Сегодня выдалась отличная погода, решено заняться передними тормозами, так как при "Сезонной переобувке 2018-2019", было обнаружено что передним дискам и колодкам ппц.
Запчасти выбрал следующие, выбирал по бюджету:
ZEKKERT BS5399 Диск тормозной передний 2шт = 1862р.
UBS B1104005 / или можно B1104019 Тормозные колодки передние = 602р.
FRENKIT P544904 Поршень суппорта 2шт = 561р.
FRENKIT 254089 Ремкомплект суппорта 2шт = 312р.
ВМПАВТО 8601 Мастер-смазка Валера, 400 мл флакон-аэрозоль = 239р.
WURTH 0890108730 Очиститель универсальный Brake, спрей 500 мл = 125р.
Небольшой обзор тормозных дисков ZEKKERT BS5399
Zekkert является молодой немецкой компанией, в упаковках которой находятся запчасти китайского производства, что вполне нормально для европейских фирм автозапчастей.
Опираясь на информацию с официального сайта, приобретая тормозные диски фирмы Zekkert, вы можете быть уверены что:
- вес тормозных дисков минимальный при заданных размерах, не теряя прочности;
- высокая стабильность- даже при максимальном износе диски сохраняют геометрический размер, исключая биение и шум;
- тормозные диски могут долго работать в режиме интенсивного торможения без потери эффективности и перегрева;
- благодаря применению модифицированных металлов в производстве дисков, они легко переносят резкие перепады температур, и долго сопротивляются образованиям трещин и сколов;
- все диски обработаны антикоррозийными материалами;
- сырье каждой партии тщательно.
Большой спрос на продукцию Zekkert, включая тормозные диски, обусловлен идеальным соотношением цены и приемлемого качества, что является первым и непосредственным критерием выбора запчастей большинства автовладельцев.
Отличие от оригинальных запчастей
Большинство владельцев выбирают Зеккерт, так как это один из лучших производителей в сегменте “цена-качество”. В отдельных случаях тормозные диски нередко превосходят оригинальные диски по ресурсу, что в очередной раз заставляет задуматься о переходе на данный бренд.
Также в пересчете стоимости дисков и ресурса, потребитель, приобретая запчасти Zekkert экономит минимум 50%.
Отличие от подделки
Для отличия оригинальной продукции от подделки нужно воспользоваться пятью следующими пунктами, основанных на внешнем виде упаковки и комплектации:
- Оригинальная продукция упаковывается в коробку сине-белой раскраски, где обязательно будет указан производитель, на немецком языке будет указано, что это тормозной диск “Bremsscheibe”, а ниже на английском “Brake disk”.
- На упаковке наклеен белый стикер, где указана информация с техническим описанием дисков, штрих-код с номером 465, обозначающий, что страна-производитель, в данном случае, Германия.
- В поле, где указывается юридический адрес компании, должен быть указан на немецком языке страна Германия, город Мюнхен.
- В коробке обязательно будет бумажный буклет с гарантийным талоном, сроком на 12 месяцев. Инструкция должна предполагать русский язык, а в комплектации должны быть винты крепления диска (не всегда).
- На дисках должен быть выштампован логотип компании с датой выпуска изделия,в противном случае в упаковке тормозные диски другого производителя.
Исходя из статистики в Интернете, процентное соотношение положительных отзывов к отрицательным приблизительно 80/20. Такая статистика обусловлена следующими факторами:
- на каждом автомобиле деталь одного бренда может вести себя по-разному;
- фактор, о котором многие забывают — стиль вождения. При “спортивной” езде диски будут изнашиваться быстрее гарантийного срока, при спокойной же езде ресурс может быть выше заявленного;
- несмотря на то, что запчасти Zekkert это низкобюджетная линейка, в их упаковках могут лежать диски более дешевого и неизвестного производителя, что портит репутацию молодой немецко-китайской фирмы.
Отзывы о тормозных дисках, зачастую, сильно расходятся, но большинство их будут в сторону в положительную сторону бренда.
Отзывы
Евгений, г. Москва, 26 лет, Nissan X-Trail:
Автомобиль вышел с гарантийного срока, решил сам обслуживать свой автомобиль. Так как стоимость оригинальных тормозных дисков запредельная, по совету форумчанов я приобрел передние тормозные диски Zekkert и колодки той же фирмы. Несмотря на то, что некоторые жаловались на коррозию диска во время эксплуатации, меня это миновало. Спустя 10 000 км эксплуатации автомобиля по городу, тормоза ничуть не потеряли своей эффективности. Скоро предстоит замена задних тормозных дисков, и, конечно, приобрету только “Зеккерт”.
