«Лопни, но держи фасон!». Joe Gould/Джо Гулд, "Cinderella Man"/"Нокдаун" ©
Часть 1. Предпосылки
Читающие мой БЖ знают, за машиной я стараюсь ухаживать. Нанесение разного рода составов для защиты ЛКП — для нас не редкость, но недавняя абразивная полировка кузова заставила подойти к этому вопросу с новой стороны, уход должен был стать регулярным.
Моется машинка достаточно часто, чтобы вызвать недоумения со стороны знакомых вроде "А ты краску не сотрешь?", "Она вообще грязной бывает?", хотя многие уже привыкли к моему идеалистическому подходу к внешнему виду авто, и его состоянию в целом. Соответственно, тратить по 2-3 часа после каждой мойки, на нанесение воска вручную, я не могу, но хоть какой-то защиты всё-таки хочется.
Зимой, когда мыть машину самостоятельно возможности нет, я пользуюсь услугами автомоек с возможностью нанесения воска. Странно, но почему-то многие не советуют наносить на мойках воск. Лично я заметил только плюсы, например, во время слякоти, соль с дорог, попадавшая на крашенный в цвет кузова молдинг багажника (покупавшийся отдельно и, видимо, не покрытый лаком) окрашивалась в цвет машины, а именно в цвет этого самого молдинга, то есть зелёный. Но если машина перед этим была облита на мойке воском, то такого эффекта я не наблюдал. Полагаю, это можно назвать свидетельством некоторой защиты ЛКП от реагентов.
Часть 2. Нанесение
Исходя из вышеизложенного я решил, что стоит приобрести и в личное пользование флакончик бесконтактного воска от Kärcher. К нему приобрел пеногенератор бытовой 2.641-848.0, чтобы были отдельные — и для воска, и для пены.
Обливаем бесконтактной пенкой из первого пеногенератора.
Часть 3. Результат
Собственно, на этом процедуру можно считать законченной, если конечно и вам не захочется покрыть резину чернителем покрышек.
Надо сказать, грязь, останки насекомых и прочие инородные объекты смываются при следующей мойке достаточно легко, чтобы поверить, что воск на кузове задерживается. Что очень порадовало, пыль существенно менее охотно садится на машину — раньше было достаточно одной поездки в соседний город по трассе, чтобы, глядя в боковые зеркала, видеть слой пыли на тёмном кузове. Вручную нанесённый воск только усугублял эту ситуацию, притягивая пыль ещё заметнее. Теперь же машина выглядит как после мойки заметно дольше.
Описание
Жидкий воск для распыления RM 821 ASF (2,5 Л), предназначен для бесконтактной мойки. Он покрывает поверхность автомобиля защитным слоем.
Жидкий воск является водооталкивающим средством.
Защищает автомобиль от загрязнений.
З ащищает от воздействия ультрафиолетовых лучей.
Жидкий воск Karcher — это высокое качество и долгие годы службы вашего автомобиля.
Жидкий восковой консервант с интенсивным водоотталкивающим эффектом, придающий блеск всем поверхностям автомобиля и обеспечивающий им длительную защиту. Не оставляет пятен даже в отсутствие принудительной сушки. Применяется в аппаратах высокого давления. При нанесении на покрытие кузова создает защитный слой, обладающий гидрофобными свойствами: восковое покрытие, внедряясь в поры лака, препятствует проникновению влаги, грязи и химически агрессивных веществ в само покрытие и далее к кузову автомобиля.
Применение: Перед нанесением воска тщательно вымыть автомобиль с помощью аппарата высокого давления. Предварительно разбавленный воск в пропорции 1:9 нанести в режиме низкого давления струйной насадкой Vario Power в режиме «mix». Воск наносится в течении 15-20 секунд на мокрый кузов сразу после мойки, расход готового раствора составляет ориентировочно 350 мл.
После нанесения воска необходимо произвести повторную мойку кузова чистой водой под давлением. В заключение требуется протереть поверхность кузова мягкой сухой тканью.