No Image

Трещетка для стяжки груза

СОДЕРЖАНИЕ
533 просмотров
21 января 2020

Обеспечить сохранность и безопасность перевозимого груза помогут товары из раздела «Стяжки крепления груза», обладающие всеми необходимыми характеристиками качества и прочности.

Стяжки крепления груза помогут надежно зафиксировать перемещаемый багаж и сохранить его целостность. При их выборе необходимо учесть множество факторов, среди которых можно выделить репутацию фирмы-производителя, материал, используемый при изготовлении стяжек, допустимую нагрузку (на разрыв и на обхват). Также следует уделить внимание характеристикам предполагаемого к перевозке груза и тип транспортного средства, осуществляющего передвижение.

Товары, входящие в раздел «Стяжки крепления груза», изготавливаются из чрезвычайно прочных материалов, устойчивых к воздействию внешних факторов и выдерживающих большие нагрузки.

При помощи подробного каталога можно изучить ассортимент предлагаемой продукции и купить стяжки крепления груза, изготовленные в строгом соответствии со стандартами безопасности и надежности.

Помимо прочностных характеристик товара, приятно порадует покупателей и его цена: стяжки крепления груза, входящие в настоящий раздел, обладают вполне доступной стоимостью.

Nova Bright; Перевозка груза; Китай; Металл, текстиль; В боксе 36 шт.

Перевозка груза; Китай; 20,8 см × 14 см × 4,8 см; Металл, текстиль; В боксе 72 шт.

Nova Bright; Перевозка груза; Китай; Металл, текстиль; В боксе 20 шт.

Skyway; Россия; 10 см × 11 см × 12 см; В боксе 1 шт.

Сигма; Перевозка груза; Россия; Текстиль; В боксе 40 шт.

Сигма; Перевозка груза; Россия; Текстиль; В боксе 30 шт.

ATLANT; Россия; 20 см × 11 см × 3 см; В боксе 1 набор.

TORSO; Перевозка груза; Китай; Металл, текстиль; В боксе 14 шт.

Skyway; Россия; 10,2 см × 10,2 см × 11,2 см; В боксе 1 шт.

Сигма; Перевозка груза; Россия; Текстиль; В боксе 10 шт.

Читайте также:  Замена прокладок теплообменника круз

Skyway; Россия; 20 см × 14 см × 14 см; В боксе 1 шт.

Skyway; Россия; 12 см × 11 см × 20,5 см; В боксе 1 шт.

При выборе стяжных ремней, следует обратить внимание на:

  • вид, размеры, вес и форму груза, коэффициент трения между грузом и грузовой поверхностью (см. Приложение), метод крепления груза, углы крепления ремней;
  • тип и конструкцию средств крепления;
  • наличие информационной бирки (ярлыка), содержащей данные о производителе, длине данной части (если ремень состоит из 2 частей, каждая из них должна иметь свою информационную бирку); информация о допустимой рабочей нагрузке (LC), силу предварительного натяжения (STF), а также силу максимального воздействия на ручку храпового механизма (SHF)

Минимальное количество стяжных ремней при «накидном» методе крепления – 2 штуки.

Минимальное количество стяжных ремней при «якорном» методе крепления – 4 штуки.

Перед каждым применением стяжных ремней следует провести их осмотр на наличие повреждений. Запрещено использовать поврежденные ремни! Типичными повреждениями являются:

  • надрезы на ленте ремня
  • повреждения соединительных швов (прострочки)
  • деформация и коррозия металлических составляющих (крюки, трещотка)

Температурный режим использования ремня: от -35 0 С до +100 0 С.

При перевозке грузов с острыми краями или шероховатыми поверхностями следует использовать дополнительные средства защиты (накладки, защитные уголки и др.).

Крюки стяжных ремней цеплять только за специально предназначенные для этого точки крепления в кузове автомобиля. Горловина крюка должна полностью соприкасаться с точкой крепления таким образом, чтобы основная нагрузка при натяжении ложилась на горловину крюка.

Способ натяжки и отпуска ленты в ремнях с храповым механизмом (трещоткой):

  1. Поднять ручку замка вверх
  2. Ввести ленту в проем на барабане храпового замка и вручную протянуть на требуемую длину
  3. С помощью ручки замка, возвратно-поступательными движениями, натянуть ремень, сделав при этом не менее 1,5 – 3 полных оборотов барабана механизма.
  4. Заблокировать замок опустив ручку до конца вниз.
  5. Чтобы ослабить натяжение ленты, либо снять ремень, необходимо выполнить следующие действия:
Читайте также:  Замена жидкости гур фольксваген т5

При эксплуатации стяжных ремней категорически запрещается:

  • искривление или перекручивание ленты;
  • цеплять крюки за ленту или за другие крюки или борта транспортного средства, необорудованные специальными проушинами;
  • использовать высокоактивные химические компоненты для чистки ремня;
  • использовать ремень при видимой деформации стальных элементов замка и крюков, их коррозии или деформации;
  • использовать ремень, лента или волокна которого повреждены, более 10% от общей ширины ленты;
  • использовать ремни с поврежденными швами или самой лентой в результате температурного воздействия или воздействия химических элементов;
  • использовать ремни с узлами или с запутанной лентой;
  • использовать ремни с отсутствующей или нечитабельной информационной биркой.

К эксплуатации допускаются только полностью исправные стяжные ремни!

Помните! Ненадлежащее крепление груза может привести к гибели людей, животных или стать причиной повреждения чужого имущества.

Данное руководство в формате .pdf Вы можете скачать по ссылке .

Для справки.

МАКСИМАЛЬНАЯ ДОПУСТИМАЯ РАБОЧАЯ НАГРУЗКА (LC)

  • LC (Loading Capacity) – максимальная допустимая рабочая нагрузка на ремень – это максимально допустимая сила, которая может быть многократно приложена к ремню без последующих его деформаций. При креплении груза накидным способом, данная величина удваивается. Максимально допустимую рабочую нагрузку (LC) – нельзя путать с исходящей от натяжного механизма силой предварительного натяжения (STF), которая используется при расчетах крепления груза накидным способом.

СИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯЖЕНИЯ (STF)

  • Под силой предварительного натяжения, понимается сила натяжения, передаваемая от натяжного элемента (храповый механизм) стяжному ремню. Стандарт EN-12195-2 характеризует силу предварительного натяжения, как силу остающуюся в натяжном приспособлении после отпускания рукоятки храпового механизма. Рычажная передача натяжного элемента вырабатывает необходимые силы натяжения. Сила натяжения (STF) обязательна для указания на этикетке стяжного ремня. Она должна составлять минимум 0,10 LC (10% рабочей нагрузки) и максимум 0,5 LC (50%) стяжного ремня. Величины превышающие 0,5 LC не допустимы. Величины силы натяжения приводятся в daN.
Читайте также:  Датчик давления дд 10

СТАНДАРТНАЯ РУЧНАЯ СИЛА (SHF)

  • SHF – номинальная сила натяжения ремня. Стандарт EN-12195-2 предписывает при ручном обслуживании натяжных элементов передачи натяжения крепежному ремню ручной силы в 50 daN. Для достижения необходимых сил фиксации и предварительного натяжения, используется физическая сила. Исходя из требований эргономики (наука о взаимодействии человека и машины), затрачиваемая сила определена в 50 daN. Стандартная ручная сила указывается на этикетке стяжного ремня.

ПРОЧНОСТЬ НА РАЗРЫВ И ПРОЦЕНТ РАСТЯЖЕНИЯ

  • Прочность на разрыв стяжного ремня, равна минимум удвоенной величине максимально допустимой рабочей нагрузки.
  • Растяжение ленты стяжного ремня при достижении максимальной силы крепления (LC) согласно Стандарту EN-12195-2 не должно превышать 7%

В ежедневной практике растяжение ремня часто недооценивают. При длине натянутого ремня 10 метров и с учетом фактора растяжения 7% возможен перепад в длине 70см. Это означает что лента стяжного ремня при воздействии физической нагрузки, может удлиниться на более чем полметра, а это в свою очередь сокращает практически до нуля, силу предварительного натяжения (STF). Чтоб такую ситуацию не допускать, стяжные ремни после начала движения требуют дополнительной подтяжки.

© 2013 – 2020 Торговый дом «ЗПУ»
+7 495 223-06-23 Обратная связь

129347,
Москва, ул. Лосевская, д. 18 Карта проезда

Комментировать
533 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector