Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, наверное, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно отправлен в утиль. Такой вопрос всегда вызывает живой отклик, особенно у владельцев Волг, Газелей, так как многим хочется иметь в арсенале гораздо более совершенные агрегаты для своих авто.
К тому же, желание сэкономить также не оставляет отечественных автолюбителей: овес (бензин) нынче дорог – не укупишь, а от хорошего карбюратора многое зависит в контексте расхода топлива.
Содержание
Постановка задач
Конечно же, расход топлива может зависеть от многого: даже от давления в колесах, качественного или контрафактного залитого в моторный отсек масла, исправности самого движка. Но самое главное воздействие на данные оказывает все же карбюратор.
В первую очередь от него (а также от его правильной регулировки) во многом будет зависеть то, насколько прожорливым аппетитом будет обладать машина. И если вы ставите перед собой задачу снизить расход бензина, то именно смена карбюратора на более продвинутую модель поможет вам выполнить ее.
Совместимость
А как же обстоят дела с таким важнейшим показателем, как совместимость, спросите вы? Почти что все карбюраторы (двухкамерные) и отечественные, и многие зарубежные, могут быть взаимозаменяемы и совпадают по многим своим параметрам и размерам соединения. По мнению спецов, на Волгах вполне могут успешно функционировать и жигулевские (к примеру, ДААЗ-2107), и газовские (К-151 и 156), и азлкашные. Будет, безусловно, наблюдаться разница в работоспособности, и потребуется корректирование диаметра по жиклерам. Так, у вазовского агрегата – меньший диффузор.
При установке подобного на Волгу (или УАЗик) он будет обеспечивать прекрасную экономию бензина, но поубавит движку резвости и приемистости – уже сильно не погоняешь. 21083 – более точно производит дозировку на различных режимах. Так что, делаем выводы: если очень большая нужда в экономии, то ставим ДААЗ, а если охота получить машинку помощнее, то К-151.
Некоторые особенности
Так как на машинах типа Волги устраивать гонки мечтают, наверное, лишь единицы, целесообразно и практично будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некоторые счастливые обладатели старых Волг, совсем уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были весьма довольны полученными результатами. Делалось это, исключительно, в целях экономических, хотя при монтировке и возникали некоторые проблемы (например, с длиною шпилек или дросселем).
На Солексе (ДААЗ-21083) отверстия немного смещены (на миллиметр внутрь). Для конечной доводки нужно производить еще и жиклерную коррекцию. Появились в предложении и уже модифицированные специально под Волги Солексы (маркировка ДААЗ-3110). Это значительно упрощает задачу водителя авто, собирающегося произвести реконструкцию. Стоит выбрать только лишь агрегат (в комплект входит и переходник под старые фильтры воздуха), а остальное – дело техники. Чтобы поставить новый вместо старого, потребуется затратить совсем мало времени и физических сил.
Итоги
В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.
адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!
народ подскажите возможно установить карб от 2108 на волгу змз 402, что даст и что я выиграиваю или проиграиваю. всем заранее спасибо, пока стоит 151 но изрядно барахлит и как не настраивай расход 20 — 23 литра по городу обороты 1,5 макс 2,0.
Смотрите также
Комментарии 30
А можно подробнее почему при вялой расход больше а при тапке меньше?
У меня когда-то на Волге-универсале такой карб стоял.Я её к спецу гаражному гонял-он мне зазоры в клапанах и зажигание выставил + почистил и настроил карб. Так вот после этого машина в городе кушала 11-12 литров, а на трассе полностью гружёная с 4 людьми в салоне с крейсерской скоростью 80км/ч расход был 9,5л/100км. Правда как с такой экономией 402-й движок в -25 заводить-ума не приложу!
ок прочитал подумаю и сделаю вывод пройду еще по тех журналам всем спасибо
ставь 126г будет счастье
у меня расход 8-10 по трассе
по городу 10-12
восьмерочным карбом двиг задушишь а расход не снизишь недавно тут обсуждение было
у меня, как купил волгу стоял жигулевский карбюратор, потом москвичевский-расход такойже-если не больше…но автомобиль не едет вообще, газ в пол-реакции ноль:(.сейчас перебрал 151,прочистил его настроил как советовали…но еще не ставил.ну думаю лучше уж оставить 151-нежели ставить вазовский.
задушиш двигатель …151 согласен капризный но тяговит и зимой норм
оставь 151. расход топлива может быть не тоько из за карбюратора
Соглашусь! Поставить можно и вообще можно много чего поставить, если руки прямые. Но смотря, что ты хочешь получить? Сам по-себе 402 подзадушен в плане воздуха. Правильно посоветовали стандартный К126ГМ — нормальный средний без наворотов карбулятор. К-135, К-88, или К-89 — это синхронники для лучшего прихода и динамики (может чуток более будет кушать), ставить с пережиклериванием (небольшой адаптацией)… 151 — капризный (кому как попадется). А вот от жигулей — возможно экономичней (хотя сомнительно) — это получешь пенсионерскую волгу, потому как 402 задушен изначально! Вообщем полностью согласен с товарещем wasilis. Решай, что будешь ставить. У меня К-135 стоит, уже готовый К-89 будет установлен весной.
+ 500100 — хороших советов мало, народ разный, технарей мало, многие зависят уже от этих форумов — что скажут -то и делают, читали бы Б.Ж. участников, да у этой задачи …
УЖЕ ТАКАЯ БОРОДА ! БОРОДИЩА ! — это уже такая древняя байка …
Мне кажется -если начать писать умными терминами, приводить цифры и формулы + статьи из журнала — то можно так вертеть народом … типа ИМПЕРАТОРОМ моторов стать
Но жизненый опыт, техническое образование и прямые руки — уже никто не ценит — всем интересно что на DRIVE 2 RU скажут — написали лабуды — не ЖРЁТ, и прёт ! И человек бежит покупать ставить …
Потом от того что денег жалко — не признаёт очевидного . На драйве сказали … значит так надо …
Ээээх …
По объёму подходит 2141, но никак не 083.
20 жрёт… А как замеряешь? По утрам прогреваешь?
И таки да, ездишь не правильно. Хотя бы до 3000, потом переключать. Макс крутящий момент на 2500 — это и есть эконом режим.
В натяг как ты ездить — плохо. И расход больше соответственно.
ничего не выиграешь. двигатель будет жрать столько, сколько ему надо. а собственно зачем ставить себе от 2108? ставь от нивы раз так. у меня стоит он сейчас, но я думаю что через неделю поменяю ибо провалы на верхах пониженой передачи, провалы на серединах на остальных, слабо заводится в холод — это все про вазовский карб.
На вкус и цвет — товарища нет!
у меня на 02 стоял 151 за 7 лет владения проблем не было.да и расход был в пределах 9-10 трасса и 12 город.ставил и жигулевский.хватило на полдня—моего терпения–машина тупая.расход вырос.на много хотя до этого стоял на братой 24.взял попробывать.но после эксперименты не проводил.151 нормальный карб.немного профилактики и ласки ипроблем с ним нет.но инжектор лучше
купи новый к 151 и забудешь-не хер эксперементы проводить… расход в л. будет
в мороз зависти проблематично не хватает ей бензина и туповатая при разгоне а так нормально ездить можно
2й год с к-151 проблем нет, только профилактика.(но два фильтра на топливной магистрали, до насоса и после) У тебя видимо карб ну очень уставший, купи новый, или правда ДААЗ-4178-1107010-40,кажется он под 2,5 литра, есть еще под 2,9 литра он не подойдет. с 2108 ты потеряешь в динамике, расход в пенсионерском стиле езды понизится, если будешь "держатся в потоке" — вырастет, задавать темп в городе не сможешь.
