No Image

Жидкость гур ликви моли

561 просмотров
21 января 2020

Синтетическая гидравлическая жидкость, предназначенная для универсального применения, в гидравлических системах автомобилей, предъявляющих наивысшие требования, как например, рулевой привод с гидроусилителем, гидропневматическая подвеска, амортизаторы, центральные гидравлические системы, привод складного верха кабриолета и т.д.

Полусинтетическая гидравлическая жидкость, созданная специально для транспортных средств Mercedes-Benz типов 203.2 и 210 с общим насосом для ГУР и активной регулировки высоты подвески.

Специальная минеральная гидравлическая жидкость для центральных гидравлических систем легковых автомобилей Mercedes-Benz, в том числе регулировки уровня кузова, 4 Matic и механизмов складывания верха кабриолетов.

Специальная гидравлическая жидкость для предыдущих поколений автомобилей концерна PSA (Citroen и Peugeot)

Синтетическая гидравлическая жидкость для самых современных поколений автомобилей Citroen и Peugeot, оснащенных электрогидроусилителями рулевого управления или гидропневматической подвеской.

Минеральная гидравлическая жидкость, разработанная специально по высоким требованиям Mercedes-Benz, для использования как в чисто механических редукторах рулевого управления, так и в рулевых приводах с сервомеханизмом. Также может применяться в широком спектре АКПП, предыдущих поколений, требующих жидкость соответствующей спецификации.

Специальное гидравлическое масло для использования в системах гидробортов и подъемных платформ грузовых автомобилей.

В современных автомобилях широко используются разнообразные гидравлические системы: ГУР (гидроусилитель руля), подвески, амортизаторы, устройства, поднимающие складной верх кабриолетов, и так далее. Их бесперебойную и эффективную работу обеспечивают гидравлические жидкости. Компания Liqui Moly производит множество жидкостей для ГУР и других автомобильных гидросистем. Широкий ассортимент дает возможность найти решения для автомобилей различных марок и годов выпуска. Компания производит жидкости как для современных транспортных средств, так и для автомобилей ранних поколений. При выборе гидравлической жидкости необходимо обращать внимание на ее состав. Основа гидравлических жидкостей может быть:

  • минеральной;
  • полусинтетической;
  • синтетической.

Также в состав жидкости обязательно входят присадки, улучшающие ее эксплуатационные свойства. Продукты для ГУР, гидравлического амортизатора и прочих аналогичных систем должны сохранять стабильность в широком диапазоне температур. Это тоже достигается благодаря присадкам, которые входят в состав гидравлической жидкости. Состав всех продуктов Liqui Moly тщательно продуман. Все гидравлические жидкости, представленные на этой странице сайта, прошли тестирование в лаборатории. Благодаря этому вы можете быть уверены в их эффективности. В каталоге вы найдете жидкости для ГУР и других гидросистем, которые предназначены как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Вопросы о жидкости, которая привлекла ваше внимание, можно задать специалистам компании Liqui Moly.

Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG)

Универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества.

Читайте также:  Замок зажигания вк 856

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Гидравлическая жидкость, для применения в агрегатах предыдущих поколений – АКПП, рулевых приводах с сервомеханизмом, а также некоторых современных трансмиссий сельскохозяйственной техники.

Универсальная жидкость для большинства современных вариаторов CVT

Специальная жидкость для современных 7-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz, требующих спецификацию 236.14, применимая к более старым 5 и 6 ступенчатым АКПП.

Полностью синтетическая ATF для автоматических трансмиссий и гидравлических систем автомобилей (механизмы подъема оси и ретардеры) коммерческой и внедорожной техники.

Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Универсальная, маловязкая жидкость, красного цвета широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий азиатского, американского и европейского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Специальная жидкость для новейших 7-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz, требующих спецификацию 236.15

Гидравлическая жидкость с улучшенной герметизирующей способностью для автоматических и некоторых механических коробок передач, сервоприводов (ГУР), а также промышленных приводов, в которых рекомендуется применение жидкостей типа Dexron III.

Универсальная гидравлическая жидкость для широкого спектра автоматических коробок передач японского и корейского производства

Минеральная гидравлическая жидкость для автоматических коробок передач, сервоприводов (ГУР) и промышленных агрегатов в которых рекомендуется применение жидкостей типа Dexron II D

ATF (масло для АКПП) производства Liqui Moly обладает множеством достоинств, среди которых:

  • высокая устойчивость к старению и окислению,
  • низкое пенообразование,
  • оптимальные вязкостно-температурные характеристики.

Масло для АКПП, которое мы предлагаем, обеспечивает стабильную работу агрегатов при любых, даже чрезвычайно высоких нагрузках, а также в широком диапазоне температур. Подробную информацию о продуктах производства Liqui Moly вы найдете на сайте. Если у вас есть вопросы, касающиеся масла для автоматической или механической коробки передач, его особенностей, специфики эксплуатации, задавайте их нашим специалистам.

ГУР — гидроусилитель руля. Устройство, облегчающее вращение руля у автомобиля. Первые гидроусилители руля появились ещё в середине XX века, а в 80-е года того же столетия прочно вошли в обиход на автомобильных рынках Европы и США. До России, в том числе до Казани, гидроусилители руля доехали позже: первая волна прошла после падение железного занавеса — с 1991-го, а нормой машины с ГУР в автопарке Казани стали в с середины 2000-х.

Несмотря на то, что в последние пять лет гидроусилитель руля (ГУР) все активнее вытесняется ЭУРом (электроусилителем), значимая часть автопарка Казани по-прежнему имеет гидроусилитель руля и для сохранения его в работающем состоянии этот агрегат нужно обслуживать.

Читайте также:  Долгая работа двигателя на холостом ходу

Если о необходимости замены моторного масла знают практически все автомобилисты Казани (подробнее о замене моторного масла Вы можете узнать здесь: www.drive2.ru/o/b/462056293629165875), о важности замены трансмиссионного масла уже меньше (подробно о важности трансмиссионного масла можно прочитать здесь: www.drive2.ru/o/b/462140681146598731/), то вот о необходимости профилактической замене гидравлической жидкости ГУР знают единицы.

Как продлить ресурс ГУР? Как избежать ремонта ГУР?

Для продления ресурса ГУР разумно периодически обновлять гидравлическую жидкость внутри механизма ведь со временем старая жидкость окисляется и теряет свои свойства. Нет, ничего удивительного, если у пятилетней машины руль неожиданно вдруг стал тяжелее. Впрочем, иногда такое происходит из-за казанских морозов — одно из важнейших свойств гидравлической жидкости для ГУР — температурная стойкость. Другой немаловажный аспект — коррозионная стойкость, чтобы оберегать детали из натиска внешней среды.

Существуют ли специальные гидравлические жидкости для системы ГУРа? И можно ли купить их в Казани?

Примечательно, что зачастую в качестве гидравлической жидкости в систему гидроусилителя руля можно использовать трансмиссионное масло. Главное, чтобы жидкость соответствовала допускам автопроизводителя. К примеру, НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП LiquiMoly Top Tec ATF 1200 это универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР). Артикул 7502.

Или минеральное трансмиссионное масло для АКПП Ликви Моли с герметиком ATF III + Seel Sweller (артикул 7527). Оно также отвечает требованиям производителей автоматических трансмиссий и гидроусилителей рулевого управления и имеет в своем составе присадку, улучшающую герметизирующие свойства.

Минеральная жидкость для автоматических и механических трансмиссий предыдущих поколений, в которых рекомендуется применение жидкостей типа Dexron III. Содержит специальную присадку, улучшающую герметизирующие свойства.

Специальные жидкости Liqui Moly (Ликви Моли) для гидравлических систем (не только ГУР).

Универсальная гидравлическая жидкость, предназначена для универсального применения, в гидравлических системах автомобилей, предъявляющих наивысшие требования, как например, рулевой привод с гидроусилителем, гидропневматическая подвеска, амортизаторы, центральные гидравлические системы, привод складного верха кабриолета и т.д.

Синтетическая гидравлическая жидкость Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil. Артикул 3978.

Синтетическая гидравлическая жидкость Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil отвечает требованиям широкого круга производителей гидроусилителей рулевого управления и центральных гидравлических систем. Впрочем, наряду с применением в деталях ГУРа она также подходит для использования в гидропневматической подвеске, амортизаторах, центральных гидравлических системах и даже приводах складного верха кабриолета!

В составе использованы только синтетические базовые масла, отличающиеся высокой стабильностью и отличными низкотемпературными свойствами. Жидкость содержит современный пакет присадок обеспечивающий надежную защиту от износа даже при длительных интервалах замены.

Читайте также:  Хендай ix35 длина кузова

Полусинтетическая гидравлическая жидкость Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil 2200 с допусками от Mercedes-Benz. Особо рекомендуется для использования в Мерседес-Бенц Казани. (Артикул 3664).

Полусинтетическая гидравлическая жидкость, созданная специально для казанских Mercedes-Benz типов 203.2 и 210 с общим насосом для ГУР и активной регулировки высоты подвески.

Минеральная гидравлическая жидкость Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil 2300 для Mercedes-Benz Казани. (Артикул 3665).

Ещё одно средство, специально разработанное для автомобилей Мерседес-Бенц и имеющее соответствующие допуски от немецкого производителя, отвечая специальным требованиям Mercedes-Benz к гидравлическим жидкостям на минеральной основе.

Применякется для гидравлических систем легковых автомобилей Mercedes-Benz, таких как регулирование уровня кузова, гидропневматическая подвеска и гидравлические устройства ASD, 4Matic и механизма подъема верха кабриолетов и родстеров.

Минеральная гидравлическая жидкость Liqui Moly Lenkgetriebe-OiI 3100. Артикул 2372.

Минеральная жидкость для рулевых управлений Mercedes-Benz с сервоприводом и без него, а также автоматических и механических трансмиссий предыдущих поколений, в которых рекомендуется применение жидкостей типа Dexron II.

Минеральная гидравлическая жидкость Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil 2400 для казанских владельцев Пежо-Ситроен и клиентов сервиса Fanat-Auto (Фанат Авто). Артикул 3666.

Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil 2400 отвечает специальным требованиям концерна PSA (Citroen и Peugeot) к гидравлическим жидкостям для автомобилей предыдущих поколений, в том числе и гидропневматической подвески казанских Ситроенов Ц5 (Citroen C5).

Синтетическая гидравлическая жидкость Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil 2500 для казанских владельцев Пежо-Ситроен и клиентов сервиса Fanat-Auto (Фанат Авто). Артикул 3667.

Отвечает специальным требованиям концерна PSA (Citroen и Peugeot) к гидравлическим жидкостям для самых современных поколений автомобилей. Для гидропневматических подвесок и электрогидравлических усилителей рулевого управления современных легковых автомобилей Citroen и Peugeot.

Средство для остановки течи масла ГУР Liqui Moly Servolenkungsoil-Verlust-Stop. Артикул 7652.

Чтобы устранить течь масла ГУР рекомендуется использовать герметик гидроусилителя руля содержит специальные присадки, восстанавливающие резиновые уплотнения. Таким образом, возможные утечки в ГУР предотвращаются, а имеющиеся устраняются. Также происходит очистка каналов движения гидравлической жидкости, усиливаются моющие свойства ATF. Сокращает рассогласованность сервомеханизма с рулевым приводом. Увеличивается ресурс деталей рулевого управления, продлевает работоспособность жидкости гидроусилителя, снижает издержки на ремонт.

Своевременное и качественно проведенное техническое обслуживание — инвестиция, которая окупается даже в среднесрочном периоде.

Заказать и купить продукцию Liqui Moly (Ликви Моли) в Казани Вы можете отправив личное сообщение на этот бизнес-аккаунт DRIVE2.RU, позвонив по номеру, указанному в контактах или написав на e-mail.

Подписывайтесь на наши соц. сети и заказывайте продукцию Ликви Моли в Казани.

Комментировать
561 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector