Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W-85 используется в механических коробках и ведущих мостах автомобилей. Главными свойствами считаются характеристика вязкости, эксплуатационные и антикоррозионные свойства, а также смазывающая и термоокислительная способность.
Описание
На рынке жидкость ZIC GFF 75W85 представлена в полностью синтетическом виде, и рекомендовано непосредственно для механических трансмиссий. В основе его изготовления лежат полиальфаолефины (ПАО) и базовое синтетическое масло Yubase. Которое является собственной разработкой компании SK Lubricants и изготавливается по гидрокрекинговой технологии.
Его главные качества – высокие показатели очистки и очень высокие рабочие характеристики. Что позволяет увеличивать интервалы замены и переносить высочайшие нагрузки. Так же в состав входят присадки компании LUBRIZOL, одного из самых известных и крупных производителей. Поставщик присадок высочайшего качества, практически не имеющего конкурентов в своей отрасли.
В ZIC GFF GL-4 упор сделан на присадки, уменьшающие износ, в том числе ингибиторы коррозии. Они позволяют эффективно сберечь детали трансмиссии автомобиля от механического разрушения, а также предотвращают преждевременный износ. В случае правильной эксплуатации и соблюдения требований производителя, трансмиссионная жидкость способна заметно увеличить срок службы агрегатов автомобиля.
По международному стандарту SAE данное масло имеет вязкость 75W-85 и категорию по API GL-4. Эти данные можно найти на маркировке, где 75W это «зимний» порог, а 85 «летний». Так наиболее эффективное использование данной жидкости находится в диапазоне от -40 до +40°C, что является универсальным в сложных условиях средней полосы. Разработано специально для автомобильных марок Hyundai и KIA, что само по себе не исключает его использование на других автомобилях.
При постоянной эксплуатации в МКПП оно снижает уровень износа трансмиссии, показывает хорошую термоокислительную стабильность. Препятствует образованию шлаковых отложений на деталях, снижает трение и повышает КПД трансмиссии. Одной из самых главных характеристик является его бережное взаимодействие с синхронизаторами, которые изготовляются из цветных металлов.
Применяемость: для каких коробок и авто
Трансмиссионное масло ZIC G-FF 75W85 является практически полностью универсальным, но не рекомендуется использовать его для автоматических коробок переключения передач или заливать в ГУР. Для этих целей у производителя имеются специально разработанные технические жидкости с необходимым составом и характеристиками.
Хоть данная жидкость и разработана для использования в автомобилях Хендай и Киа, но вполне применима и для других марок, подходящих по характеристикам вязкости и требованиям к составу. Допускается заливать как в трансмиссии иностранного производства, так и в отечественные автомобили (например Лада и Газ).
Подходит для легкового и небольшого грузового коммерческого транспорта. Не рекомендуется применять в гипоидных мостах у тяжелой техники. Срок хранения Зик GFF 75W-85 достигает отметки 5 лет (указывается на индивидуальной упаковке), а службы доходит до 60-100 тысяч километров. Сохранение маслом своих первоначальных свойств напрямую зависит от погодных условий.
Благодаря большому количеству присадок ZIC GL4 G-FF способно выдерживать большие перегрузки и экстремальные условия. При этом срок его службы заметно выше, чем у других представителей данного класса. Масло отлично показало себя при самых разных стилях вождения, легко переносит высокие обороты и многочасовые пробки.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя | ZIC G-FF 75W-85 |
---|---|
Страна производства | Южная Корея |
Тип трансмиссии | МКПП |
Вид масла | синтетика |
Вязкость SAE | 75W-85 |
Плотность при 15 °С, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с | 61,7 |
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с | 11,8 |
Индекс вязкости | 191 |
Температура вспышки, °С | 230 |
Температура потери текучести, °С | -45,0 |
Кислотное число, мг KOH/г |
0,93 |
Коррозийное воздействие на медь при 100 °С/3 ч, балл | 1-a |
Вязкость по Брукфильду при -40°C, Мпа*с | 74753 |
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Упаковка | Объем | Артикулы, коды для заказа ZIC G-FF 75W85 |
---|---|---|
Канистра | 1л | 132626 |
4л | 162626 | |
Ведро | 20л | 192626 |
Бочка | 200л | 202626 |
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Масло | Аналоги |
---|---|
Все представленные масла, являются аналогами ZIC G-FF и соответствуют классу вязкости: 75w-85; 75w85 |
Eurol MTF FE |
Kroon Oil SP Gear 1071 | |
S-OIL DRAGON FX | |
Tutela Geartech |
Чем отличается от конкурентов
Если сравнивать Зик ЖФФ 7585 с конкурентами, то можно выделить несколько весомых преимуществ. Оно содержит мощные противоизносные присадки. Отличается термоокислительной стабильностью, не допускает образования отложений. Уменьшает потери при трении, значительно повышает характеристики эффективности работы трансмиссии. Достаточно бережно взаимодействует с материалами уплотнительных соединений. Все это приводит к ряду положительных пунктов:
- позволяет механизмам работать даже при очень больших нагрузках. Эффективно в большом (от -45 до +50°C) температурном диапазоне;
- увеличивает срок жизни механических узлов и деталей;
- обеспечивает эффективное противодействие процессам окисления;
- предотвращает отложение вредных примесей и различных шлаков, превращая их в практически безвредную суспензию. Остающеюся в составе трансмиссионного масла, не давая разрушать элементы трансмиссии;
- увеличивает эффективность и качество функционирования трансмиссии. Передачи переключаются мягче, исчезают лишние звуки, пропадает хруст;
- предотвращает разрушение узлов и механизмов трансмиссии коррозийными процессами;
- отводит лишнее тепло, как правило, образующееся в местах зацепления шестерёнок;
- масляный состав безопасен для всех материалов, которые применяются в производстве уплотнительных деталей.
Как отличить подделку
Оригинальное масло обеспечивает надежную, стабильную работу трансмиссии, а вот в случае с подделкой эффект будет совершенно другой. Поэтому канистры Зик G-FF 75W-85 имеют защитные элементы, для отличия их от контрафактной продукции:
- на пробке и под ней имеется дополнительная защита с нанесением логотипов компании;
- специальное тиснение на этикетке и пластике на дне канистры.
Масло для МКПП разливается в канистры красного цвета, при этом этикетка имеет шоколадный оттенок.
Трудно найти узел в автомобиле, куда не требуется заливка специально технический жидкости. Только масел в автотранспорте бывает несколько видов: моторное, трансмиссионное, гидравлическое, масло для рулевого управления и так далее. Одни из них требуют частой замены, другие не меняются вовсе. А в некоторых случаях все напрямую зависит от автопроизводителя. Так, например, большинство МКПП на AUDI и Opel считаются необслуживаемыми, но на практике автовладельцу все-таки приходится менять в них трансмиссионное масло. Причиной этому могут быть переход за границы эксплуатационного ресурса, специфические условия эксплуатации или форс-мажорные обстоятельства.
Описание
ZIC G-FF 75w-85 – это полностью синтетическое масло для механических коробок передач, которое разработано для трансмиссий, требующих применение автомасел класса GL-4. Трансмиссионная жидкость является специфическим продуктом, разработанным специально ля механических коробок переключения передач автомобилей марки Hyundai и Kia.
В состав ZIC GFF 75w85 входят полиальфаолефины, синтетическая база Yubase и пакет присадок от компании LUBRIZOL. Разбираясь с составом, следует отметить, что полиальфаолефины – это продукты переработки природного газа, которые служат основой для производства ПАО-синтетических масел.
LUBRIZOL – это крупнейший в мире производитель присадок к нефтехимии. Качество продуктов этой компании на сегодняшний день не имеет конкуренции. В ZIC 75w85 GFF акцент поставлен на противоизносные присадки, включая ингибиторы коррозии. Такие добавки позволяю надежно защитить детали трансмиссии от разрушения и преждевременного износа. Своевременная замена некачественного трансмиссионного масла на ZIC G-FF (в случае совпадения требований производителя транспортного средства к смазочному материалу для коробки и технических характеристик, которые имеет масло ZIC в коробку) способно продлить заводской ресурс механической коробки переключения передач.
Yubase – это гидрокрекинговое базовое масло, которое является собственной разработкой инженеров компании ZIC. Основное его отличие от прочих гидрокрекинговых баз в степени очистки и рабочих характеристиках продукта. Масла, созданные на основе этой базы, сопоставимы по своим свойствами с синтетическим продуктами и способны выдерживать тяжелые нагрузки, включая работу в удлиненных интервалах замены. Использование высокотехнологичной базы позволило создать масло Зик G-FF 75w-85, которое имеет доступную стоимость и высокие рабочие показатели.
Важная особенность ZIC G-FF 75w85 заключается в его бережном взаимодействии с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов. Помимо того, что масло ZIC для КПП не агрессивно к данной детали, оно дополнительно защищает каждый узел трансмиссии от коррозии и преждевременного износа.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Метод испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости по SAE | 75W-85 | SAE J 306 | |
Плотность при 15°C | 0.85 | г/см3 | ASTM D 1298 |
Кинематическая вязкость при 40°С | 61.7 | мм2 /с | ASTM D 445 |
Кинематическая вязкость при 100°С | 11.8 | мм2 /с | ASTM D 445 |
Индекс вязкости | 191 | ASTM D 2270 | |
Температура вспышки | 230 | °С | ASTM D 92 |
Температура потери текучести | -45 | °С | ASTM D 97 |
Кислотное число | 0.93 | мг КОН/г | ASTM D 664 |
Коррозионное воздействие на медь при 100°С 3 ч | 1-а | ASTM D 130 | |
Вязкость по Брукфильду при -40о С | 74753 | Мпа*с | ASTM D 2983 |
Преимущества и недостатки
Масло ZIC G-FF GL 4 75w85 не обнаружило каких-либо недостатков в эксплуатации. Это продукт можно считать отличным сочетанием относительно невысокой цены и отличного качества.
Во время работы в МКПП GFF ZIC проявляет следующие положительные свойства:
- защищает трансмиссию от износа;
- отличается высокой термоокислительной стабильностью;
- предотвращает образование отложений на деталях и в каналах трансмиссии;
- снижает трение в МКПП;
- повышает КПД трансмиссии;
- не проявляет агрессивного воздействия на материалы уплотнительных соединений.
Область применения
Масло ZIC G-FF 75w85 GL 4 специально разработано для механических коробок Hyundai и Kia. Однако продукт может быть использован в МКПП и других автомобилей, где заводом-изготовителем допускается использование трансмиссионной жидкости класса GL — 4 и вязкости 75w85.
Одобрения, допуски и спецификации
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
ZIC G-FF 75W-85 | 132626 | канистра | 1 литр |
162626 | канистра | 4 литра |
Видео
ZIC — новая упаковка масел
Отзывы
Алексей, 39 лет Я в четырку лью трансмиссионное масло зик 75w85. Коробка зимой не перемерзает, летом масло не сочится. Учитывая то, что это не моторка, и менять ее не надо два раза в год, считаю, что сделал очень правильный выбор.
Оксана, 36 лет Мне в сервисе посоветовали трансмиссионное масло зик. Не знаю все нюансы работы, но могу сказать одно: уже три года не обращалась к мастерам с жалобами на коробку.
Тимофей, 25 лет Масло зик в кпп берет тот, у кого много лишних денег. В трансмиссии не бывает высоких температур и запредельного давления. Там и русская минералка справится. Я считаю, что Зик Г-ФФ 75w-85 создан для выманивая денег у покупателей.
Ростислав, 29 лет У меня в моторе Зик, поэтому и в механику залил масло в коробку зик, когда встал вопрос о замене. Хорошее масло, тем более, что они постоянно там что-то дорабатывают и улучшают.
Полностью синтетическое масло для механических трансмиссий, требующих вязкость по SAE 75W-85 и категорию по API GL-4.
Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase.