No Image

Ngk 3586 на cfna

СОДЕРЖАНИЕ
2 390 просмотров
21 января 2020

Вот вы знаете какие свечи зажигания устанавливаются на VW Touareg 6.0 (450 л.с.), нет?
На самом деле знаете, вот такие:

— раствор ключа: 16,0 мм
— диаметр резьбы: 14,0 мм
— длина резьбы: 19,0 мм
— межэлектродный зазор: 1,1 мм
— сопротивление: 1 кОм

Ничего не напоминает? Это же точные характеристики свечей зажигания для Skoda Roomster или VW Polo Sedan с двигателем 1.6. Весь фокус только в том, что на VW Touareg они платиновые, а на наших машинах никелевые. В этом и вся разница:

Что изменилось после установки на Roomster — пропал "затуп" на низких оборотах, двигатель стал работать ровнее, как на свечах от TSI, уменьшился расход топлива. В общем, я доволен и тему свечей для себя считаю закрытой.

Номерок для заказа VAG 101905600A, или NGK 3586 если не хотите переплачивать.
Большое спасибо skorpion111 за первый опыт по установке.

Оригинальные свечи зажигания на Поло Седан имеют заводской артикул 101905617C, средняя цена – 400 руб./шт., либо же 04C905616A, по 390 рублей за штуку. Такое отличие обусловлено тем, что в зависимости от модификации двигателя свечи имеют разную длину резьбы и немного другое калильное число.

На конвейер VAG эти свечи поставляет компания NGK (Япония) и Bosch (Германия). Прямым аналогом у производителя является свеча зажигания под номером ZFR6T-11G (они же NGK 5960), цена – 220 руб. для первых и 0241135515 (по 320 руб./шт.) для вторых.

Свечи зажигания Поло Седан 1.6

На Фольксваген Поло Седан 1.6, в зависимости от установленного на нем двигателя (CFNA, CFNB, CWVA, CWVB) ставятся две разные свечи зажигания.

В моторах CWVA и CWVB с артикулом VAG 04C905616. Они никелевые, имеют один боковой электродом, вкручиваются момент затяжки в 23 Нм. Аналогичные свечи можно найти и под артикулом 04C905616A (производителя Бош). Правда они будут отличатся калильным числом (7 против 6-ти в заводских), обусловлено тем, что в Европе зимы менее суровы.

Помимо этих свечей, для CWVA и CWVB производитель еще выпускает оригинальную запчасть под артикулом VAG 04C905616D (в каталоге Бош Y7LER02), они также как и с индексом “A” имеют увеличенный срок службы (Long Life).

Читайте также:  Дхо в фары ларгус

На Поло Седан с двигателями CFNA и CFNB производитель устанавливает свечи под артикулом 101905617C или же можно встретить еще VAG 101905601F, которые так само являются оригинальными. Это тоже обычные одноконтактные никелевые свечи, вкручиваются моментом затяжки 28 Нм.

Отличие между двумя моделями запчастей в производителе. Первые 101905617C выпускает NGK (прямой аналог — ZFR6T-11G, или же другая кодировка — 5960, цена – 230 руб./шт.). Вторые, 101905601F производит компания Bosch (Германия), цена — 370 руб./шт. Рекомендуемый, наиболее близкий аналог оригинальной свечи у производителя – 0242236565 (она же FR7HC+), цена — 180 руб./шт.

Оригинальные свечи зажигания VAG 101905617C

Оригинальные свечи зажигания VAG 101905601F

Обе модели оригинальных свечей зажигания имеют никелевый электрод, а также маркировку “Long Life”. Данная технология позволяет немного продлить срок эксплуатации никелевых свечей.

Размеры оригинальной свечи зажигания Поло Седан

Артикул Двигатели Длина резьбы, мм Диаметр резьбы, мм Размер ключа Зазор, мм Калильное число Материал центрального электрода Сопротивление
04C905616, 04C905616A CWVA, CWVB 19 12 16 1.0 6 / 7 никель 1 кОм
101905601F, 101905617C CFNA, CFNB 19 14 16 1.1 6 никель 1.2 кОм

Какие можно поставить аналоги?

Для увеличения срока эксплуатирования можно также установить свечи зажигания с иридиевым или платиновым электродом. Наиболее популярные среди водителей Поло Седан с моторами CFNA, CFNB — иридиевые IK20TT, от DENSO (Япония). Цена — 540 руб./шт. Также при установке данной запчасти водителями отмечается небольшое улучшение динамических показателей двигателя. Свеча с иридиевым электродом может эксплуатироваться до 90 тыс. км пробега.

Также можно использовать свечи зажигания с платиновым электродом. По своим эксплуатационным характеристикам они практически такие же, как иридиевые. По крайней мере, водителями не было отмечено принципиальных отличий. Наиболее популярная модель платиновых свечей для Поло Седан – 0242236566 от Bosch. Средняя цена – 380 руб./шт.

Как показывает практика, свечи зажигания в оригинальных упаковках VAG завышены в стоимости, потому как дороже своих прямых аналогов в среднем в 2 раза. Поэтому можно воспользоваться проверенными заменителями:

  • KJ20DR-M11. Производитель – DENSO. Цена — 190 руб./шт. Показатель сопротивления немного выше, чем у оригинала — 4.5 кОм. Имеет массу позитивных отзывов;
  • 97237. Компания-производитель – NGK. Цена — 190 руб./шт. Из особенностей данной модели стоит выделить применение технологии V-Line, при которой центральный электрод имеет V-образную форму. Такая конструкция обеспечивает лучшее воспламенение смеси, по сравнению с обычными никелевыми электродами. По характеристикам идентичны оригиналу;
  • Z 272. Производитель – BERU (Германия). Цена — 160 руб./шт. Данную модель можно отнести к бюджетному классу. По всем параметрам (зазор, размер электрода, сопротивление) практически полностью соответствует оригинальной свече зажигания. Также многие владельцы Поло Седан дают хорошие отзывы об этой запчасти.
Читайте также:  Диск сцепления 406 двигатель

Свечи зажигания DENSO KJ20DR-M11

Свечи зажигания NGK 97237

Свечи зажигания BERU Z 272

А вот на двигатели CWVA и CWVB единственный вариант замены на более современные – это оригинальные платиновые свечи от VAG — 04E905601B, цена — 720 руб./шт. С аналогами тоже туго, существует лишь вариант установки оригинала непосредственно от производителя.

  • 0241135515, Bosch, Цена — 320 руб./шт. По факту он является аналогом оригинальной свечи 04C905616A. Стоит помнить, что оригинальная запчасть и ее аналог не всегда соответствуют качеству.
  • 0241140519, Bosch, Цена — 290 руб./шт. Прямой аналог оригинальной свечи 04C905616.
  • 96596, производитель NGK, цена — 300 руб./шт. Она же идет под артикулом ZKER6A-10EG. В этой моделе достаточно специфичная конструкция — медный сердечник в боковом электроде и чашеобразный контактный терминал.

Свечи зажигания для Поло Седан — какие лучше?

Если говорить о выборе наиболее качественного варианта (без учета ценовой категории), то наилучшим вариантом будут иридиевые DENSO IK20TT — на моторы CFNA, CFNB. Тем более, они не намного дороже от штатных свечей. Если же нужно что-то из сегмента цена/качество, то это запчасть от компании NGK, для всех типов двигателей. Для двигателей CWVA и CWVB наиболее оптимальным вариантом будут оригинальные платиновые 04E905601B, что позволит менять их намного реже.

Когда менять свечи зажигания

По регламенту ТО Поло Седан замену свечей нужно производить через каждые 60 тыс. км. пробега. Свечи с платиновыми или иридиевыми электродами могут отхаживать до 80 – 90 тыс. км. При установке подобных свечей зажигания рекомендуется после пробега 60 тыс. км на каждом последующем ТО производить их проверку.

Пост написан после длительного времени уже…

Долго подбирал свечи на Фабию, перелопатил несколько марок.
Задача:
1)правильный поджиг смеси в цилиндре, для улучшенного сгорания.
2) уменьшить пропуски зажигания и искрообразования на разных режимах езды.
3) более лёгкий запуск зимой.
Выбор: МНОГО ЭЛЕКТРОДНЫЕ СВЕЧИ.
Был поиск по 2-3 и 4-х контактным свечам на двигатель 1.6 и другу на 1.4.
Платиновые пока 2 и 3 контактные не нашел подходящие.
Потому никелевые.
Оригиналы идут одноконтактные
VAG 101905601F (Bosch) с сопротивлением около 1кОм (но по замерам 1.1-1.2 кОм) и зазором 1.1 мм.
Аналог оригиналам которые все ставят идут NGK 5960, которые ставят очень многие на 1.4-1.6, потому что не хотят переплачивать за лейбл оригинала.

Читайте также:  Замена тросика ручника газель

Я смог найти NGK 2397 BKUR6ET-10 это 3 электродные свечи, с аналогичными характеристиками оригиналам.
Есть эти же самые но для тех кому обязательно нужен шильдик VAG, номер VAG 101 000 033 AA.

Они ставятся на Октавии, на некоторые Фабии в Европе(из непроверенных источников) и Ауди с vw.

У NGK сопротивление 1.3 кОм и зазор 1мм.

В общем поставил и поездил первые 700 км за 2 дня(была поездка в соседний регион).
Не скажу что именно от 3-х контактных эффект, т.к. при любых новых свечах всегда есть улучшения в работе.
Звук работы двигателя изменился немножко, ровнее работает.
При разгоне тон рыка поубавился и стал более приятным, но тяга стала лучше, заметнее. Езжу на 92 Лукойле сейчас, ощущение что бенз стал лучше))
По расходу пока непонятно, но точно не больше.
NGK на пару мм короче оригинальных 1 контактных, значит в цилиндре сидит выше и фронт пламени развивается по другому.
Но это всё потому что у многоэлектродок нет торчащей высоты электрода возвышающегося над основным и закрывающим искру, а они находятся сбоку и искра получается открытая что лучше для поджога.
Износ у них также будет меньше и они долговечнее и стабильнее будут работать чем одноэлектродные и выдавать искру всегда хоть на один из электродов.
В общем кто хочет и как раз ищет свечи может пробовать.
Я пока для себя сделал выбор…
При выборе опирался на сопротивление свечей, как главный аргумент в жизни катушек…

Комментировать
2 390 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector