Привет, почитатели моего бортовика! Вот и прошли 5000 км с момента, как я сменил масло! Результат меня удивил! Напомю, что за 1000 км по трассе на масле shell helix ultra 0w-40 у меня был расход масла по щупу 5-6 мм(!) Долбануться! И это с учетом того что до выбитого ката на этом же масле расхода от замены до замены 10000 не было! А выбил, кто помнит, АБСОЛЮТНО ЖИВОЙ кат! Это для тех невнимательных читателей, которые не прочитав всю "трилогию" начнут мне в комментах бомбить про частицы ката которые попали в цилиндры! Нифига подобного не было, двигатель есть начинает масло по другой причине! Читаем об этом ТУТ , ТУТ и полюбому ТУТ
Вобщем перешел я на масло Liqui Moly 5w30 molygen и за 5000 км, 3 тыс из которых я низко пролетел проехал по трассе. А расход на шелле как раз таки появлялся, когда стрелка переваливала за 3500 об/мин, поэтому то в городе особого расхода не было, а вот по трассе на круизе 110-120 км/ч 6мм-стабильно! Так вот за эти 5 тыс км "жогова" ушло всего лишь порядка 8мм. Взяв во внимание, что если менять масло на 10000 тыс, длину "контрольной полосы" щупа ровно 40мм… это меньше четверти при том что режим трассы, в котором стрелка тахометра жила либо в середине тахометра, либо у правого его края составил больше половины этого пробега! Т.е. от замены до замены меньше половины щупа! По-моему очень приличная разница! Сразу оговорюсь, что это никакая не реклама и т.п. просто это к тому, что многие говорят: да лей что хочешь, все-равно масло из одной бочки! Нет, это не так! Причем в "подлинности" обоих масел которые я лил, что шелл что ЛМ — уверен на все 100, ибо знаю хозяина магазина и знаю у кого он закупает это масло))) Вот такой вот опыт! На этом тему с РАСХОДОМ МАСЛА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТАЛИЗАТОРА ДЛЯ СЕБЯ СЧИТАЮ ЗАКРЫТОЙ!
Hello friends!
As my little "statistics" showed, ABOUT THE REASONS FOR OIL CONSUMPTION AFTER REMOVAL OF THE CATALYST in which more than a hundred people unsubscribed, we can definitely conclude: there is a direct connection on the Gamma engines between the presence of the catalyst and the oil. There is a cut-off flow rate (or it is insignificant), there is no cut-off flow rate, which can vary depending on the degree of motor load. For many, this parameter varies, who are interested in reading the statistics, but as a rule, someone who has a “sentenced” motor has a higher flow rate, and whoever deleted a “live” cat has lower. The method with a flame arrester rolled, i.e. empirically, as I wrote here it became known that GHG to some extent reduces oil consumption, but it also has the flip side of the coin that I wrote about. It was also possible to reduce consumption by replacing the oil , but could not completely get away from the oil. In principle, the expense is not significant, but there is a desire, like with a cruise, to “trust” the issue and understand the reasons!
So let’s go!
Preface — if YOU do not have a catalyst and for some inexplicable reason there is no oil consumption (from the word at all), please close this post, do not waste your time or mislead those who still try to defeat the maslozhor! Thanks.
Pressure A — inlet pressure between the air box and DZ
Pressure B — pressure between DZ and inlet valves
Pressure C — feed pressure & quot; fresh & quot; air
Pressure D — pressure between exhaust valves and catalytic converter element
Pressure E — pressure after the catalytic converter ">
For runoff at idle, from the factory, this "equation" will look something like this:
A
C, about the atmosphere, but a little less.
B — significant discharge (so far what ND)
D is the value of X, and it can be up to 0.5 kg / cm2
E — Value Y, Y
Приветствую!
Сегодня поднимаю тему, о которой почему-то достаточно мало инфы в сети, и название этой темы — увеличенный расход масла после выбивания катализатора на автомобиле Hyundai Solaris.
Недавно я выбил катализатор, на своем автомобиле и заметил что при активной (как и раньше) езде двигатель стал расходовать масло, хоть и не значительно. Решил собрать статистику людей, кто выбивал катализаторы на каких пробегах и какой "средний" расход масла за 10 000 км, после данных манипуляций. Данные несколько меня удивили. С учетом того что все ( около полутора десятка человек) активно ездят, то потребление масла (долив) за 10 000 км от 0,5л до 1л(!) у единиц этот показатель чуть выше! много?-думаю дохрена бесспорно!
Понятное дело, что двигатель ЛЮБОЙ ест масло, много ли мало ли, но ест. Иначе б верхнее компрессионное кольцо работало "на сухую", о последствиях этого думаю не стоит говорить, а раз этого не происходит, значит хоть и незначительный но угар масла будет присутствовать!
Но тут я хочу поднять конкретную проблему, например: человек имеет пробег в 50к км, пробег на масле допустим 4к км, абсолютно исправный катализатор "вкопанный" уровень масла. Удаляет катализатор и спустя еще 4к км замечает что щуп-наполовину пуст! А ведь был на максимуме!Больше скажу, почему-то на пауке 4-1 замечен еще больше расход масла, чем на просто выбитом катализаторе. Честно сказать ситуация немного странная, даже для меня, как для достаточно опытного моториста, правда по мотоциклетным, но 4х тактным ,4х цилиндровым и высокофорсированным движкам.
Единственное объяснение , которое я могу этому дать:
Исправный катализатор может оказывать противодавление до 0,5 кг, но как правило эта величина у нормального ката около 0,2 кг. Значит ГБЦ в целом, расчитана на работу с противодавлением! Если так, то разумно было бы предположить следующее, что поскольку катализатор удален то вместо подпора, в момент сброса газа в выпускном коллекторе образуется сильное (сильнее расчетного!) разряжение и начинает тянуть масло с головы, т.е. по через МСК по направляющим. Другого РАЗУМНОГО объяснения я дать не могу! А поэтому хочу ПОДНЯТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ и собрать максимально возможное количество информации об этом! Пишите в комментарии у кого какой пробег, какое масло, стиль вождения и примерный расход масла с указанием пробега НЕ ЗАВИСИМО есть у ВАС катализатор или НЕТ! Так же прошу максимальный РЕПОСТ данной записи, потому что чем больше информации удастся собрать, тем более полная будет картина!
Заранее СПАСИБО! Ровных дорог)))))