Александр, г. Уфа, 29 лет, Hyundai Sonata NF:
Свою машину отдал в аренду под такси. Естестественно, требуется максимально дешевое обслуживание автомобиля. Подошел срок замены передних тормозных дисков, и среди максимально бюджетной линейки наткнулся на фирму Zekkert. Привлекло то, что фирма немецкая, несмотря на китайское производство, а цена дисков на уровне “китая”. По отзывам арендатора автомобиль стал тормозить намного лучше, несмотря на ежедневную эксплуатацию в городе по пробкам, диски спустя несколько тысяч километров практически не имели выработки. Данный факт наталкивает на мысли приобретать другие запчасти фирмы Zekkert.
Валентин, г. Самара, 36 лет, Subaru Impreza:
Мой автомобиль постоянно работает в “спортивном” режиме, а также участвует в драговых заездах. Так как тормозная система постоянно терпит высокие нагрузки и нередко перегреваются. Часто менять тормозную систему бюджет не позволяет, так как качественные комплектующие дорогостоящие. По совету товарищей присмотрелся к тормозным дискам Zekkert. Меня сперва смутила цена, но после установки дисков с колодками этой же фирмы, я не почувствовал большой разницы между дорогим брендам. Диски достойно переносят сильные нагрузки и устойчивы к перегреву.
Егор, г. Тверь, 28 лет, BMW 3-series E36:
Это мой первый автомобиль, и перед началом эксплуатации решил самостоятельно поменять тормозные диски с колодками. Бюджет не позволял рассматривать дорогостоящие брендовые детали, поэтому решено приобрести Zekkert. Спустя 3000 км диски начали обильно покрываться ржавчиной, а через 2000 появился скрип. Помимо этого появилось небольшое биение при торможении с большой скорости.
Владимир, г. Саратов, 28 лет, Mercedes-Benz Vito:
Владе своим микроавтобусом более 10 лет и за это время сменил множество производителей автозапчастей, так как появилось много подделок среди брендовых запчастей. Перед дальней поездкой решил поменять передние и задние тормозные диски, которые износились на ¾. Что бы наверняка не попасть на подделку, приобрел диски фирмы “Зеккерт”, которая является фаворитом бюджетной линейки запчастей. Я не ошибся в выборе, так как на горных дорогах тормоза не перегревались и сохраняли максимальную эффективность, к тому же радует цена.
Вывод
Немецко-китайская фирма Zekkert, несмотря на недавний выход на рынок автозапчастей, она приобрела широкую популярность в СНГ. Основной секрет в том, что производитель выбрал тактику выпуска деталей, чтобы по итогу получилось “цена-качество”, а именно при минимальной стоимости максимальное качество.
Тормозные диски Zekkert в паре с колодками этой-же фирмы позволяют работать тормозной системе вашего автомобиля с максимальной эффективностью. Важно не перегревать диски постоянными критическими нагрузками, что негативно скажется на дальнейшей эффективности, а также на ресурсе.
Можно предположить, что негативные отзывы о немецкой продукции основаны на недостаточном уровне навыков при самостоятельной замене тормозных дисков, а также режиме эксплуатации, не предусмотренном заводом-изготовителем.
Мы собрали для вас максимальную подборку отзывов по запчастям известной фирмы Zekkert. Для того чтобы оставить свой отзыв, воспользуйтесь формой комментариев ниже.
Zekkert тормозные диски и колодки отзывы
Олег. Никому не советую брать тормозные диски и колодки от zekkert. Тормозят они вроде хорошо, но вот диски начинают быстро ржаветь, колодки поскрипывать, никакой Германией тут и не пахнет, банальная китайщина.
Владимир Поставил на Nissan X-tral комплект тормозных колодок и дисков, поездил немного, в итоге с водительской стороны увидел «синеву» на тормозном диске, свидетельствующую о перегреве, но сделать я этого в принципе не мог. Езжу я аккуратно, по одному маршруту всегда с плавным торможением. Полез диагностировать суппорт, направляющие ходят хорошо, поршень не закусывает, ходит без перекосов. Похоже на брак детали, пришлось заказывать новый и менять, к сожалению чеки и коробки я уже от этого комплекта выбросил. При этом на другом колесе всё отлично и по сей день.
Михаил. Поставил колодки от Зеккерта на Фольксваген Поло, тормозят в принципе хорошо, но звук отвратительный, что-то на уровне старого УАЗика, ночью во двор заезжаю гопники начинают разбегаться. Сейчас буду ставить, что нибудь получше, как я понял лучше не экономить.
Виталий. Смешно прямо читать всяких дебилов или слушать продавцов в авто магазине, которые уверяют, что производство Германское, с целой штаб квартирой в Мюнхене. По адресу с коробки в Германии пробивается жилой дом ;)))
Александр. И смех и грех, выбирал колодки на Chevrolet Lanos, приглянулся вариант от Зеккарта. Начал листать их каталог, для моей машины по их словам необходимы колодки BS — 1285, которые на деле оказываются комплектом для Daewoo Matiz. Не стал даже связываться с ними.
