No Image

Замена бензонасоса субару форестер

СОДЕРЖАНИЕ
1 244 просмотров
21 января 2020

Фотоотчет позволит владельцам Субару Форестер SG быстро разобраться в таком вопросе, как замена топливного фильтра.

Если Вы решили произвести замену топливного фильтра на Форестере, то, заглянув под капот, будете удивлены, поскольку там его не окажется. Искать необходимо в баке. Конечно, рекомендовано для замены использовать оригинальный фильтр, но в данном случае на замену взят внутренний элемент фильтра 42072-AE000, стоит относительно недорого.Начинать нужно с задних сидений. Нужное отверстие находится за спинкой задних сидений.

Какой топливный фильтр ставить на Subaru Forester и когда менять?

Оригинальный номер 42072AE000, средняя цена около 2469 руб.

  • Kolbenschmidt 50013973 — 741 руб.
  • Meat Doria 4799 — 667 руб.
  • Sakura FS18280 — 1310 руб.

Периодичность замены — каждые 90 тыс.км.

Отверстие бензонасоса находится за спинкой задних сидений.

Первым делом откидываем спинки заднего сидения и отцепляем крепёж который соединяется с полом багажного отсека.

Извлекаем пенопластовый отсек, в котором хранится аварийный знак.

Видим вот этот люк (крышку для доступа к бензонасосу).

Откручиваем 4 шурупа.

Сначала отсоединяем фишку от бензонасоса (если не отсоединили питание у машины — ее лучше заизолировать). Из нижнего шланга польётся около 100 гр. бензина. Затем отсоединяем второй шланг, откручиваем 8 болтиков, предварительно побрызгав WD-40, поскольку они будут в ржавчине. Удобнее откручивать головкой с трещёткой, болтики там М8. Аккуратно вытаскиваем всю конструкцию.

Откручиваем винт, который держит поплавок, далее винт, который держит нижнюю часть топливного фильтра.

Выкручиваем нижнюю металическую чашу и достаём фильтр. Не забудьте снять резину со старого фильта и одеть на новый, а также не потеряйте резину которая находится между соединением двух чаш.

Для сравнение, старый и новый фильтры.

Используемый инструмент. На все про все уходит около часа. Топливную систему нужно прокачать, чтобы фильтр заполнился бензином.

Приветствую всех!
Решил наконец-таки поменять сеточку, которая находится в баке на бензонасосе. Для начала вообще залезть туда и осмотреть состояние и прочее, т.к. пробег 160000, 108 из них по РФ, а что льют на наших заправках сами знаете. Топливный под капотом раньше менял раз в год перед зимой, последнее время чуть побольше интервал.
Итак, приступим, процесс разбора багажника описывать думаю не нужно. Сняв пенопласт, предстаёт картина:

Читайте также:  Натяжной ролик поликлиновой ремень

Заветная крышечка, которая прячет насос от чужих глаз:))

После съема крышечки и скинутой фишки:

По совету тех, кто проделывал эту процедуру и, не желая быть облитым бензом, сделал так: отключил фишку с насоса, запустил авто, авто заглох, дальше скинул клемму с акумма и открыл крышку бака.
Правда после всех процедур со шланга с фишкой всё равно полилось немного. Гайки, крепящие бензонасос открутились легко. Вытащить его было небольшим квестом, т.к. шланг без фишки жесткий и не особо есть куда убрать, плюс пластина, которую видно на фото в нижней части тоже нужно было куда-то девать и всё одновременно. Но всё удалось (а как иначе))).
Кстати бак был чистенький, я аж немного удивился, видимо не совсем каку лью в форя.))

Помните, что бензин является
в высшей степени огнеопасной жидкостью!

При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры
пожарной безопасности.

Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем
или незащищенной абажуром переноской!

Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими
на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами
(такими как водогреи и сушилки для одежды).

Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е.,
— веществ, способствующих развитию рака!

Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь
резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте
с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом.

Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную
ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня.

Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно
находится под давлением.

Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное
давление в системе.

При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки.
Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

Читайте также:  Простейший гоночный автомобиль 4 буквы

Конструкция и принцип действия

На рассматриваемых установлен электроприводной погружной топливный насос лопастного
типа. В состав насосной сборки входят: приводной электромотор, крыльчатка, корпус,
крышка, редукционный и запорный клапаны и топливозаборник с сетчатым фильтром.
Насос объединен с датчиком измерения расхода топлива в единую сборку, которая
помещается внутри топливного бака.

При включении зажигания по сигналу ECM происходит активация реле топливного насоса,
крыльчатка которого начинает вращаться.

Реле топливного насоса
остается в активном положении только в том случае, если ECM констатирует
факт запуска двигателя, либо проворачивания стартера. В противном случае
ECM через несколько секунд производит размыкание цепи заземления сборки
и насос отключается.

Топливо всасывается в первую лопастную канавку крыльчатки и по соединительному
каналу под действием центробежной силы перекачивается в очередную лопастную канавку.
В процессе перехода топлива из одной лопастной канавки в другую под действием
силы трения возникает перепад давления.

В результате вращения крыльчатки давления топлива постепенно возрастает и оно
выталкивается из рабочей камеры, прокачивается в зазор между якорем и магнитом
и под напором выходит из насосной сборки.

По достижении давлением топлива определенного значения происходит открывание редукционного
клапана и избыток топлива по возвратной линии направляется обратно в бензобак.
Редукционный клапан, таким образом, позволяет избежать опасного повышения давления
топлива.

При останове двигателя топливный насос также прекращает функционировать, при этом
под воздействием пружины срабатывает запорный клапан, перекрывая выходной порт
насоса, в результате чего тракт системы питания остается под давлением.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сброс давления в системе питания).
2. Снимите крышку с заливной горловины топливного бака.
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле
стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода
аудиосистемы в действие!

Поднимите подушку заднего сиденья и через сервисное отверстие в панели пола
отсоедините от насосной сборки электропроводку.

Конструкция топливного насоса

1 —
От другой камеры
2 — Редукционный клапан
3 — Магнит
4 — Ротор
5 — Контрольный клапан
6 — Якорь
7 — Корпус насоса
8 — Вход
9 — Эжекторный насос

10 —
Датчик расхода топлива
11 — Датчик температуры топлива
12 — Выход
13 — Вход
14 — Корпус
15 — Канавка
16 — Топливный канал
17 — Ротор

Линии, подлежащие отсоединению от насосной сборки

А —
Линия подачи топлива
В — Линия возврата топлива
С — Шланг эжекторного насоса

Читайте также:  Фольксваген поло седан автомат отзывы владельцев
1. Отпустите хомуты и отсоедините от насосной сборки
линии подачи (А) и возврата (В) топлива, а также шланг эжекторного
насоса (С).
2. Отдайте расположенные по периметру верхнего фланца крепежные
гайки и извлеките сборку из топливного бака.
3. Подайте напряжение +12В на клеммы 1 (-) и 4 (+) контактного разъема
насосной сборки (батарея должна быть установлена как можно дальше
разъема), — насос должен начать функционировать. Неисправная сборка
подлежит замене.

Во избежание выхода электромотора
из строя в результате перегрева не проворачивайте насос без нагрузки дольше,
чем это действительно необходимо для проверки исправности его функционирования!

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Комментировать
1 244 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector