всем привет!
Всех с Новым годом ))
сегодня, сейчас это первая запись в БЖ в это Новом году ))
И так получил я свои долгожданные зеркальные элементы Ergon)) о которых я писал в первой части
Как только получил свою посылочку с почты, сразу дома начал демонтировать и монтировать элементы с корпусов зеркал))
Благо у меня были старые зеркала стоковые и новые стоковые с синим антибликом)) новые снял а старые поставил
те которые новые стояли на машине ну я их снял и домой и на них монтировал новые зеркальные элементы от Ergon, сложностей не возникло, описывать монтаж не будк и тае многие знают (как снять зеркало с машины и достать из него зеркальный элемент и собрать поставить обратно)
Недавно была запись, что я наконец поставил обогрев боковых зеркал с новыми стекляшками. Так вот, эти стекляшки, купленные по 100р за штуку, оказались редкостным дерьмом. Ездить было страшно, мертвая зона просто огромная. Было сразу же решено менять боковые зеркала на нечто более лучшее.
Начитавшись умных статей на драйве, понял, что зеркальные элементы делятся на 3 типа:
1. Плоские;
2. Сферические;
3. Асферические.
Итак, плоские у нас стоят с завода. Вроде что-то видим, но мертвая зона приличная. У каждого водителя была ситуация, когда смотришь, что в зеркало на соседней полосе никого, начинаешь перестраиваться — и вдруг гудок, как откуда не возьмись — появился)) он самый, соседний автомобилист, плюющийся от злости на тебя, слепого водятла 😀
При этом у меня при покупке авто стояли плоские антиблик — я уже и привык к ним, хотя они были с небольшой кривизной — пространство отдаляли совсем чуток, но ездить было можно. Позже купив простые плоские — мертвая зона стала еще больше, какую-то подделку в общем я купил.
Затем идут сферические. Зеркала имеют выпуклую форму, что дает бОльший угол обзора, тем самым сокращая мертвую зону.
И в топе этого дела идут — асферические зеркала. Они бОльшую площадь имеют сферическую форму, и небольшую у границы стекла — еще преломляются, оттого и название — асферические.
У такой "технологии" мертвая зона еще сильней сокращается, тем самым обзорность должна быть шикарная.
У кого-то на драйве наткнулся на стекляшки боковые фирмы Ergon, драйвовчанин очень советовал их. В памяти отложилось сие высказывание и тогда пошел я штудировать отзывы) В общем вечер был убит на чтение различных отзывов про сферу/асферу, кто-то был за сферические, кто-то был за асферические. Выбор был тяжел. В водительское зеркало я в принципе и с плоскими видел норм, а вот с пассажирским была беда, не видно ничерта. Особенно понравилось одна фраза, что-то вроде: По ГОСТу плоское пассажирское зеркало вообще не пригодно для эксплуатации, с чем я и солидарен, смотря на купленные плоские стекляшки за 100р. При этом интересно вот что — до этого стояли антибликовые, и хоть они и плоские — но видно в них было терпимо.
Итак, выбор продукции Ergon на 10е семейство обширен. На сайте представлены практически всевозможные вариации заказов — от только 1 стекляшки без каких-либо ништяков — до самого жира — с антибликом, с обогревом, и оба зеркала асферические. Решено было брать именно самые жирные)
Заказывал с АвтоДока, артикул — 96109958 ERGON Комплект зеркальных элементов без скидки у меня вышел 679р, на сайте официальная цена — 650р. Ну думаю норм, 29р доставка меня порадовала) И самое печальное — уже будучи зеркала установленными, зашел вчера в магазин за шаровой и на витрине увидел эти зеркала за 650р :DD блог твитр 😀
Вот пришли стекляшки, расскажу немного о качестве. Коробка-то нормас, пластик на ощупь — дешевый, кетайский.
Клемм нет, как мы видим, оставили там немного проводки. Провода тоненькие, ну видно, экономили как могли, отсюда и ценник недорогой. Потому что обычные наши плоские зеркала с подогревом стоят около 500-550р, а тут уже асферические немного дороже.
Провода заклеены чем-то наподобие компаунда, при этом оставили сопли. Доверия с одной стороны не вызывает — а с другой, ты же не будешь особо провода дергать, поставил и забыл.
Итак, пошла установка. Уже научившись извлекать боковые зеркала с помощью отвертки и напильника, извлекаем безболезненно старые стекляшки. Затем на новых откусил лишку проводов, поставил наконечники, ну и все — готово к установке)
Ну и в окончании пара фоток. Фото не отражает полноту разницы, но ощущения, действительно, очень приятные)
Ну и самое, что меня больше всего впечатлило! На светофоре поравнялся со мной белый кроссовер, то есть мы стоим вровень друг другу — и в зеркале его заднюю часть всего равно видно! (перед белым фиником) Я вообще хз, есть ли теперь мертвая зона)) На коробке они утверждают, что она отсутствует, и я с ними согласен)
Так что я безумно рад обновленным зеркалам, посмотрим как долго они прослужат. А обогрев, наверное, протестирую зимой и напишу свой отзыв)
Всем крутых зеркал!
Добро пожаловать в Интернет-магазин: avtozerkala.net
- Наш Интернет-магазин работает с 2008 года и тысячи клиентов уже воспользовались нашими услугами.
- Наш Интернет-магазин предлагает только качественный и проверенный товар.
- Мы сотрудничаем с крупнейшими производителями автозеркал и других аксессуаров без посредников.
- Нам доверяют производители!
- Мы несем полные гарантийные обязательства за весь проданный товар.
- Мы работаем честно, быстро, профессионально.