No Image

Жидкость для гур ниссан примера р12

455 просмотров
21 января 2020

Проверка уровня жидкости

Уровень жидкости должен проверяться по метке “HOT” на указателе уровня и температуре жидкости от 50 до 80°C (122 – 176°F) или по метке “COLD” указателя уровня и темературе от 0 до 30°C (32 – 86°F).
ВНИМАНИЕ:

  • Не переливайте жидкость больше необходимого уровня
  • Заливайте только рекомендуемую жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid) “DEXRON”

Проверка утечек жидкости

Тщательно проверьте линии подачи жидкости на утечки, повреждения, деформации, неплотные соединения, потертости и разрывы.

  1. Запустите двигатель на холостом ходу поддерживая обороты 1,000 rpm.
    Удостоверьтесь в том, что температура жидкости в резервном бачке доходит до 60 – 80°C (140 – 176°F).
  2. Поверните рулевое колесо вправо и влево несколько раз.
  3. Удерживайте рулевое колесо в крайнем положении “блокировки” пять секунд и аккуратно проверьте возможные утечки.
    ВНИМАНИЕ: Не держите рулевое колесо в положении блокировки более 15 секунд.
  4. Если на соединительных патрубках обнаружятся следы протечки, отпустите хомуты и затем перезатените их.
    Не перетените соединители, так как такие действия повредят O-кольцо, прокладку и соединитель.
  5. Проверьте пыльники рулевых тяг на предмет накопления в них жидкости усилителя рулевого механизма.

Стравливание жидкости гидравлической системы

  1. Поднемите переднюю часть автомобиля, на уровень достаточный для того, что-бы колеса свободно «висели» в воздухе.
  2. Добавьте жидкости в бачок до требуемого уровня. Затем быстро полностью выкрутите рулевое колесо вправо и влево аккуратно доводя операцию поворота до момента срабатывания ограничителей выкручивания рулевого колеса.
    Повторяйте данную пока уровень топлива не перестанет уменьшаться.
  3. Запустите двигатель.
    Повторите шаг 2.

Недостаточный спуск воздуха может привести к следующим последствиям.
Если это произойдет, спустите воздух заново.
a. Образование воздушных пузырьков в резервном бачке
b. Образование щелкающих звуков в помпе
c. Интенсивный гул в помпе
Пока автомобиль находится в стационарном состоянии или движется может наблюдаться небольшой, плавный шум в клапанах или помпе. Этот шум считается нормальным для рулевой системы, и не оказывает на нее никакого воздействия и не уменьшает ее надежности.

Читайте также:  Пионер mvh 29 bt

Замена масла и антифриза считается одной из самых лёгких процедур обслуживания автомобиля. Как правило, большинство водителей знают, где находятся сливные пробки или краники, а также отверстия для наполнения. Однако, существует множество других узлов, смазку или жидкость которых тоже нужно менять, но доступ к ним либо ограничен, либо неизвестен, по причине малых размеров ёмкостей и их затруднённого расположения. К ним можно отнести тормозную систему, гидропривод сцепления или, к примеру, усилитель руля. Под капотом действительно трудно бывает найти заливные горловины ёмкостей, поскольку производители делают их самой разной формы для лучшей компактности.

Бачок с тормозной жидкостью всегда находится в одном месте — двигательном отсеке со стороны водителя, ближе к перегородке салона. Однако, отыскать место заправки сцепления порой бывает даже невозможно, так как на многих современных автомобилях оно функционирует от главного тормозного цилиндра (ГТЦ). То есть, достаточно наполнить одну тормозную систему, а от неё будет идти магистраль ещё на одну, не имеющую собственного бачка. Таким образом усложняется конструкция, и высвобождается место в отсеке для двигателя. Поэтому подобную ёмкость под капотом не всегда получиться найти, хоть и на многих машинах до сих пор используют старомодную и надёжную консоль — две отдельных магистрали с индивидуальными сосудами для жидкости.

Комментировать
455 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector