В ГУР залили жидкость grom ex что соответствует dexron 2d. Руль тяжело вращается. Советуют залить более вязкое масло. Типа w90 или w140. Подскажите выход что б подешевле, может есть аналоги Украины?
- Оборвался приводной ремень – 5 ответов
- Шум при повороте руля в Пежо Партнер – 1 ответ
- Не работает гидроусилитель руля в Пежо Партнер – 1 ответ
Производитель рекомендует заливать в ГУР жидкость esso atf d или total fluide at42, они соответствуют спецификации Dexron III, вот такую жидкость и нужно заливать Dexron III.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Как установить метки ГРМ на Пежо Партнер, дизель?
Какой порядок при регулировке клапанов и их зазоры в Пежо Партнер 1.9 д?
Слабая зарядка в Пежо Партнер
Гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ Пежо Партнер?
Как поставить ремень генератора?
Какой порядок регулировки клапанов и их зазоры, на Пежо Партнер 1.9 д?
Всем Привет!
Рекомендованная рабочая жидкость рулевого усилителя на двигатель TU5JP4 : TOTAL AT42.
Запись пока ниочем, толи я приплыл с ГУР, толи я его сделаю и буду катать дальше.
Утром вышел, машина на автозапуске, выхожу и свистит что-то, открываю капот, свист прямо от гура, пшыкнул Liqui Molly грязеотталкивающей смазкой, на 30 сек звук пропал, потом опять но тише. Решил снять, разобрать и глянуть как там сделали немцы его. Фирма ZF — Made in Germany. Грешу на сам механизм регулировки, у него есть прокладка и видимо ей просто хана, и пропускает жидкость. Разобрал, увидел маленькие пластинки, одной небыло, упало в сам ГУР, снял сам механизм со шкив
а, держится на кольце *(скоба) пластинка была внутри. все почистил назад собрал. пока не ставил, завтра дополню запись, пока фото того что там внутри.
P.S. По сути ломаться там особо нечему, стачиваться тоже нечему, материал который там внутри всеми любимый СИЛУМИН. никаких подшипников, ничего сложного. чему может прийти хана, это двум прокладкам — это на сам механизм регулировки — (16 131 320 80) — и его уплотнительное кольцо — 16 131 321 80. И прокладка на ГУРе когда его разбираешь. И еще Тип НАСОСА CP14 (Ременной с простым креплением) — и делает их фабрика ZF (Отделение ZF-Lenksysteme GmbH Betriebsmedizin) в городе Швебиш-Гмюнд
Адрес производства:
Robert Bosch Automotive Steering GmbH
Richard-Bullinger-Straße 77
73527 Schwäbisch Gmünd
Эти лягушатники вообще сами то что-то производят?
Приветствую!
Это возникало периодически, но отпускало.
А в этот раз нет…
В общем, периодически проверяя уровни в жидкостях, я наблюдал в бачке ГУР, что масло на самой нижней отметки… Отметок там три — очень мало, макс. на холодном, макс. на горячем. Это я недавно, видимо, по-умнел. А так, считал, что раз оно там есть (хоть и на отметке — очень мало), то и это нормально. Тем более на ТО, это подтверждали и сотрудники сервиса (весомый аргумент — течей, следов нет, значит так с завода, а там не дураки работают:)). Но прочитав пару статей о том, что ГУР любит масло, я задумался — надо залить.
Если бы это было так просто — вот мануал: Жидкости рулевого усилителя (Послепродажное обслуживание). Для автомобилей, имеющих рулевой усилитель с механическим насосом : Используйте только гидравлическую жидкость TOTAL AT42 (Кроме : Версии для Стран с Холодным Климатом).
Для автомобилей версии «Арктических стран», имеющих рулевой усилитель с механическим насосом :
До номера OPR 10677 : Используйте жидкость рулевого гидроусилителя PENTOSIN CHF11S
Начиная с номера OPR 10678 : Используйте жидкость рулевого гидроусилителя TOTAL FLUIDE DA
ВНИМАНИЕ : Гидравлические жидкости TOTAL AT42, TOTAL FLUIDE DA и PENTOSIN CHF11S нельзя смешивать между собой! и вот тут я сел… Что у меня залито?
Можно было пойти легким путём — слить всё и залить что-то одно, и знать)))
Другой путь — приехать к ОД и пусть он сам разбирается, что у меня там залито. А если грохнется, то поменяет за свой счет (мало вероятно, но вдруг…;))
Ещё путь — выяснить, что у меня там. Им я и пошёл))) — отправил запрос в разные ОД. Так и ответы разные — АТ42, DA и DTS (типа DА, но для Вас прокатит).
И тут о чудо, приходит официальный ответ от ОД-ПежоРязань(Ле-Ман) —
У АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT PARTNER ORIGIN VIN:VF3GJKFWCAX****** НОМЕР OPR: 124**, СООТВЕТСТВЕННО ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ РЕКОМЕНДОВАНА ЖИДКОСТЬ РУЛЕВОГО ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ – TOTAL FLUID DA Радости не было придела))) Спасибо, ребята))) Вы молодцы! Мне эту инфу потом подтвердили в СервисАссистенсе. В знак благодарности, попросил Рязанского другана купить у них.
Извините, за много букав — так получилось)))