Поставь как у меня карб дааз 4178-1107010-40, намучался с к 151с, это прост в настройке и не прихотлив, не жрёт и не плохо тянет
у уаза окончание 30. 40 это волга. отличный карб
а ну эт понятно)) назвал так потому что по типу то эти модели можно сказать одинаковые, только у каждого свои тарировки))
Ой ща в меня полетит, но что досталось, то и имею.
У моей Волгуши стоит ОЗОН. Поставили его туда задолго до меня видимо в целях экономии топлива.
Ну что ж… вроде есть экономия.
А можно ли с 8-ки вкорячить, прости, но ХЗ.
Да не-не, не полетит ! Одно дело ездить на то что досталось
Другое -человек спрашивает — А МОЖНО ?ПОСТАВИТЬ ОТ МОПЕДА НА еМОТОЦИКЛ ?
можно хоть что, ему просто ответили ЧТО ЛУЧШЕ
И мне тоже досталась с нивовским карбом — заменил на к -126 и понял :
ЧТО ПОЗВОЛЕНО ЮПИТЕРУ -НЕ ПОЗВОЛЕНО БЫКУ .
Она ехать стала, приём хороший — кушать стала меньше чем с " нивовским "
теперь готовлю к-135 с зиловскими малыми дифузорами ( ну будет чуть больше кушать -так и ехать веселей будет — а чего и добиваюсь .
кушать больше будет в режиме тапок в пол, а так расход даже понизится скорее всего
Да не-не, не полетит ! Одно дело ездить на то что досталось
Другое -человек спрашивает — А МОЖНО ?ПОСТАВИТЬ ОТ МОПЕДА НА еМОТОЦИКЛ ?
можно хоть что, ему просто ответили ЧТО ЛУЧШЕ
И мне тоже досталась с нивовским карбом — заменил на к -126 и понял :
ЧТО ПОЗВОЛЕНО ЮПИТЕРУ -НЕ ПОЗВОЛЕНО БЫКУ .
Она ехать стала, приём хороший — кушать стала меньше чем с " нивовским "
теперь готовлю к-135 с зиловскими малыми дифузорами ( ну будет чуть больше кушать -так и ехать веселей будет — а чего и добиваюсь .
Да я читал 🙂
Порой и сам, грешен, подумываю родной отмыть поставить, или пекаровский взять… а потом жаба и недолгий световой день оставляют всё как есть.
Но, по большому счету как ехать… как настраивать.
Для понимания и для удовольствия смотрю порой канал Наиля Порошина на "трубе" — внушает 🙂
присоединяюсь!мужик толково объясняет-многим преподам в автовузах типа моего(МАДИ(ГТУ)) еще позавидовать его объяснениям на рабоче-крестьянском языке!
Сам пробовал еще в начале 2000х на старенькую отцовскую газель ставил и от 08 и от 07-ОЗОН(под 1600см), все равно лучше показателей чем со 151 я не добился и по экономичности и по динамическим характеристикам!
Думаю другие коментарии, будут похожи .
Вот два совета и на этом дисскусию можно закрыть .
1. Поставь к-126гм — ехай и радуйся !
2. Поставь к-135 — веселей ехай ! И больше радуйся !
Всё остальное ОТ ЛУКАВОГО ! к-151 ( в, г, д, с, м, у, им, р, т, и, б, ) -очень капризные ! Трудности с ними .
Про жиговские карбы забудь ! Как страшный сон !
Поставил СОЛЕКС 21041 (мотор 24д) с диффузорами 24/26, со стоковыми жиклерами работает очень даже не плохо. Расход 13 литров как не крути. Я не люблю медленную езду, поэтому почти всегда тапка в пол.
Делайте выводы.
Главное его хорошо настроить и держать в чистоте, он грязи не любит как кошка воду.
Ну и хорошие бензофильтры никто не отменял.
Да это бесконечный спор … этим вопросом все форумы забиты
Свобода выбора — кто что хочет … не заставляют же ?
Спросили — ответили, чувствую ЩА начнётся … ах-ха-ха-ха, простите, я невыдержал.
Всё зависит от РУЧЕК-ЗОЛОТЫХ …
Согласен! )))
Ну ладно, пусть топикстартер делает выводы и соответственно выбор!
Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, наверное, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно отправлен в утиль. Такой вопрос всегда вызывает живой отклик, особенно у владельцев Волг, Газелей, так как многим хочется иметь в арсенале гораздо более совершенные агрегаты для своих авто.
К тому же, желание сэкономить также не оставляет отечественных автолюбителей: овес (бензин) нынче дорог – не укупишь, а от хорошего карбюратора многое зависит в контексте расхода топлива.
Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, безусловно, придется решать именно вам, если вы уже решились разобраться с данной проблемой и апгрейдить любимую машину. Но перед этим увлекательным занятием стоит, наверное, задуматься и над тем, какие задачи хотите вы хотите поставить перед собой и перед ней, чтобы поэтапное достижение цели не превратилось в бессмысленное копошение над металлическими и механическими узлами.
Содержание
Постановка задач
Конечно же, расход топлива может зависеть от многого: даже от давления в колесах, качественного или контрафактного залитого в моторный отсек масла, исправности самого движка. Но самое главное воздействие на данные оказывает все же карбюратор.
В первую очередь от него (а также от его правильной регулировки) во многом будет зависеть то, насколько прожорливым аппетитом будет обладать машина. И если вы ставите перед собой задачу снизить расход бензина, то именно смена карбюратора на более продвинутую модель поможет вам выполнить ее.
Совместимость
А как же обстоят дела с таким важнейшим показателем, как совместимость, спросите вы? Почти что все карбюраторы (двухкамерные) и отечественные, и многие зарубежные, могут быть взаимозаменяемы и совпадают по многим своим параметрам и размерам соединения. По мнению спецов, на Волгах вполне могут успешно функционировать и жигулевские (к примеру, ДААЗ-2107), и газовские (К-151 и 156), и азлкашные. Будет, безусловно, наблюдаться разница в работоспособности, и потребуется корректирование диаметра по жиклерам. Так, у вазовского агрегата — меньший диффузор.
При установке подобного на Волгу (или УАЗик) он будет обеспечивать прекрасную экономию бензина, но поубавит движку резвости и приемистости – уже сильно не погоняешь. 21083 – более точно производит дозировку на различных режимах. Так что, делаем выводы: если очень большая нужда в экономии, то ставим ДААЗ, а если охота получить машинку помощнее, то К-151.
Некоторые особенности
Так как на машинах типа Волги устраивать гонки мечтают, наверное, лишь единицы, целесообразно и практично будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некоторые счастливые обладатели старых Волг, совсем уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были весьма довольны полученными результатами. Делалось это, исключительно, в целях экономических, хотя при монтировке и возникали некоторые проблемы (например, с длиною шпилек или дросселем).
На Солексе (ДААЗ-21083) отверстия немного смещены (на миллиметр внутрь). Для конечной доводки нужно производить еще и жиклерную коррекцию. Появились в предложении и уже модифицированные специально под Волги Солексы (маркировка ДААЗ-3110). Это значительно упрощает задачу водителя авто, собирающегося произвести реконструкцию. Стоит выбрать только лишь агрегат (в комплект входит и переходник под старые фильтры воздуха), а остальное – дело техники. Чтобы поставить новый вместо старого, потребуется затратить совсем мало времени и физических сил.
Итоги
В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.
адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!
Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги? Обзор вопроса
Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 движок Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, каждый грезит, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно выслан в утиль. Таковой вопрос всегда вызывает живой отклик, в особенности у хозяев Волг, Газелей, потому что многим охото иметь в арсенале еще более совершенные агрегаты для собственных авто.
В добавок, желание сберечь также не оставляет российских автовладельцев: овес (бензин) сегодня дорог – не укупишь, а от неплохого карбюратора почти все зависит в контексте расхода топлива.
Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, безусловно, придется решать именно вам, если вы уже решились разобраться с данной проблемой и апгрейдить любимую машину. Какой карбюратор поставить на газель с 402. у меня карбюратор от восьмерки жигулей на 402 стоит, по моему значительно лучше родного, разгоняется по проворнее, и двигатель работает ровно, а не колотится «тудо-сюдо» как ненормальный. Но перед этим увлекательным занятием стоит, наверное, задуматься и над тем, какие задачи хотите вы хотите поставить перед собой и перед ней, чтобы поэтапное достижение цели не превратилось в бессмысленное копошение над металлическими и механическими узлами.
Конечно же, расход топлива может зависеть от многого: даже от давления в колесах, качественного или контрафактного залитого в моторный отсек масла, исправности самого движка. Но самое главное воздействие на данные оказывает все же карбюратор.
В первую очередь от него (а также от его правильной регулировки) во многом будет зависеть то, насколько прожорливым аппетитом будет обладать машина. И если вы ставите перед собой задачу снизить расход бензина, то именно смена карбюратора на более продвинутую модель поможет вам выполнить ее.
А как же обстоят дела с таким важнейшим показателем, как совместимость, спросите вы? Почти что все карбюраторы (двухкамерные) и отечественные, и многие зарубежные, могут быть взаимозаменяемы и совпадают по многим своим параметрам и размерам соединения. По мнению спецов, на Волгах вполне могут успешно функционировать и жигулевские (к примеру, ДААЗ-2107), и газовские (К-151 и 156), и азлкашные. Будет, безусловно, наблюдаться разница в работоспособности, и потребуется корректирование диаметра по жиклерам. Так, у вазовского агрегата. меньший диффузор.
Установка карбюратора 4178 на Волгу! Посылка от Наиля (Подписчик Представляет!)
Один из наших Подписчиков сегодня расскажет об Установке Карбюратора 4178 на Волгу! Всем приятного просмотра.
Карбюратор для Волги. ДААЗ 4178-40 Краткие впечатления.
Коротко рассказываю о двух карбюраторах, стоявших на машине. Какой карбюратор лучше для двигателя 402? Какой термостат лучше поставить на Шевроле Нива:. Метки: gaz-24, карбюратор газ-24. Подскажите пожалуйста, какой карбюратор лучше установить на газ-24,двигатель ЗМЗ-4021. ДААЗ 4178.1107010-40 и Solex 41-1107010-10.
При установке подобного на Волгу (или УАЗик) он будет обеспечивать прекрасную экономию бензина, но поубавит движку резвости и приемистости – уже сильно не погоняешь. 21083 – более точно производит дозировку на различных режимах. Так что, делаем выводы: если очень большая нужда в экономии, то ставим ДААЗ, а если охота получить машинку помощнее, то К-151.
Так как на машинах типа Волги устраивать гонки мечтают, наверное, лишь единицы, целесообразно и практично будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некоторые счастливые обладатели старых Волг, совсем уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были весьма довольны полученными результатами. Делалось это, исключительно, в целях экономических, хотя при монтировке и возникали некоторые проблемы (например, с длиною шпилек или дросселем).
На Солексе (ДААЗ-21083) отверстия немного смещены (на миллиметр внутрь). Для конечной доводки нужно производить еще и жиклерную коррекцию. Появились в предложении и уже модифицированные специально под Волги Солексы (маркировка ДААЗ-3110). Автомобильный форум Wroom.ru: обсуждение темы Какой карбюратор лучше ставить на ГАЗ-3110 с 402 дв. Это значительно упрощает задачу водителя авто, собирающегося произвести реконструкцию. Помогите выбрать какой карб лучше; на 100 на газ 31029 но дело поставить на 151. Какой термостат лучше поставить на Ваз 2114 Термостаты, которые поставляются из Поднебесной, представляют собой металлический корпус, внешне выглядящий подобно нержавеющей стали, а в. Стоит выбрать только лишь агрегат (в комплект входит и переходник под старые фильтры воздуха), а остальное – дело техники. Чтобы поставить новый вместо старого, потребуется затратить совсем мало времени и физических сил.
В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Какой термостат лучше ВАЗ 2115-ь это что термостат подойдет на любую из. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.
адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!
народ подскажите возможно установить карб от 2108 на волгу змз 402, что даст и что я выиграиваю или проиграиваю. всем заранее спасибо, пока стоит 151 но изрядно барахлит и как не настраивай расход 20 — 23 литра по городу обороты 1,5 макс 2,0.
Комментарии 30
А можно подробнее почему при вялой расход больше а при тапке меньше?
У меня когда-то на Волге-универсале такой карб стоял.Я её к спецу гаражному гонял-он мне зазоры в клапанах и зажигание выставил + почистил и настроил карб. Так вот после этого машина в городе кушала 11-12 литров, а на трассе полностью гружёная с 4 людьми в салоне с крейсерской скоростью 80км/ч расход был 9,5л/100км. Правда как с такой экономией 402-й движок в -25 заводить-ума не приложу!
ок прочитал подумаю и сделаю вывод пройду еще по тех журналам всем спасибо
ставь 126г будет счастье
у меня расход 8-10 по трассе
по городу 10-12
восьмерочным карбом двиг задушишь а расход не снизишь недавно тут обсуждение было
у меня, как купил волгу стоял жигулевский карбюратор, потом москвичевский-расход такойже-если не больше…но автомобиль не едет вообще, газ в пол-реакции ноль:(.сейчас перебрал 151,прочистил его настроил как советовали…но еще не ставил.ну думаю лучше уж оставить 151-нежели ставить вазовский.
задушиш двигатель …151 согласен капризный но тяговит и зимой норм
оставь 151. расход топлива может быть не тоько из за карбюратора
Соглашусь! Поставить можно и вообще можно много чего поставить, если руки прямые. Но смотря, что ты хочешь получить? Сам по-себе 402 подзадушен в плане воздуха. Правильно посоветовали стандартный К126ГМ — нормальный средний без наворотов карбулятор. К-135, К-88, или К-89 — это синхронники для лучшего прихода и динамики (может чуток более будет кушать), ставить с пережиклериванием (небольшой адаптацией)… 151 — капризный (кому как попадется). А вот от жигулей — возможно экономичней (хотя сомнительно) — это получешь пенсионерскую волгу, потому как 402 задушен изначально! Вообщем полностью согласен с товарещем wasilis. Решай, что будешь ставить. У меня К-135 стоит, уже готовый К-89 будет установлен весной.
+ 500100 — хороших советов мало, народ разный, технарей мало, многие зависят уже от этих форумов — что скажут -то и делают, читали бы Б.Ж. участников, да у этой задачи …
УЖЕ ТАКАЯ БОРОДА ! БОРОДИЩА ! — это уже такая древняя байка …
Мне кажется -если начать писать умными терминами, приводить цифры и формулы + статьи из журнала — то можно так вертеть народом … типа ИМПЕРАТОРОМ моторов стать
Но жизненый опыт, техническое образование и прямые руки — уже никто не ценит — всем интересно что на DRIVE 2 RU скажут — написали лабуды — не ЖРЁТ, и прёт ! И человек бежит покупать ставить …
Потом от того что денег жалко — не признаёт очевидного . На драйве сказали … значит так надо …
Ээээх …
По объёму подходит 2141, но никак не 083.
20 жрёт… А как замеряешь? По утрам прогреваешь?
И таки да, ездишь не правильно. Хотя бы до 3000, потом переключать. Макс крутящий момент на 2500 — это и есть эконом режим.
В натяг как ты ездить — плохо. И расход больше соответственно.
ничего не выиграешь. двигатель будет жрать столько, сколько ему надо. а собственно зачем ставить себе от 2108? ставь от нивы раз так. у меня стоит он сейчас, но я думаю что через неделю поменяю ибо провалы на верхах пониженой передачи, провалы на серединах на остальных, слабо заводится в холод — это все про вазовский карб.
На вкус и цвет — товарища нет!
у меня на 02 стоял 151 за 7 лет владения проблем не было.да и расход был в пределах 9-10 трасса и 12 город.ставил и жигулевский.хватило на полдня—моего терпения—машина тупая.расход вырос.на много хотя до этого стоял на братой 24.взял попробывать.но после эксперименты не проводил.151 нормальный карб.немного профилактики и ласки ипроблем с ним нет.но инжектор лучше
купи новый к 151 и забудешь-не хер эксперементы проводить… расход в л. будет
в мороз зависти проблематично не хватает ей бензина и туповатая при разгоне а так нормально ездить можно
2й год с к-151 проблем нет, только профилактика.(но два фильтра на топливной магистрали, до насоса и после) У тебя видимо карб ну очень уставший, купи новый, или правда ДААЗ-4178-1107010-40,кажется он под 2,5 литра, есть еще под 2,9 литра он не подойдет. с 2108 ты потеряешь в динамике, расход в пенсионерском стиле езды понизится, если будешь "держатся в потоке" — вырастет, задавать темп в городе не сможешь.
Поставь как у меня карб дааз 4178-1107010-40, намучался с к 151с, это прост в настройке и не прихотлив, не жрёт и не плохо тянет
у уаза окончание 30. 40 это волга. отличный карб
а ну эт понятно)) назвал так потому что по типу то эти модели можно сказать одинаковые, только у каждого свои тарировки))
Ой ща в меня полетит, но что досталось, то и имею.
У моей Волгуши стоит ОЗОН. Поставили его туда задолго до меня видимо в целях экономии топлива.
Ну что ж… вроде есть экономия.
А можно ли с 8-ки вкорячить, прости, но ХЗ.
Да не-не, не полетит ! Одно дело ездить на то что досталось
Другое -человек спрашивает — А МОЖНО ?ПОСТАВИТЬ ОТ МОПЕДА НА еМОТОЦИКЛ ?
можно хоть что, ему просто ответили ЧТО ЛУЧШЕ
И мне тоже досталась с нивовским карбом — заменил на к -126 и понял :
ЧТО ПОЗВОЛЕНО ЮПИТЕРУ -НЕ ПОЗВОЛЕНО БЫКУ .
Она ехать стала, приём хороший — кушать стала меньше чем с " нивовским "
теперь готовлю к-135 с зиловскими малыми дифузорами ( ну будет чуть больше кушать -так и ехать веселей будет — а чего и добиваюсь .
кушать больше будет в режиме тапок в пол, а так расход даже понизится скорее всего
Да не-не, не полетит ! Одно дело ездить на то что досталось
Другое -человек спрашивает — А МОЖНО ?ПОСТАВИТЬ ОТ МОПЕДА НА еМОТОЦИКЛ ?
можно хоть что, ему просто ответили ЧТО ЛУЧШЕ
И мне тоже досталась с нивовским карбом — заменил на к -126 и понял :
ЧТО ПОЗВОЛЕНО ЮПИТЕРУ -НЕ ПОЗВОЛЕНО БЫКУ .
Она ехать стала, приём хороший — кушать стала меньше чем с " нивовским "
теперь готовлю к-135 с зиловскими малыми дифузорами ( ну будет чуть больше кушать -так и ехать веселей будет — а чего и добиваюсь .
Да я читал 🙂
Порой и сам, грешен, подумываю родной отмыть поставить, или пекаровский взять… а потом жаба и недолгий световой день оставляют всё как есть.
Но, по большому счету как ехать… как настраивать.
Для понимания и для удовольствия смотрю порой канал Наиля Порошина на "трубе" — внушает 🙂