Zekkert амортизаторы, стойки отзывы
Владислав.Я думаю самая ценная информация будет от продавца запчастей, коим я и являюсь. Скажу однозначно, детали это фирмы говно. Очень часто элементы подвески, такие как амортизаторы, шаровые опоры ходили не больше недели. Стараюсь всем объяснить, что это обычный Китай, немцами тут и не пахнет, но цена хорошая, поэтому поток желающих их приобрести не иссякает.
Даю всем совет, как выбрать хорошие детали подвески (амортизаторы, шаровые опоры, рулевые наконечники). Фирма должна быть официальным поставщиком на конвейер авто производителя, простая арифметика, хочешь сэкономить, покупаешь к примеру рычаги Lemfoerder и получаешь такой же оригинал, но в другой коробке и по более низкой цене. К сожалению к моим советом редко прислушиваются, приходит спрашивают амортизаторы, им говоришь есть по 3000 рублей и по 1500, но без гарантии. Выбирают в большинстве случаев второй вариант, потому приходят и плачут, они потекли, нужен новый сход-развал, как мне вернуть мои деньги. Себе бы никогда ничего от Зеккерт не поставил.
Игорь. Ставил стойки стабилизатора SS-1124 на Шкоду Октавию А5, по цене были самыми выгодными, их нахваливал продавец. На внешний вид оказались вполне нормальными, упаковка хорошая. Проехал я примерно 7 тыс. км. как начала греметь одна сторона, звук был такой, что я думал у меня что-то отвалилось, причём я поначалу не понял в чём дело, пришлось снижать скорость и ехать в сервис. Больше с этой фирмой связываться не буду. Мой вам совет, когда продавец начнёт затирать что это Германия, плюньте ему в лицо.
Виктор Установил на Nissan Almera амортизаторы от Zekkert, по цены были самыми дешёвыми, проехал на них уже больше десяти тысяч км, нареканий пока нет никаких.
Дмитрий. Не знаю почему все плюются на эту фирмы в своих отзывах, у меня только положительные впечатления, на Volkswagen Transporter поставил задние амортизаторы SG-2705, пробег на них более 30 тыс. км., полёт нормальный, нареканий нет.
Антон. Suzuki Grand Vitara. Ставил своими руками передние амортизаторы, дело было летом, к зиме на них накатало 15 тыс.км. пробега, с первыми холодами стойки забрякали. Полез под машину, увидел одну обильно потёкшую, вторая на подходе.
Денис. Reanult Logan. На газовых стойках Зеккерт отмотал уже 20 тыс.км., при этом приходится ездить не по самой ровной дороге, дорогу они держат гораздо лучше прошлых TWR, но правда жёстче
Фильтры Zekkert отзывы.
Максим. Брал себе на Мерседес Вито салонный фильтр этой фирмы. Я даже не знаю, как так можно сделать салонник, чтобы через буквально пару дней в машине стоял запах сырости, пыли. У меня за всю водительскую карьеру было с десяток машин, но проблема с запахом возникла только от этого производителя. Выкинул его сразу же и поставил на замену от Wix, проблема исчезла.
Николай. Хочу похвалить их салонный фильтр на Ford Focus 3, брал много салонников от разных производителей, поставить его не сломав очень тяжело, приходится сгибать, в итоге фильтрующих элемент вставляется жёванным, в Зеккерте сделали его снизу упругим, его легко можно согнуть, при этом он не ломается и когда вставить не оставляем никаких щелей.
Эксперт. Снизу есть ролик со всеми подробностями о проведённой экспертизе масляного фильтра. Был изучен экземпляр OF-4030, у него оказалась проблема в лёгком перепускном клапане, замерили диаметр, площадь, вес который необходим и по этим параметрам вычислили давление в Барах, получилось 0.4 Бара. А так быть не должно! Нормальное значение 2, 2.1, 2.2, ну ещё можно допустить 1.8, хотя это тоже не совсем хорошо. Это не фильтр, а одна сплошная дыра.
Кирилл. Салонный фильтр Zekkert if-3194 отправился на помойку сразу после покупки, его попросту нельзя было даже нормально установить, ушки загнуты в другую сторону, нет стрелок направления воздуха. При установке складывается в гармошку, первый раз встречаю такое дерьмо.
Геннадий. Прежде чем ставить масляной фильтр на свой автомобиль, я подробно читаю отзывы и проведённые экспертизы, так вот берём к примеру Zekkert OF-4071, один уважаемый человек на Drive 2 разобрал его «по молекулам» и я ужаснулся от качества производства, на новом масляном фильтре катушка загрязнена клеевым составом. Клей может легко отделится и загрязнить масляной канал. Такой Китай нам не нужен.
Видео отзывы о Zekkert:
Вот так выглядит шаровая опора Зеккерт, после пробега в 7 тыс. км.
А вот вам звук как гремят недавно установленные стойки стабилизатора Zekkert ss-1124, на автомобиле Skoda Octavia A5.
Масляный фильтр zekkert отзыв.