпачков.

Вывод

Если внешний вид свечей зажигания Дэу Нексия без отклонений, но работа двигателя нарушена, возможно, свечи дефектны. Невидимые трещины в изоляторе при пуске холодного двигателя могут заполняться топливом, что отводит искру. Кроме того, под давлением может быть нарушено искрообразование, несмотря на то, что на открытом воздухе свеча работает нормально.

Всем Привет!
Ребята помогите разобраться.
Какой зазор должен быть на свечах двигателя A15SMS , это 8клапанный двигатель устанавливается с 2008г типа Евро-3

Привожу скрины из разных книг, показания различаються

За Рулем для Нексий Н100 (там нет этого мотора, так для статистики)

За Рулем для Нексий Н150

Читайте также:  Полировка фар пассат б5

Третий РИМ
2версии из книг разных выпусков

Кто что думает по данному поводу ?
0,8 или 1,1 ?

Daewoo Nexia 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2013

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2012

Daewoo Nexia, 2013

Смотрите также

Комментарии 48

1. Какой лучше 0,7 или 0,8 для 8кл ?
2. можно ли вот так ездить ( 3 вида свечей NGK, но характеристики у них одинаковые ) )))))

Выше правильный ответ, я на смс ставлю зазор 1, свечи только свечным ключем и зазором различаются который с завода установлен так что не бойся катайся

С трамблером 0.7-0.8 (G15- mf)
С модулем 1-1.1 ( а 15- смс)

Странный вопрос, у вас 0.7-0.8 у меня 1-1.1

Откуда инфа что надо 1,1 ?

Из тех документов из книг из интернета, а что есть сомнения?

ну я привел в картинках 2 книжных издания за 0,8 Третий рим за 1,1
2притив 1, сомнения есть. Книжкам За рулем больше доверяю, на опыте чуствовал чем третиму риму

У меня опыт 20 лет из них 14 лет на авто 1.8 донс 16 кл 128 л/с в котором тоже 1.1 свечи. Плюс сервисная книга, плюс инфа по лачетти и крузам где мотор 1.6. Это даже не обсуждается, если есть сомнения, прям дилерам пишите и звоните, делайте запрос на завод в электронном виде, ответ дадут. Мне аргументы не нужны, я много читал и так знаю. Когда нужны я запросы делаю и мне отвечают официальные представители, а не автолюбители)

Научи как дать такой запрос

Все зависит от вопроса и кому писать. В том месяце был спор, парень говорил, что нет ПТФ под ксенон, у фирмы Hella я думал есть, но по факту есть только дальний свет под ксенон, похожий на птф, я написал официальному дистрибьютору этой фирмы в России на почту и спросил есть ли птф у них под ксенон. И получил ответ, что нету. И что дальний свет нельзя ставить в качестве противотуманок.
Есть также запросы не мои, по смазкам для суппортов, когда представителю Тойоты задавали вопрос и получали ответ в виде письма с печатью.
В общем какая цели, такой и ответ. Если для себя ответят словами, если нужны документы, проси документальное подтверждение.

Я как понял уз-дэу двигатели не изготавливает(навеяног интернетом, сам точно не знаю) а только устанавливает на авто, писать надо производителю и разработчику моторов. Адрес бы узнать

Уз део изготавливает двигатели, как минимум 1.5 точно, не знаю есть ли иные моторы которые стали еще собирать. Но для тех обслуживания не нужно собирать моторы, достаточно автомобиль собирать, что бы знать что в них установленно и как работает.

Комментировать
2 803 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector