В ожидании дебюта С9 машин Pagani остро не хватает – Орасио находится под сильным давлением своих крупных постоянных клиентов, которые хотят приобрести уже по две-три Zonda, причем желательно в каком-нибудь совсем уж редчайшем исполнении. Пагани, уже совершенно уверовавший в свою исключительность, хитро манипулирует желаниями заказчиков. Очередной трюк Пагани, на который его подтолкнул дилер марки в Гонконге, – проект необычайной Cinque («Пять»), как предполагалось, «финального издания» нынешнего поколения Zonda. Шокирующие стилистические извороты преобразили базовый автомобиль до неузнаваемости. 7,3-литровый V12 развивает на Cinque целых 678 л. с, при массе машины всего в 1210 кг! 0-100 км/ч удаются за 3,4 с. В этой «прощальной серии» Pagani впервые использовал революционную технологию комбинированных металокарбоновых кузовных панелей, сочетающих титан с углепластиком. В отличие от Zonda R, Zonda Cinque омологирована для дорожной эксплуатации.
Скорость, с которой Орасио распродал по нагло завышенной цене псевдогоночные Zonda R, подвигла его к дальнейшему «выкручиванию рук» клиентов. Zonda Cinque оценена в 1,2 млн. евро (tax-free). И что же?! Стоило только Пагани разослать компьютерные рисунки «прогнозируемой» машины, как в тот же день под все пять запланированных экземпляра были переведены депозиты покупателей! Тем, кто успел забронировать Cinque, пришлось ждать полтора года вплоть до начала 2010 г., когда Орасио наконец-то изготовил разом всю эту пятерку. Четыре штуки отправились в Гонконг, пятая попала в руки российского поклонника Zonda.
Если вас интересует покупка или ремонт чип-ключа для автомобильного замка, рекомендуем обратить внимание на ресурс AutoLock27. Кроме того здесь можно заказать срочное вскрытие автомобиля в случае потери ключа или поломки замка. Компания специализируется на автомобильный марках Японского, Американского, Европейского и Российского рынка. На все работы дается гарантия.
Блицкриг на азиатском фронте подтолкнул Пагани к вроде бы импровизированному, но явно запланированному изначально продолжению «пятерочной» серии – вслед за Cinque Coupe фирма запустила открытый вариант Cinque Roadster, чей выпуск, разумеется, тоже ограничили пятью штуками! Roadster стоит еще на 100 тыс. евро дороже (1,3 млн.), но и с его реализацией ни малейших проблем не возникло!
С тех пор прошло больше десяти лет. У Пагани, разумеется, были некоторые сложности в течение первых нескольких лет бизнеса. Но природная изворотливость аргентинца пока его не подводила. Например, в 2000 г. он скооперировался с местным итальянским «Королем матрацев», продав тому миноритарный пакет акций компании. Это дало необходимые свежие деньги на создание новых версий Zonda. Вскоре, когда пошли хорошие платежи от новых заказов, Орасио выкупил у производителя матрацев долю обратно – за ту же цену. Правда, Pagani Antomobili к тому моменту стоила уже значительно дороже.
Эпопея Zonda в коммерческом плане идет, как по (оливковому!) маслу. Минимальные объемы выпуска при возрастающей в геометрической прогрессии мировой славе привели к многолетнему waiting-list. Посему фирма не стесняется эскалации розничной цены на новые машины, а заодно и добилась потрясающих результатов в цене Zonda на вторичном рынке. Характерный пример: поскольку большинство сегодняшних клиентов – владельцы предыдущих версий Zonda, Pagani выкупает их при поставке новых образцов. И, проведя некоторую техническую ревизию, перепродаст, но – за сумму, значительно превосходящую цену этого конкретного авто, когда он был новым 3-5 лет назад! Так, сегодня подержанную Zonda F на вторичном рынке невозможно купить дешевле 1 млн. евро, на треть дороже новой!
Российские коллекционеры тоже полюбили итало-немецкий суперкар! Первая Zonda появилась в Москве в 2003 г. Ее ввез известный энтузиаст Виктор Такнов, прославившийся в автомобильном мире возрождением под своим началом дореволюционной марки российских автомобилей Russo-Baltique. С тех пор еще несколько «Бэтмобилей» от Pagani получили российскую прописку. Да и испытанная нами красивейшая Zonda F Roadster (с неокрашенным кузовом) отправилась в Москву! Несколько Zonda принадлежит олигархам из СНГ, проживающим в разных странах мира. Например, желтая Zonda F Coupe красуется в дубайском гараже выходца из Донецка Виталия Черевко, который сегодня живет и ведет бизнес в Арабских Эмиратах.
Pagani Zonda UNO для GTA 4 — во всем мире всего лишь один такой автомобиль. Он был сделан специально для клиента из ОАЭ. Двигатель в 700 лошадей и необычный голубой цвет.
Особенности модели: конверт из TDU2.
Вы также можете скачать Pagani Huayra 2013 для GTA 4.
4.22 Mb 507 загрузок
Категории
Alfa Romeo [23] |
Audi [85] |
BMW [163] |
Buick [9] |
Chevrolet [122] |
Citroen [6] |
Ferrari [86] |
Fiat [16] |
Hummer [13] |
Infiniti [10] |
Jeep [15] |
Koenigsegg [14] |
Lancia [3] |
Lexus [17] |
Lotus [9] |
Mazda [45] |
Mini [8] |
Nissan [134] |
Pagani [19] |
Pontiac [21] |
Peugeot [8] |
Rolls-Royce [6] |
Skoda [3] |
Suzuki [3] |
Volkswagen [54] |
Русские [54] |
Грузовики, автобусы [85] |
Вертолеты, самолеты [40] |
Мы в соцсетяхЧитайте последние новости в VK и Twitter! Кулстори« Знаете ли вы, что в GTA CW такси можно ловить, свистя в микрофон DS? » “> Комментировать
393 просмотров Комментариев нет, будьте первым кто его оставит
Это интересно
detector |