No Image

Valvoline maxlife 5w 30 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 043 просмотров
21 января 2020

Всем доброго времени) Запись для себя, чтоб не забыть когда менял)
21 августа 2017 г. заменил масло в двигателе на Valvoline MaxLife 5W-30. В планах ещё попробовать залить и сравнить работу движка на Ravenol FDS 5W-30 и Idemitsu Zepro Touring 5W-30. Были ещё варианты: Ravenol SFE 5W-20, Hyundai Premium LF 5W-20 и Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, но понял, что эта "водичка" на таком пробеге не нужна движку, надо погуще чутка.

Всем хорошего маслица и ровной работы движков)

VALVOLINE MaxLife 5W-30, 1 л. (872371)
VALVOLINE MaxLife 5W-30, 4 л. (872370)

ДОВЕРЯТЬ И ПРОВЕРЯТЬ

МАСЛО ДЛЯ СТАРОГО АВТО

К крупным производителям с мировым именем доверия, понятно, больше, но их звонкие слоганы тоже порой воспринимаешь как рекламный ход, не более. Проверить обещания, как правило, сложно. Но иногда все-таки удается. Именно этим мы и занялись.

Уже несколько лет российским покупателям предлагают моторное масло «Вальволин Макслайф» (Valvoline Maxlife) — продукт, по заверению фирмы, разработанный специально для автомобилей с пробегом более 100 000 км и способный продлить им жизнь. У любого при этом, конечно, может возникнуть по крайней мере два вопроса: продается ли такое масло в мире или это «спецпродукт» для России и что, собственно, оно дает?

Искать ответ на эти вопросы мы начали в Лексингтоне (США) на исторической родине «Вальволина».

РОДИНУ ИНОГДА ВЫБИРАЮТ

Мы не случайно назвали Лексингтон исторической родиной «Макслайфа». Да, здесь находится штаб-квартира «Вальволина», основные лаборатории и инженерный центр, но производится продаваемый в России продукт не в США, а в Голландии, и он несколько отличается от американского. Так что в известном смысле у этого масла две родины.

Оказавшись в Америке, ваш покорный слуга довольно быстро нашел ответ на первый интересовавший нас вопрос: пользуется ли кто-нибудь в Штатах таким маслом? Оказалось — пользуются. Недалеко от гостиницы, где мы жили, увидели пункт быстрой замены масла (Valvoline Instant Oil Change), где, как убедились, есть и «Макслайф», и его потребители — хозяева старых машин. Тогда будем искать ответ на второй вопрос: что это масло дает?

Чтобы показать сомневающимся русским, чем «Макслайф» отличается от обычного масла, нас провели по заводу, где мы могли констатировать: этот продукт «варят» по другой технологии, по крайней мере, при других температурных режимах — это ощущаешь, когда проходишь мимо разогретых до разной температуры реакторов. Еще немного вдоль конвейера — и мы попадаем в лабораторию. Здесь разные спектрометры, вискозиметры и старый двигатель «Бюика», поработавший на «Макслайфе». Объясняют, в чем его отличие: больше моющих и антиокислительных присадок, добавки «для лучшей работы в изношенном моторе» и специальный ингредиент восстановления сальников.

На этом американский инженер сделал паузу — хотел увидеть наши удивленные глаза. Не дождался — вместо этого получил наши вопросы: как сие влияет на зольность, сохраняется ли полный пакет присадок обычного масла, чем приходится жертвовать, меняется ли состав присадки-загустителя и т. д.?

Американец удивился, откуда мы все это знаем. На всякий случай показал атомно-адсорбционный спектрофотометр, но поняв, что и с этой штуковиной мы уже знакомы, пригласил на обед.

Читайте также:  Лада гранта номер двигателя 8 клапанов

Позже нам объяснили: местные журналисты вообще не задают технических вопросов, поэтому у фирмы на этот случай нет правил общения с прессой. Восприняли это как комплимент и поняли — разбираться придется самим. Нет-нет, не подумайте, что хозяева были негостеприимны — на флагштоке перед головным офисом рядом с американским реял российский национальный флаг. Это тронуло.

ЕСТЬ И ТАКОЙ МЕТОД

Инфракрасная спектрография не самый сложный, но у нас весьма редкий метод анализа. Относится он скорее к научно-исследовательским. Пользуются ИК-спектрометром, как правило, чтобы сравнить два (или более) разных вещества и узнать, различаются они или нет. Получив ответ, обычно считают задачу выполненной. Некоторые идут дальше, чтобы выяснить, чем отличаются и как это может повлиять на работоспособность масла.

Известно, что каждое вещество по-разному отражает и поглощает лучи. У масел это хорошо заметно в инфракрасном диапазоне. Проще говоря, масло под инфракрасным светом дает возможность представить сложную характеристику поглощения, где по оси абсцисс — длина волны, а по оси ординат — безразмерная величина относительного поглощения. Мы увидим кривые поглощения лучей молекулами основы масла и присадками. Если все кривые у двух масел совпадут, продукты идентичны. Окажутся разными — думайте, какое вещество (присадка) в составе одного из масел дает это отличие.

