Делал года 2-3 назад.
Кто слышал зуммер в бочке тот меня поймет. Услышав впервые, захотелось вырвать и выкинуть. Что было и сделано. Тишина. Но дурная привычка не выключать фары задолбила в корень. Последняя капля — мороз и бег вокруг дома с мольбами прикурить. Решено, ставим зуммер обратно. Но точно не родной "ЗЗЗЗЗЗЗЗЗ". Пытки счастливых обладателей "Пим Пим" на предмет что, где и как снять должного результата не дали. Но уже точно знал, что зуммер будет как у BMW. Вот у меня вопрос в к изобретателю зуммера в бочке — " Какого фига надо было делать этот "ззззззз", когда в те года на bmw уже стоял "пим пим"?" Просто смерть меломанам. Бмвшники хором твердили, что это БК так пищит. А фиг им! Стоит отдельный блок! На фото зуммер от E39(№ 65818360995).
Парни умер зумер на ауди 80 б 3 где он находится и что с ним могло случится?
-
sweeten198209 December 09, 2015 20:06
что такое зумер ?)
-
^6densitometer35 December 09, 2015 20:08
sweeten198209, ну забыл ты свет выключить выключаешь зажигание и должен звук издоватся
-
scoff7722 December 09, 2015 21:01
-
^6densitometer35 December 09, 2015 21:05
-
^6densitometer35 December 09, 2015 21:07
scoff7722, на него предохранитель идет?
-
scoff7722 December 09, 2015 21:13
Нет. Лампа Солона тоже реогировать должна.
-
sweeten198209 December 09, 2015 21:15
^6densitometer35, понял. нет у меня такого. или мёртвое до меня было. где он находиться?
-
^6densitometer35 December 09, 2015 21:34
scoff7722, недавно контактную группу разбирал от нее может че быть
-
^6densitometer35 December 09, 2015 21:34
sweeten198209, сам не вкурсе вроде в приборке
-
scoff7722 December 09, 2015 21:40
^6densitometer35, нет пищит сразу как поднял габариты. Ключ можно не вставлять.
-
set197508 December 09, 2015 22:51
sweeten198209, в приборке,где контрольные лампы,там как решёточка такая.
Хочу восстановить зуммер, но при включенных габаритах он не хочет звенеть, хотя концевик новый!
Может у вас есть схема, желательно цветная что куда там подключать:)
FakeHeader
Recommendations
Comments 13
Зуммер
Номер 443 951 307 А
У этого "реле" четыре контакта:
1. "86" — плюс с замка зажигания (поступает при включении зажигания).
2. "85" — минус с концевика водительской двери (поступает при открытии двери)
3. "58" — плюс с подрулевого выключателя (поступает при включенных габаритах или ближнем свете)
4. "R" — минус с радио (этот контакт используется при подключении магнитолы через штатные разъёмы или согласно заводской электросхеме. Теоретически поступает при включении магнитолы).
Принцип действия: мы садимся в машину, закрываем дверь — в этот момент ни на одном контакте нет ни плюса ни минуса.
Включаем зажигание — появляется плюс на клемме "86". Этот плюс нужен для того, что бы отключать реле, т.е. включив зажигание, плюс отключил то, что ещё не включилось, он дезактивировал зуммер.
Включаем габариты или ближний свет — появляется плюс на клемме "58". Реле не жужжит, т.к. минус ещё не пришёл.
Не выключая двигатель, при включенных габаритах открываем дверь. Минус появляется, но реле не жужжит — потому что на клемме "86" есть плюс дезактивирующий реле (читай выше).
Но стоит нам при включенных габаритах или ближнем свете выключить зажигание и открыть дверь (или открыть дверь, а потом выключить зажигание) реле тут же зажужжит, потому что на нём есть плюс на "58"(от габаритов), есть минус на "85" (от концевика двери) и отключился вместе с зажиганием дезактиватор зуммера "86".
Цитата:
А ее как то проверить можно?
Вытащи реле из разъёма и подай на "85" минус, а на "58" плюс. Зуммер должен заработать.
А на некоторых машинах к зуммеру подведён ещё сигнал от ЭБУ масла. У меня такого нет.
Так у меня реле зуммера нету…
а что тогда орет на масло? у б3 это одно и тоже реле.
ну в приборке зуммер стоит
а, значит пиу пиу.
Ну собственно по клемам зумера инфу дал., а там тестером и продёргивать проводочки, почту дай, вышлю что есть