Снять ИК-спектрограммы с двух образцов масел — обычного «Вальволина Дюра Бленд» и «Макслайфа» мы по возвращении попросили российских специалистов. И вот что получилось (рис. 1, 2).

В диапазоне спектра, где виден состав основного пакета присадок, существенных отличий не обнаружили. Это означает, что основные пакеты в составе обоих масел идентичны. В той же части спектра, где видна основа масел, различия есть — в одном месте (рис. 1) графики расходятся. Как нам пояснили, это расхождение обусловлено наличием в «Макслайфе» высоковязкого синтетического компонента, призванного увеличить несущую способность масляной пленки. Иначе говоря, такое масло должно лучше работать в больших зазорах более изношенного двигателя.

Напоследок, поскольку использованный метод «увидел» всего одно отличие, попросили специалистов проверить, как оба масла воздействуют на резину. Оказалось, по-разному. Выдерживание резины УИМ-1 в двух маслах при температуре 120°С привело к разному увеличению массы резиновых образцов и их плотности (см. табл.).

Подводя итоги небольшого расследования, можно констатировать: основной пакет присадок у обычного «Вальволина» и предназначенного для машин с пробегом свыше 100 000 км «Макслайфа» весьма близок (а может, и вовсе одинаков), однако налицо два отличия. Первое — в основе масла для «старых» машин присутствует высоковязкий синтетический компонент, увеличивающий несущую способность масляной пленки. Второе — добавлен и химический компонент, призванный «подтягивать» сальники. Стоит ли эта разница 150 рублей (примерно на столько дороже «Макслайф»), решать владельцам автомобилей с изношенными двигателями.

Упаковка масел в бочки.

Рис. 1. Спектрограммы диапазона основы.

Рис. 2. Спектрограммы диапазона пакета присадок.

Читайте также:  Ситроен с4 реле вентилятора где находится

Автомобиль не может работать без смазочного материала. Поэтому автомобильное масло играет важную роль в нормальном функционировании двигателя, снижая трение между рабочими поверхностями. Но выбрать достойный образец сегодня сложно, так как легко запутаться в предлагаемом ассортименте. Каждый производитель старается выдать свой продукт как самый лучший. Так, например, американская компания выпустила на рынок универсальный продукт Valvoline Maxlife 5W 40, который «оживляет» силовые агрегаты автомобиля с небольшим пробегом, замедляя процесс раннего износа деталей.

Описание масла

Моторное масло Валволин 5W 40 – синтетическая смесь высшего сорта, созданная из высококачественной масляной основы с добавлением современного пакета присадок. Смазка обладает отличным консервирующим эффектом, что дает защиту при возникновении утечек расходного материала и улучшает коэффициент полезного действия рабочих поверхностей. В результате смазочный материал продлевает эксплуатационный срок службы двигателя автомобиля.

Кроме того, практически не испаряется из двигателя, устойчиво к действию окислителей и коррозии. Невысокая испаряемость позволяет судить о том, что нет необходимости лишний раз заглядывать водителю под капот автомобиля, уровень расходного материала будет на прежнем значении.

Лубрикант обладает прекрасными моюще-диспергирующими характеристиками, удерживая частицы сажи во взвешенном состоянии. Благодаря этому свойству, двигательная система автомобиля остается в чистом состоянии. Вредные частицы легко выводятся из мотора и новые образования в нем не появляются.

Область применения

Автомобильная смазка Valvoline Maxlife 5W40 эффективно себя показывает практически в любом легковом и грузовом автомобиле, работающем на бензине либо дизельном топливе. Поэтому машинная жидкость подходит для использования в микроавтобусах, любом легковесном транспорте, домах на колесах, грузовиках с умеренной грузоподъемностью.

Как показывают испытания Volkswagen DID, расходный материал сочетается с дизельными агрегатами с прямым впрыском топлива. Можно использовать в двигателях с турбиной и моторах, оснащенных нейтрализаторами выхлопных газов.

Технические характеристики

Моторное масло Valvoline Maxlife 5W40 имеет следующую технические характеристики:

Показатель Значение
Плотность при 15℃, кг/м³ 872
Индекс вязкости 173
Кинематическая вязкость, мм/с²:
при 40℃/100 ℃
86,62/14,37
Застывание вещества, ℃ -44
Зольная остаточность, % 1,24
Щелочность, мг KOH на 1 г масла 11,27
Самовозгорание, ℃ 224
Испаряемость, % 11,3
Содержание:
цинк/фосфор/
молибден/калий
1036/901/137/3135

Фосфор и цинк выступает как защита деталей двигателя от износа. Органический молибден способствует снижению шумовых характеристик и вибраций в автомобиле. Кальций играет роль активного нейтрализующего вещества – детергента.

Допуски и соответствия

Расходная жидкость Valvoline 5W40 имеет следующие спецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4.

Крупнейшие производители автомобильного транспорта доверяют автомобильной жидкости МаксЛайф и рекомендуют к использованию. Допуски:

  • Volkswagen 50200/50500;
  • MB 229.1 /229.3;
  • Renault RN 0700/0710.

Форма выпуска и артикулы

Лубрикант выпускается в пластиковых упаковках. Каждой упаковке присвоены личные идентификационные значения, для удобства обнаружения в экстренных ситуациях.

Артикулы Valvoline 5W40:

Объем Артикул
208 VE18058
4 873087/872364
1 873086/872363

Как расшифровывается 5W-40

Производитель предусмотрел в кодировке продукта вязко-температурные параметры, при котором автомобильная смесь остается стабильной. Цифры слева показывают устойчивость лубриканта к холоду. Для Валволайн минимальная планка температур находится в интервале 30-35 градусов мороза. Буква W в обозначении говорит о всесезонном применении масляного продукта. Цифры 40 показывают пригодность моторного состава к высоким температурам, то есть допустимая температура смазки при работе двигателя не должна превышать 40 градусов.

Читайте также:  Тюнинг фары на ларгус

Моторное масло Вальволин 5W40 может использоваться при температуре от минус 35 до 40 градусов Цельсия. Интервал – широкий, поэтому расходный материал рекомендуется к использованию практически во всех климатических зонах России.

Преимущества и недостатки

Масло Valvoline 5W40 позволяет замедлить преждевременное старение рабочих деталей, это уже установлено. Но главной особенностью масляного компонента считается наличие уникального комплекса добавок Multi-LifeTM, который и определяет полезные качества технического раствора. Основные преимущества масляной смеси:

  • Благодаря наличию моющих добавок, двигатель борется с сажей, нагаром и другими осадками.
  • Наличие активного комплекса никак не влияет на уплотнители двигателя. Наличие кондиционирующих добавок способствует защите уплотнителей, что предотвращает утечку расходного материала.
  • Возможность применения в различных видах автомобилей. Устраняет течь моторного масла в двигателях с солидным пробегом.
  • Стабильная вязкость смеси и легкий запуск мотора в холод.
  • Не расходуется на угар, низкая испаряемость.
  • Образующаяся масляная пленка на металлических поверхностях устойчива к действию окислителей и коррозии, что позволяет исключить фактор преждевременного износа механизмов.
  • Увеличивается интервал замены смазочного материала.

Как отличить подделку

Производитель, чтобы хоть как-то уберечь обычных потребителя от подделки, разработал ряд отличий. Особенности оригинальной продукции:

  • Крышка. На оригинале имеется логотип «V», выглядит в глянце с товарным значком R в кружке.
  • Шкала. Не имеет цифр для выявления остатков в канистре, есть только риски.
  • Защитное отрывное кольцо выполнено в двух вариантах.
  • Время изготовления указывается на дне канистры. Пиктограмма сделана в форме цветка.
  • Оригинальный батч-код. Выполнен желтыми точками (иногда черными) с задней стороны канистры.

Зная эти показатели, потребитель сможет с легкостью определить оригинальное моторное масло от продукции кустарного производства.

Отзывы

Олег, Mitsubishi Galant

Автомобиль с большим пробегом. Предыдущее масло испарялось литрами. Были мысли ремонтировать мотор. Посоветовали попробовать данное моторное масло. После замены жор практически пропал. Также из плюсов выделю легкий запуск в мороз.

Михаил, Hyundai Sonata

Купил автомобиль и решил сменить расходники под себя. После смены масла почувствовал более уверенную работу двигателя при разгоне. До замены никаких проблем, маслом доволен. Меняю его каждые 10 000 километров.

Константин, Daewoo Matiz

Подтекал сальник. Порекомендовали сменить масло. После замены масла сальник перестал течь. Возникают некие проблемы с покупкой масла. Рекомендую брать его только у официальных представителей, а также проверять емкость на признаки подделки.

Синтетическая смесь Valvoline 5W40 заслужило большое количество положительных отзывов. Подобные отзывы подкреплены практикой, особенно использование моторного масла в двигателях со значительным пробегом. Лубрикант имеет хорошие моющие параметры, позволяющие нейтрализовать вредные вещества в двигателе. Кроме того, моторное масло не замерзнет при минус 25-30 градусов. Запуск двигателя будет легким и непринужденным, в отличие от общей массы расходных материалов, представленных на рынке горюче-смазочных материалов. Эффективно себя проявляет в автомобилях начала 2000-х годов, с устаревшими уплотнителями и сальниками.

Комментировать
1 043 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector